HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



XaeroX, я тут решил повторить такую ситуацию, и пришёл к выводу, что возможно у тебя нет вызова _exit(1) после execve.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152139

Старое сообщение 08-12-2015 19:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave
Нету, только еррор-мессаж:

C++ Source Code:
1
if ( ( *tid = fork() ) > 0 ) {
2
  close( p[1] );
3
  fp = fdopen( p[0], "r" );
4
  return fp;
5
} else if ( *tid == 0 ) {
6
  setpgid( 0, 0 );
7
  fflush( stdout );
8
  fflush( stderr );
9
  close( 1 );
10
  if ( dup( p[1] ) < 0 )
11
    Sys_Error( "dup failed" );
12
  close( 2 );
13
  if ( dup( p[1] ) < 0 )
14
    Sys_Error( "dup failed" );
15
  close( p[0] );
16
  close( p[1] );
17
  execve( largv[0], largv, environ );
18
  Sys_Error( "execve('%s') failed!\n", largv[0] );
19
} else {
20
  close( p[0] );
21
  close( p[1] );
22
  Sys_Error( "can't fork, no more processes\n" );
23
}
24
return jnullptr;

А надо?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152144

Старое сообщение 08-12-2015 19:34
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



XaeroX, обычно вызывают. Возможно связано с тем, что если execv фейлится, форкнутый процесс так и останется висеть и портить совместные с родителем ресурсы (мб, файловые дескрипторы, которые могут представлять сокеты для общения с X server).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152148

Старое сообщение 08-12-2015 20:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Окей, добавлю. А чем _exit от exit отличается?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152150

Старое сообщение 08-12-2015 20:20
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



XaeroX, exit вызывает функции, зарегистрированные в atexit и флашит буферы, что опять же может что-то попортить в родительском процессе. _exit закрывает процесс сразу же.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152151

Старое сообщение 08-12-2015 20:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Понял, спасибо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152153

Старое сообщение 08-12-2015 20:37
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



прыщеб-x, 11794 amd64:

в режиме [Q] чудит просвечивание объекта через сам себя:
http://pix.academ.info/images/img/2015/12/13/be496f31403a6204326dc9f163ba4b91.png

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152238

Старое сообщение 12-12-2015 19:59
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Когда курсор над 3D окном, то это окошко принимает ввод на себя, дабы летать в нём и всё такое, но это не учитывает такой вариант:

Т.е. вводишь символы в окошко, а 3D окно тоже реагирует.
(касается всех окон такого типа, New Objects и т.п.)

Цитата:
thambs писал:
в режиме [Q] чудит просвечивание объекта через сам себя:

Подтверждаю. Особенно когда отдаляешься на далекое расстояние.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152477

Старое сообщение 22-12-2015 22:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
но это не учитывает такой вариант:

Я не могу учесть все варианты, какие вам могут прийти в голову.
Могу сказать лишь, что проблем нет, если окна не откреплять от панели.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152480

Старое сообщение 23-12-2015 03:13
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



11855_linux_x64

(см превью арки -- больше 208 ввести не даёт)
http://pix.academ.info/images/img/2015/12/28/8a210d39a269c01af1547c7a0142f5f9.gif

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152561

Старое сообщение 28-12-2015 07:52
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
( *tid == 0 )

пробелы внутри скобочек...

А если ближе к делу, то:
http://pix.academ.info/img/2015/12/29/2109d49c77465a438b231eac4cf25fd0.png

Но вот это веселее:
http://pix.academ.info/img/2015/12/29/248c635c59bedf06c8140b9c879e2919.png
открыты две карты. Переключился на другую карту CTRL+TAB, полетал по ней, полетал.. и вдруг - серый экран. На второй карте рендерер работает. Пробовал сворачивать, восстанавливать, менять текстурные режимы - пофиг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152569

Старое сообщение 29-12-2015 09:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
пробелы внутри скобочек...

К тем, кто не отделяет аргументы от скобок и запятых пробелом, я отношусь примерно так же, как ты - к курильщикам (и желаю им того же, ну ты пони), однако свой стиль никому не навязываю.
Цитата:
~ X ~ писал:
А если ближе к делу, то:

Вот что бывает, когда не запускаешь инсталлятор под админом.
Цитата:
~ X ~ писал:
полетал по ней, полетал.. и вдруг - серый экран.

Впервые за джва года слышу о таком. Кто-нибудь ещё подтвердит, или у товарища ~ X ~ дрова шалят?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152572

Старое сообщение 29-12-2015 12:15
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



То что фпс в 3д-виде зависит от того, наведена ли мышка на него-это фича?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153290

Старое сообщение 25-01-2016 14:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Ну разумеется. Зачем перерисовывать неактивные вьюпорты с максимальным фпс?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153291

Старое сообщение 25-01-2016 14:35
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну разумеется. Зачем перерисовывать неактивные вьюпорты с максимальным фпс?

Ну а если текстура анимируется...
Кстати вот, текстуры начинающиеся на SCROLL почему-то и правда скроллятся в редакторе, хотя в халфе они так себя не вели.

Сфера должна поддаваться разгруппировке?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153298

Старое сообщение 25-01-2016 17:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:25. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024