HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Ты бы алгоритм на словах описал, что ли. Джек ведь не редактор моделей, где текстуры как угодно тянуть можно. В Джеке базис и текстурные оси.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151944

Старое сообщение 02-12-2015 04:44
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



При нажатии на "Rotate" кнопки в Surface Propertes (45, 60, 90) правой кнопкой мыши — текстура вращается, но в минус (-45, -60, -90).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151965

Старое сообщение 03-12-2015 05:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance
Воспользуйся бритвой Оккама - нажимай эти кнопки с шифтом.
И вообще - не было ли желания изредка почитывать всплывающие хинты?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151966

Старое сообщение 03-12-2015 05:07
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Может, уже предлагали. Хотелось бы, чтобы информация о том, в каком профиле последний раз была открыта карта и в какой конфигурации компилилась, сохранялась для автоматической подстановки при следующем её открытии и при следующей сборке.

У меня несколько профилей для разных игр и выбирать каждый раз из большого списка неудобно (да и иногда я забываю, в каком профиле редактирую карту ). А экспертных конфигураций по сборке так и вовсе довольно много даже при стандартной установке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152154

Старое сообщение 08-12-2015 21:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave
Не буду делать вид, мол, "да, конечно, как-нибудь сделаю" и скажу честно. Эти предложения мне не нравятся.

Цитата:
FreeSlave писал:
информация о том, в каком профиле последний раз была открыта карта

Эта идея не нравится тем, что перед "нормальным" чтением карты нужно будет делать некое предварительное чтение. То есть читать файл карты дважды. К тому же, это сработает только для формата JMF, а значит, дважды нужно будет и определять тип файла, т.е. дублировать логику в коде. Если бы такое двойное чтение было изначально заложено в архитектуру, но мне такое даже не могло прийти в голову на этапе проектирования. Зато я сделал возможность временно выключать любые конфигурации. У самого их 10 штук, однако окошко выбора даже не выводится, потому что у 9 их 10 снял флажок "Enable".
Цитата:
FreeSlave писал:
в какой конфигурации компилилась

А эта идея не нравится тем, что непонятно, что именно сохранять. Индекс экспертного конфига? Но ведь любой экспертный конфиг переписывается в два счёта и без каких-либо предупреждений. Сами команды? Тогда как сверять, какому конфигу они соответствуют, сверять покомандно? А если что-то не совпадёт по причине, описанной выше? Ну, по крайней мере, это принципиально реализуемо в текущей архитектуре.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152157

Старое сообщение 09-12-2015 06:01
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А как поживает моё предложение сделать (*.*) в OpenDlg по умолчанию?? Или хотя бы запоминать, что я там выбирал в предыдущий раз?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152158

Старое сообщение 09-12-2015 08:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Или хотя бы запоминать, что я там выбирал в предыдущий раз?

Давным-давно уже запоминает.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152160

Старое сообщение 09-12-2015 08:42
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Зато я сделал возможность временно выключать любые конфигурации.


Это хорошо, но не решение, если работаешь одновременно в нескольких профилях.

Цитата:
XaeroX писал:
Эти предложения мне не нравятся.


Судя по твоим словам не нравятся чисто с точки зрения сложности реализации. Так-то для пользователя фичи нужные.

Я ни формата jmf, ни архитектуры джека не знаю, поэтому спорить не стану. Может, и правда всё это сложно, тебе виднее. Но создание юзабельного приложения и есть штука сложная, никуда не деться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152164

Старое сообщение 09-12-2015 09:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
Судя по твоим словам не нравятся чисто с точки зрения сложности реализации.

Ну разумеется. Мало ли что мне не нравится с точки зрения идеологии? Да, я бы эти вещи юзать не стал, ну так я много чего сделал в джеке для других, что сам не юзаю. Но лишь то, что сильно не влияло на архитектуру.
Цитата:
FreeSlave писал:
Но создание юзабельного приложения и есть штука сложная, никуда не деться.

Я бы сказал - это невозможно. То, что русскому юзабельно - немцу смерть, например. Поэтому недовольные джеком будут всегда и во все времена. Даже когда на свете останется всего один пользователь джека, он обязательно чем-то да будет недоволен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152165

Старое сообщение 09-12-2015 10:20
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Этому диалогу не хватает галки "Запомнить выбор".


А так же когда юзер нажимает на "крестик" (закрывает диалог), то экспорт карты по идеи вообще не должен происходить.

Добавлено 11-12-2015 в 19:54:

One more:
Есть предложение с "разделенной" отправкой объектов в ентити. Т.е. сейчас мы выделяем три браша и обращаем их в func_wall, мы получим один func_wall из них. А если отправлять с зажатым SHIFT'ом (к примеру), то каждый из объектов будет отдельной ентитью (3-и func_wall'а с одинаковыми настройками).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152219

Старое сообщение 11-12-2015 16:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
А так же когда юзер нажимает на "крестик" (закрывает диалог), то экспорт карты по идеи вообще не должен происходить

Добавил в диалог кнопку "Отмена", она будет срабатывать и при закрытии крестиком/нажатии Esc.
Цитата:
tolerance писал:
Этому диалогу не хватает галки "Запомнить выбор".

Это не могу, в четвёртом кьюте у месажбокса нет функции setCheckBox. А свой диалог писать лениво.
Цитата:
tolerance писал:
Есть предложение с "разделенной" отправкой объектов в ентити

Мысль мне нравится, добавил в TODO-лист.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152222

Старое сообщение 11-12-2015 17:53
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



В момент открытия окна Entity Report, проверяется, выделены ли какие-нибудь объекты-ентити, и если выделены, то они выделяются в списке ентитей. Для чистоты, если при этом выделены не ентити (World браши, etc.), то ничего не выделяется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152232

Старое сообщение 12-12-2015 14:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не вижу практического смысла ===> discard.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152233

Старое сообщение 12-12-2015 15:38
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



CTRL+A внутри Vertex Manipulation, выделяет вертексы всей карты, не логичнее ли выделять только все вертексы объект(ов)а, с которым работает инструмент?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152286

Старое сообщение 14-12-2015 06:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ctrl+A выделяет все объекты на карте, в этом вся суть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 152290

Старое сообщение 14-12-2015 07:07
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 08:47. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024