HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Гейтсеквенции монстров
Размышления и вопросы
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Что ж все никак клиентку не отреверсят? Смысла только от серверной мало....

Код клиентского 9-way блендинга есть на форуме арранжевого мента уже давно. Радар кодил Sania 3, есть тутор на half-life.ru. Эвенты пушек ну вообще проще некуда написать. Имея сервер, можно дописать в клиенте недостающие функции. Но, ИМХО, не стоит. Работа китайцев по реверсу сервера кс 1.6 очень полезна. Но код там, чёрт возьми, уродский. В самом деле. Зачем заводить для CBaseEntity переменную m_iTeam, если есть pev->team? И всё в таком же духе. Особенно порадовала m_iTeam у гранат, чтобы они не наносили урон и не разбрызгивали кровь союзников. Это исправляется одной строчкой в combat.cpp. Внутри функции RadiusDamage при вызове TraceAttack указывается pevAttacker вместо pevInflictor. То есть игрок (у которого pev->team всегда разный) вместо гранаты (у которой pev->team всегда 0).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149006

Старое сообщение 22-07-2015 09:48
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Особенно порадовала m_iTeam у гранат, чтобы они не наносили урон и не разбрызгивали кровь союзников.

А ты думал, ШкольноСтрайк закрыт потому что там коммерческая тайна и секретный суперсложный код? НЕЕЕЕЕЕЕЕеееет! Пооооовар! Там даже не быдло-, там гОвнокод.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149016

Старое сообщение 22-07-2015 10:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Там даже не быдло-, там гОвнокод.

Зовидуют молчо!(с)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149018

Старое сообщение 22-07-2015 10:14
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Конечно завидуют.
мне лично было бы интересно посмотреть на способ реализации покупки через вгуи.

Ну так же да. Вот зареверсили серверку, но чтоб добавить хоть новое оружие, хоть партикли, нужно не только клиентку дописывать, ее еще инадо делать соответствующей серверу - это и ловить все исходящие эвенты, мессаги, событияи т.п. ну то есть долгий труд подгонки....

Добавлено 22-07-2015 в 13:51:

Ну даже вот пример . Скомпилил сервер и заменил оригинальный им. Пропала куча фишек. Тот же вгуи... значит, и зареверсили не до конца. Или клиентка более новая оригинальная была, что непонимала всех команд с сервера...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149021

Старое сообщение 22-07-2015 10:51
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX *sarcasm self-test complete (portal 2)

Ghoul [BB] какие в кант-тре партиклы? Что там вообще интересного? По смутным воспоминаниям 10-летней давности, там всё стандартнохалвовское. С выгуями надо покряхтеть, но ничего сверханального там нет. Я бы и тридэмодели туда накрутил, но это долго и сложно. Кстати, в XDM выгуи кодить попроще, чем в ХЛ.

Если там и есть партиклы, то в новом СДК выложили код _интерфейса_ к particleman.dll - на, бери. Только не хочу: RS всё равно уже переросла всё что там было.

Добавлено 22-07-2015 в 15:05:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я давно предлагал. И не говори, что не помнишь!!!

У меня нет въебманей, яндексденег и прочего... даже обычных денег мало

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149026

Старое сообщение 22-07-2015 12:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Это не сарказм был, а огульное обсирание людей, которых ты даже не знаешь. И которые на своём "говнокоде" сделали денег больше, чем ты за всю жизнь. Какой процент этих денег дошёл до них - это другой вопрос.

Добавлено 22-07-2015 в 18:10:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня нет въебманей, яндексденег и прочего... даже обычных денег мало

Вот-вот-вот-вот-вот...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149027

Старое сообщение 22-07-2015 12:10
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
У меня нет въебманей, яндексденег и прочего... даже обычных денег мало



Еще скажи,что ты аналом не берешь

Добавлено 23-07-2015 в 00:28:

Говнокод говнокодом, однако работало это все исправно. Даже на бета версиях ине крашилось каждые 20 минут...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149046

Старое сообщение 22-07-2015 21:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Разобрался с блендингом на клиенте. Точнее понял этот механизм. Особых сложностей не должно возникнуть. Теперь буду пытаться привязать скорость передвижения на сервере к гейтсеквенции. Это уже сложнее.

Добавлено 15-09-2015 в 23:21:

Вот видео, где блендядтся секвенция и гейтсеквенция. Наподобие того, как в сорсовском моделвьювере.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150237

Старое сообщение 15-09-2015 17:21
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff Бег барника очень доставил Рад видеть, что работаешь дальше.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150238

Старое сообщение 15-09-2015 17:43
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Какой ч0ткий барник!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150239

Старое сообщение 15-09-2015 17:55
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


TODO: запилить кооп "игроки против злых барников"

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150241

Старое сообщение 15-09-2015 18:35
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



зомби-барни
или как будто он в штаны насрал и ему это идти мешает. Ну, чтоб тёплые кахи об попец не так тёрлись, он ноги раздвинул

Но дело годное. Наблюдаем за процессом.
Я потом в ХДМ часть опфоровых монстров впилю и будет вообще потеха, когда эта гадость на бегу будет стрелять. Сложность точно возрострёт.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150242

Старое сообщение 15-09-2015 19:08
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
или как будто он в штаны насрал и ему это идти мешает.

Скорее уж читает рэп и рукой машет. Но может и навалил в штаны по тихой грусти Чисто демонстрация, в качестве гейтсеквенции barn_wave, степень блендинга 0.5, то есть 50% от barn_wave и 50% от обычной анимации. Как я писал в теме про Opposing Life2Life, можно выдернуть код из функции StudioSlerpBones, и интерполировать не весь скелет, а только нужные кости, причём степень блендинга указывать разную. Я пока этим не буду заниматься. Гораздо важнее найти способ получать проходимое расстояние из секвенции, основываясь на fps, numframes и linearmovement. Курю сорс сдк сейчас в этом плане.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
когда эта гадость на бегу будет стрелять

Особенно питдроны.

З.Ы. Ну и интерполяцию придётся пилить ещё. Кадры гейтсеквенции не совпадают с кадрами секвенции, отсюда дёргания.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150246

Старое сообщение 15-09-2015 20:10
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:

Особенно питдроны.



Вообще то я шоктрууперов имел ввиду.
ну и еще алиен грантов со сдвоенными мухострелами.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150247

Старое сообщение 15-09-2015 20:51
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



UPD: научился считать скорость передвижения из гейтсеквенции на сервере:

C++ Source Code:
1
void CBarney::MonsterThink(void)
2
{
3
  void *pmodel = GET_MODEL_PTR(ENT(pev));
4
  studiohdr_t *pstudiohdr = (studiohdr_t *)pmodel;
5
 
6
  if (pstudiohdr)
7
  {
8
    static float flSpeed;
9
 
10
    if (pev->gaitsequence >= pstudiohdr->numseq)
11
      flSpeed = 0.0f;
12
    else
13
    {
14
      mstudioseqdesc_t *pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudiohdr + pstudiohdr->seqindex) + pev->gaitsequence;
15
 
16
      if (pseqdesc->numframes > 1)
17
      {
18
        flSpeed = sqrt(pseqdesc->linearmovement[0] * pseqdesc->linearmovement[0] + pseqdesc->linearmovement[1] * pseqdesc->linearmovement[1] + pseqdesc->linearmovement[2] * pseqdesc->linearmovement[2]);
19
        flSpeed = flSpeed * pseqdesc->fps / (pseqdesc->numframes - 1);
20
      }
21
      else
22
        flSpeed = 0.0f;
23
    }
24
 
25
    m_flGroundSpeed = flSpeed;
26
  }
27
  else
28
    m_flGroundSpeed = 0.0f;
29
 
30
  CBaseMonster::MonsterThink();
31
}

Как-то так. Вроде норм считается. Надо бы запилить на клиенте интерполяцию. Резкие переходы раздражают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150248

Старое сообщение 15-09-2015 21:25
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:24. Новая тема    Ответить
Страницы (12): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Гейтсеквенции монстров
Размышления и вопросы
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024