HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
tolerance писал:
не логичнее ли выделять только все вертексы объект(ов)а, с которым работает инструмент?

Зачем? Если хочешь переместить объекты, выйди из режима VM и двигай их в обычном режиме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152304

Старое сообщение 14-12-2015 11:26
- За что?
pdemon
Новичок

Дата регистрации: Jan 2015
Проживает: (void)
Сообщений: 2

Рейтинг



С другой стороны логично когда ctrl+a работает отдельно для каждой функции.

Если, к примеру, нужно выделить все файлы в отдельной папке (в проводнике), то ctrl+a именно так и делает. А не выделяет все файлы на жестком диске.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152427

Старое сообщение 20-12-2015 10:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


pdemon
Ну так и у меня Ctrl+A выделяет всё только на текущей карте, а не во всех открытых в редакторе картах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152428

Старое сообщение 20-12-2015 13:00
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Кнопочка формирования вада из используемых текстур до компиляции, и галка, выключающая квейкбаг, например.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152464

Старое сообщение 22-12-2015 08:57
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
Кнопочка формирования вада из используемых текстур до компиляции

Я же написал тебе в ваську - для этого можно написать отдельную консольную утилиту и подключать её через эксперт-мод. Откуда вот это желание обвешивать редактор всевозможными кнопками и кнопочками?
А утилиту тебе дядя миша за полчаса напишет, там ничего сложного нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152465

Старое сообщение 22-12-2015 09:11
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Часто приходится открывать чужие JMF'ы, и в большинстве случаев есть куча "Missing" текстур, их замена (дабы скомпилировать) происходит с анальной болью.
Приходится выбирать текстуру и жать Replace, и так с каждой. Да и еще вот этот лист:

Какого-то черта не листается через стрелки на клавиатуре (переключаются две текстуры).

Не думал ли ты добавить возможность выбора нескольких текстур (с CTRL/SHIFT, etc.) и добавить контекстное меню в Texures Browser?

Типа так:


Вообще, на мой взгляд, браузер текстур -- одна из вещей, которая была реализована в VHE через "одно место" (это можно понять, ибо тогда и мыши то были без ролика), но сейчас это уньюзибл ат олл. Ну как минимум, у меня стоит перед глазами браузер со вкладками наверху (вкладка — текстурная группа, первая вкладка разумеется "All Textures").
Да и в идеале от мини-окна "Textures" (первый скрин) хочется отказаться (место жрёт), либо юзать его уменьшенный вариант размером с иконку (в одном их Bar'ов).

Отредактировано tolerance 22-12-2015 в 22:58

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152476

Старое сообщение 22-12-2015 22:45
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Дык подключать только при компиляции, не?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152557

Старое сообщение 27-12-2015 19:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
В эксперт-моде. Там можно любые команды выполнять, не обязательно компиляцию.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152559

Старое сообщение 27-12-2015 21:39
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



возможность переназначить хоткеи! Ctrl+Shift+M π-@#ц е$%^у&*е сочетание.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152906

Старое сообщение 11-01-2016 23:25
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4744
Возраст: 35

Рейтинг



Появилось после разбора кучи логических энтить или открытия чужих карт, так что может быть не самой типичной ситуацией.

- повесить Entity Report на Сtrl-F. Чтобы "targetname" был заранее прописан в типе параметра, как самый частый. Ну или помнить что было записано в поле. И на свойства энтити тоже сделать шорткат какой-то.

- возможность держать открытыми сразу Entity Report и свойства энтити.

- кнопку "создать оригин для энтити". Пока что это самая рутинная операция, какую я делал. Может быть когда-то буду делать скалы и передумаю.

- кнопку чтоб рисовать на проекциях только те браши и энтити, что видны в 3D-вьюпорте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152907

Старое сообщение 12-01-2016 02:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
И на свойства энтити тоже сделать шорткат какой-то.

А чем не устраивает классический Alt+Enter?
Цитата:
Crystallize писал:
кнопку "создать оригин для энтити"

В смысле, оригин-браш для брашевой энтити?

Добавлено 12-01-2016 в 13:06:

Цитата:
thambs писал:
Ctrl+Shift+M π-@#ц е$%^у&*е сочетание.

Это довольно редкая операция, не проще ли нажать кнопку на тулбаре?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152908

Старое сообщение 12-01-2016 07:06
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4744
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А чем не устраивает классический Alt+Enter?

Что-то он с правым альтом не работает. Предполагается же с правым альтом его использовать, одной рукой то бишь?
Я просто не увидел подписи в контекстном меню по ПКМ, и подумал что они так в окно и лазили люди всегда мышкой свойства открывали. Теперь вижу, что оно в Edit подписано.

Цитата:
XaeroX писал:
В смысле, оригин-браш для брашевой энтити?

Угу.

Отредактировано Crystallize 12-01-2016 в 07:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152909

Старое сообщение 12-01-2016 07:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Предполагается же с правым альтом его использовать, одной рукой то бишь?

Ну конечно.
Цитата:
Crystallize писал:
Я просто не увидел подписи в контекстном меню по ПКМ

А разве у других команд есть подписи в этом меню?

Добавлено 12-01-2016 в 14:45:

Цитата:
tolerance писал:
у меня стоит перед глазами браузер со вкладками наверху (вкладка — текстурная группа, первая вкладка разумеется "All Textures").

Вот эта идея мне понравилась. Особенно тем, что теперь пропадает одна неприятная... как это сказать по-русски, "срань"? Когда текстурная группа сбрасывается на какой-нибудь шлак типа "Missing Textures", ты этого не замечаешь и вынужден закрывать браузер, менять группу и снова открывать. Теперь группу можно переключать прямо в браузере, и он её запоминает.

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/12/cb879e6089ca85bf2404fd33663e7c41.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152910

Старое сообщение 12-01-2016 08:45
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



возможно эта фича уже есть, но я не нашёл: "export only visible objects".

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153030

Старое сообщение 17-01-2016 03:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Такой фичи нет, пользуйся экспортом при компиляции.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153031

Старое сообщение 17-01-2016 06:19
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:48. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024