Crystallize писал: Плюс ещё пацанчики попиаряца на хабре и бренд SDLammer будет известнее чем Jackhammer, подобно тому как Ксаш на часах можно найти по тегу SDLash а не Xash3d.
Вот это мне и не нравится.
Был тут у нас товарищ, запускал Джек на х86-совместимых мобилках. Но дальше нескольких скринов дело не пошло - оно и правильно, ведь в отсутствие сорцов особо не попиаришься, ну и технические ограничения, само собой.
Ну я вижу что некоторые люди всерьёз интересуются маппингом на тачскрине. Не знаю зачем. Да наш препод по трехмерке пару лет назад говорил, что 3d Max собираются развивать в направлении тач-управления.
Ну я вижу что некоторые люди всерьёз интересуются маппингом на тачскрине. Не знаю зачем.
Очевидно, у этих людей всё отлично в жизни, и им не хватает страданий.
А вообще пиара не хватает, да. Вот скажем сначала был хаммер, потом следге, теперь джекхаммер. А вот если 2.0 делать, то какое название можно было бы придумать? Tunnelling shield? Или экскаватор?
Привет, хочу попробовать запилить пару карт с использованием jackhammerа и научить некоторых участников комунити warmode, если автор не возражает, отсюда пара вопросов:
1. Будет ли экспорт в obj файл?
2. можно ли группам выставлять разный угол сглаживания (для нормалей)?
3. Есть ли в планах чтобы редактор сам пёк освещение в текстуру и анврапил уровень во вторую uv карту?
1. Будет экспорт в smd средствами компилятора уровней Volatile3D. Из smd можно перегнать в любой 3д-формат.
2. Поддержки smooth-групп в данный момент нет.
3. Нет, редактор точно не будет брать на себя работу компилятора. Компиляторы подключаются к редактору легко и непринуждённо, и в любых количествах (через Expert Mode).
Я вгобще-то на arm запускал в эмуляторе. и все необходимые файлы кроме эмулятора выкладывал.
Скажу сразу, что при наличии исходников я бы мог сделать аппаратное 3d ускорение. Но я уже не заинтересован.
Без исходников только с белыми текстурами и эмулятором. ибо надо разбираться с gles.
Да и эмулятор этот 500 руб стоит (или 1000 уже)
Если исходники не должны публиковаться (ну не хочешь и ладно), то перспективнее прицепить map220 и mdl к нетрадианту.
А вот сообщать планы которых нет нехорошо.
Джек и без исходников займёт свой сегмент маппинга на linux/mac.
mittorn писал: А вот сообщать планы которых нет нехорошо.
У меня нет дурной привычки сообщать планы, которых нет. Однако планы всегда корректируются в связи с обстановкой. Например, вчера мы с Турцией лучшие друзья, а завтра - заклятые враги. Так и в разработке софта.
Я русским ртом объявил: когда будет доведён до ума VDK, сорцы редактора будут открыты. Ты видишь VDK в публичном доступе? Или хотя бы сам двиг Volatile? Ну вот и к чему эти нелепые упрёки. Я не виноват, что вы сами что-то там себе нафантазировали.
Цитата:
mittorn писал: перспективнее прицепить map220 и mdl к нетрадианту.
Лично мне нетрадиант не нравится, и я посчитал, что перспективнее написать новый редактор с нуля, чем модифицировать какой-либо радиант под свои нужды. Но охотно верю, что кому-то ближе и роднее именно радиант.
Да, кстати, проблема форков легко решается ведением центральной ветки проекта, принимающей наиболее полезный код.
Дядя Миша наш код отказывается принимать по идейным соображениям. Как в целом и любой другой код в последнее время. Возиться не хочет.
Да и официальный xash от ДМ уже не развивается.
По этому у него даже предикт в официальной версии ксаша хуже работает, а в коде лютое UB в виде доступа к неинициализированной переменной в цикле(переменная объявлена внутри цикла и случайно сохраняет значения между итерациями), которое даже не заработало при сборке clang.
А у нас уже во всю мультиплеер с переполненными серверами hldm. Вот-вот налажу amx (нужно оттестировать и смержить ветку).
Если бы кросплатформенный xash (включая android-версию) распространялся ДМ как один из вариантов, то этой проблемы не было.
Вывод об исходниках я сделал из-за нежелания публиковать SDK для плагинов. Заявления, которые там были там сделаны позволили мне сделать выводы.
Знаю, что jackhammer удобнее, чем netradiant, но исходники radiant я могу скачать, а исходники jackhammer с вероятностью 0.0001% смогу через 100500 лет. Такой вероятностью я естественно пренебрегаю.
Про VDK я пока вообще промолчу.
Добавлено 01-12-2015 в 17:03:
Цитата:
thambs писал: >Джек на планшете
ЗАЕЧМ?
>SDLammer
ЗАЧЕМ?
Уже есть желающие попользовать.
Хотя, вообще, под тач нужен свой редактор карт. С поддержкой зума по мультитачу и созданием примитивов тапом 2мя пальцами.
mittorn
Если все эти инсинуации преследуют цель задеть моё самолюбие и, таким образом, ускорить появление публичных сорцов - то это явно неправильная тактика.
Если же это просто форма выражения недовольства мной и моим подходом к разработке софта - что ж, ты имеешь на это полное право. Всем не угодишь, увы.
Цитата:
mittorn писал: Хотя, вообще, под тач нужен свой редактор карт. С поддержкой зума по мультитачу и созданием примитивов тапом 2мя пальцами.
Вот, кстати, самый правильный подход. Написать свой специализированный редактор, собирающийся clang-ом и лишённый всевозможных UB. Заодно и прокачка скиллов.
mittorn писал: Если же это просто форма выражения недовольства мной и моим подходом к разработке софта - что ж, ты имеешь на это полное право. Всем не угодишь, увы.
Скорее это.
А писать редактор с нуля - не моё.
Ибо это подразумевает годы работы над редактором, который воможно никому не будет нужен уже в 2020.
Я бы предпочёл написать интерфейс к уже имеющемуся.
Например, в netradiant меня как раз интерфейс не устраивает. Так почему бы не взять от него ядро и не переписать на новый интерфейс.
Только у нас до сих пор управления с тачскрина нормального в xash нет, куда уж там ещё редакторы какие-то портировать.
mittorn писал: годы работы над редактором, который воможно никому не будет нужен уже в 2020.
В 2005 году я и предположить не мог, что в 2015 кто-то будет не то что моды делать - играть в халфу. Думал, будет виртуальная реальность во всю, строго по Лукьяненко. Теперь я более осторожен в прогнозах и смею предполагать, что в 2020-2025 моды к халфе ещё будут появляться. Может быть, редко, но будут. До сих пор ведь появляются моды к думу, первокваке и thief. Раз так - то и редактор будет востребован, пусть и ограниченным числом людей.
беда в том, ещё, что зачастую либо человек делает моды, либо делает редактор карт.
Но вряд ди тот человек, что не занимается модами, будет делать редактор карт.