HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PunkPaToB писал:
совершенно не знаю как там в патчах текстуры накладываются

То-то и оно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153285

Старое сообщение 25-01-2016 12:31
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX
Это тайна, или там алгоритм не человеческий?

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153286

Старое сообщение 25-01-2016 12:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PunkPaToB
Там алгоритм "не брашевый". Всё равно что пытаться бесшовно перенести координаты UV-развёртки модели на браш. В частных случаях это, конечно, возможно, как на примере выше. Но в общем - нет, потому что браш не оперирует текстурными координатами, он их вычисляет на лету из текстурных осей. А модели и патчи - наоборот, не оперируют осями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153289

Старое сообщение 25-01-2016 12:44
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так как на многих надписях захардкожен очень мелкий размер шрифта, то есть предложение использовать для таких надписей растровый шрифт terminus который на мелкий размерах остаётся читаемым, или fixed. и возможно, выводить надписи не поверх обычной картинки, а поверх непрозрачного фона -- в этом случае, они остаются читабельыными вне зависимости от загромождённости вьюпорта.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 25-01-2016 в 14:43

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153292

Старое сообщение 25-01-2016 14:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
А он системный, или придётся с собой в инсталляторе тащить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153293

Старое сообщение 25-01-2016 14:43
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
с собой.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153294

Старое сообщение 25-01-2016 14:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
на многих надписях захардкожен очень мелкий размер шрифта

Я просто подгонял под то, что по дефолту под виндой.
Мерзкий линукс норовит увеличить шрифты раза в два, и в итоге те поля, которые не масштабируются автоматически (а таких большинство, т.к. формы фиксированные), не вмещают нужный текст.

Добавлено 25-01-2016 в 20:45:

Цитата:
thambs писал:
с собой.

Тогда нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153295

Старое сообщение 25-01-2016 14:45
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Тогда нет.

а из за чего? ты же кутэ с собой возишь.

>линукс норовит увеличить шрифты

линакс тут не при чём. там по умолчанию тоже всё микроскопическое.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 25-01-2016 в 14:51

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153296

Старое сообщение 25-01-2016 14:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
ты же кутэ с собой возишь.

Кутэ в папке программы сидит и есть не просит, а шрифты надо закидывать в цэ виндовс фонтс или нечто подобное.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153300

Старое сообщение 25-01-2016 17:53
-
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
Почему же сразу в цэ виндовс? В Qt ведь можно кастомные шрифты подгружать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153301

Старое сообщение 25-01-2016 18:06
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
я такой тутор нашёл http://eastfist.com/qt_tutorials/ho...-qfontdatabase/.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153304

Старое сообщение 25-01-2016 21:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Спасибо, попробую.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153305

Старое сообщение 25-01-2016 21:56
-
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



Последнее время активно юзал редактор шейдеров в джеке и появилось одно небольшое предложение по функционалу. Может быть, добавить встроенную возможность выбирать цвет через окно Choose Color с последующим его преобразованием из RGB (0-255) в нормализованный (0-1) и копированием значения в буфер обмена. Очень бы пригодилось для всяких rgbGen const или fogParms, которые многократно подбираешь и пересчитываешь вручную. Для волатилы тоже должно быть актуально.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153346

Старое сообщение 27-01-2016 17:41
- За что?
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



Приветствую! Есть предложение по изменению инструмента carve. Как мы все знаем, мапперы избегают его использования, так как он делает все очень криво: появляются щели после компиляции, вершины не на юнитной сетке.
Возьмем обычный цилиндр на 8 боковых граней:
Скриншот 1

После использования данного инструмента, получаем такое треугольное завихрение:
Скриншот 2
Предлагаю изменить алгоритм двумя способами.
Первый: параллельное сечение. Тот самый способ, который используется мапперами для создания арок. Он еще был описан в учебнике Дмитрича.
Алгоритм: проводятся параллельные линии перпендикулярно одной из сторон вырезаемого объекта к вершинам трафаретного объекта (цилиндр). Затем то, что останется внутри трафаретного вырезается обычным карвом. Дабы все пошло правильно, такое вырезание надо проводить на правильном виде, также как вы вставляете на карте тот же цилиндр.
Скриншот 3
Второй: от внешних углов. Для начала надо свести объект вырезания до прямоугольника, описывающего трафарет.
Скриншот 4
Затем провести его разделение на 4 равных части (дабы избежать ошибок).
Скриншот 5
Далее от внешних углов малых четырехугольников поочередно провести разрез к вершинам трафарета. И затем вырезать то, что осталось внутри трафарета.
Скриншот 6

Отредактировано DartSerafim 31-01-2016 в 13:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153404

Старое сообщение 31-01-2016 12:44
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



DartSerafim Как раз с арками сейчас парился, а карвом режу только прямоугольные/квадратные дырки. Если бы вырезалка работала грамотно с цилиндрами, то было бы очень круто. Интересно, что XaeroX скажет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153405

Старое сообщение 31-01-2016 13:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:31. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024