HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не нужны мне твои багованные браши, у меня своих хватает. Мне нужны шаги, гарантированно приводящие к появлению бага. Ну например, ты кромсанул браш, увидел баг, отменил, снова кромаснул - баг опять есть. Сохраняешь карту, кидаешь мне, говоришь, какой браш и как кромсать (можно с видео).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150982

Старое сообщение 13-10-2015 21:31
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Это не реально технически, тк очевидно, что баг не воспроизводим вручную. Легионом китайцев, которые режут браши сутки на пролёт, или программой, созданной для этих целей - возможно, где бы существовала вероятность его проявления. Предложенный способ единственный рабочий, тк речь о полевых испытаниях, в работе. Может имеет смысл добавить в новые версии модуль, следящий за целостностью брашей, и логгирующий выпавшие вертексы (и уведомляющий пользователя о том, что браш номер такой-то битый) Вопрос в том, чтобы таковой отличал обычную инвалидную структуру от той, которая получается при косяках клип-тула. Скажем, писал бы в лог в ситуациях, когда расстояние между вертексами браша менее 0.02 юнитов. Или когда есть не замкнутые в фигуру фейсы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151082

Старое сообщение 17-10-2015 03:59
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А должны были?


Ну они же в игре не рисуются, игроком не коллидятся. Так или иначе, я не вижу способа их все вместе отфильтровать, редактор воспринимает их как обычный шестигранный солид, и только если ты заходишь в свойства браша, то замечаешь галку monster_clip.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151086

Старое сообщение 17-10-2015 09:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Всё правильно. Редактор не мониторит изменения флагов брашей. Он классифицирует текстуры, а не браши. Если в wal-файле этот флаг стоит, то все браши с этой текстурой будут считаться клипами, вне зависимости от актуальных флагов.
Единственный флаг, который мониторится постоянно - это флаг Detail.

Добавлено 17-10-2015 в 16:02:

Цитата:
Crystallize писал:
Так или иначе, я не вижу способа их все вместе отфильтровать

Для таких ситуаций Аллах придумал визгруппы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151087

Старое сообщение 17-10-2015 10:02
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Для таких ситуаций Аллах придумал визгруппы.

Ну это нужно же знать где каждый клип-браш, и вручную занести его в виз-группу?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151088

Старое сообщение 17-10-2015 10:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Что значит - "знать"? Не ты ли эти клип-браши создавал? Можно заносить в визгруппу их сразу по мере создания.

Добавлено 17-10-2015 в 17:41:

Но вообще, конечно, предложение интересное, хоть и высказанное в отвратительной форме претензии.
Возможно, стоит подумать над системой мониторинга и других флагов, помимо Detail.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151089

Старое сообщение 17-10-2015 11:41
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Что значит - "знать"? Не ты ли эти клип-браши создавал?

Ну если я чей-то rmf или map качнул.

Цитата:
XaeroX писал:
Но вообще, конечно, предложение интересное, хоть и высказанное в отвратительной форме претензии.

Прошу прощения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151095

Старое сообщение 17-10-2015 13:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Ну если я чей-то rmf или map качнул.

Тогда этот файл с вероятностью 99% сделан не в джеке.
А в других редакторах, емнип, тоже нет опции скрывания брашей по флагам (кроме тех же детайлов). А в радианте, по-моему, даже визгрупп нет - потому, что в мап-файле их не сохранишь.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151096

Старое сообщение 17-10-2015 13:51
-
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Чего то у меня стала проблема в 2D редактировании. Не учитывается ход сетки. Сетку ставлюна максимальный размер а ход все равно в маленький юнит. Очень не удобно. Понять не могу, что я сделал не так. Эффект как будто у меня на самый минимальных масштаб настроено.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151208

Старое сообщение 20-10-2015 19:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


LeFront
Нажми Shift+W.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151209

Старое сообщение 20-10-2015 19:50
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



LeFront
там же есть переключатель включить/отключить привязку и ЕМНИП он каким то хоткеем щёлкается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151210

Старое сообщение 20-10-2015 19:50
- За что?
LeFront
Он же KNVLV

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2008
Проживает: Караганда
Сообщений: 1695
Возраст: 35

Рейтинг



Разобрался, спасибо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151211

Старое сообщение 20-10-2015 20:02
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2426
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Много юзеров с этой привязкой имеют проблемы, может по умолчанию хоткей отключить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151212

Старое сообщение 20-10-2015 20:53
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Ну в хаммере же у людей нет проблем, а там этот же хоткей.
Я, конечно, маю, что в случае Джека работает эффект "раз софт написан каким-то ксероксом, то наверняка баг в софте, а не в моих генах", но всё же юзеров надо приучать сначала всё проверить, а потом бежать жаловаться.
Я когда-то тоже был нубом и переустанавливал хаммер, если случайно включал "independent window configuration".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151213

Старое сообщение 20-10-2015 21:29
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
может чтобы улучшить -мание срать в консоль и Alt+F3 выхлоп?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 151214

Старое сообщение 20-10-2015 21:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:00. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024