HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Экспорт нужен для редактирования карты или отдельных частей для нее в 3дмаксе или кхеде.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150156

Старое сообщение 12-09-2015 12:54
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
да, приплюсую жеку. иногда бывает удобно набросать грубое приближение в джеке, потом через rmf>hammer>dxf открыть в блендере, отрисовать детализацию и экспортировать обратно в джек ввиде брашей. я так в данным момент делаю пещеры ксена -- рисую пол, который намечает траекторию пещеры, а потом в блендере [expand region] и [knife tool]. а потмо всё в smd и перегоняю в брашевую карту высот.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 13-09-2015 в 06:55

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150164

Старое сообщение 13-09-2015 06:49
- За что?
MegaGovnoCoder
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2015
Проживает: Деревня
Сообщений: 10
Возраст: 32

Рейтинг



В редакторе есть какой-нибудь оптимизатор карт?

Например если 2 объекта можно объединить без проблем в один, или в невидимых местах автоматически скрывать текстуры или какие там еще оптимизации есть?

читал там http://cs-mapper.com/tutorials/t6rspeeds32.shtml

Это предлагаю добавить на случай если карту будут делать такие говномапмейкеры как я)))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150175

Старое сообщение 13-09-2015 15:41
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>http://cs-mapper.com/tutorials/t6rspeeds32.shtml
этот туториал устарел сильно. во первых, с выходом zhlt вместо sky-текстур уже давно используют null-текстуры, во вторых, с выходом vhlt появилась возможность использования func_detail, которые в статье не рассмотрены.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150176

Старое сообщение 13-09-2015 15:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MegaGovnoCoder
Самая надёжная оптимизация - ручная.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150177

Старое сообщение 13-09-2015 15:52
-
MegaGovnoCoder
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2015
Проживает: Деревня
Сообщений: 10
Возраст: 32

Рейтинг



Unhappy

Что, трудно написать оптимизатор?

Для тех у кого нет рук что бы использовать ручную оптимизацию.(Или что бы не тратить на ручную оптимизацию драгоценное время)

А есть же варианты в которых можно пропустить какие-нибудь оптимизации а автоматический нашел бы.

(Или например кнопочка которая подсветила бы места которые можно оптимизировать и при наведении мыши отобразилось бы как можно оптимизировать это место)

По моему интересно было бы)))

Но наверно это очень сложно будет сделать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150193

Старое сообщение 14-09-2015 11:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MegaGovnoCoder
Конечно, трудно. Каких-то общеупотребительных алгоритмов тут нет, нужно головой соображать и выбирать подходящий способ. И тот не факт что сработает.
Пример - оптимизация кода в компиляторах. На дворе 2015 год, а они до сих пор чудеса выдают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150194

Старое сообщение 14-09-2015 11:08
-
MegaGovnoCoder
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2015
Проживает: Деревня
Сообщений: 10
Возраст: 32

Рейтинг



У меня вообще получилось:

Test1:
void Test1(float trololo )
{
float f = trololo;
f = max( f , 0 );
}


XORPS XMM1,XMM1
COMISS XMM0,XMM1
JA SHORT $$102B
MOVAPS XMM0,XMM1
RE



MAIN:
float f = 500.0f;
Test1( f );


MOVSS XMM0,DWORD PTR DS:[242114] ; FLOAT 500.0000
CALL @Test1



V120XP toolset

Если включить IA32


@Test1:
PUSH EBP
MOV EBP,ESP
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
FST DWORD PTR SS:[EBP+8]
FLDZ
FCOM ST(1)
FSTSW AX
FSTP ST(1)
TEST AH,05
JPO SHORT @L00000001
FSTP DWORD PTR SS:[EBP+8]
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
POP EBP
RETN

@L00000001:
FSTP ST
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
POP EBP
RETN
<MAIN>

FLD DWORD PTR DS:[$$10DCC]
FSTP DWORD PTR SS:[ESP]
CALL Test1

Отредактировано MegaGovnoCoder 14-09-2015 в 15:22

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150207

Старое сообщение 14-09-2015 15:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


MegaGovnoCoder
Да причём тут SSE? Я про сопроцессорный код писал.
И пожалуйста, без оффтопа.

Добавлено 14-09-2015 в 22:58:

Цитата:
tolerance писал:
Предлагаю, чтобы сочетание CTRL+Q в режиме Vertex Manipulation, завершало работу с текущим объектом.

Не пойдёт. Ctrl+Q снимает выделение, а работу завершает выход из режима Vertex Manipulation (ну скажем, Shift+S).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150208

Старое сообщение 14-09-2015 16:58
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Ждите SDK движка.

У меня ждатор малость подзаржавел уже...

Цитата:
MegaGovnoCoder писал:
Что, трудно написать оптимизатор?

ты, часом, не засланный адепт vb/delphi/dotnet? Это они привыкли что за них компилятор 90% дерьма вычищает...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150222

Старое сообщение 14-09-2015 18:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
У меня ждатор малость подзаржавел уже...

Ну, есть определённые сложности, что поделаешь. В непростое время живём.
Цитата:
~ X ~ писал:
ты, часом, не засланный адепт vb/delphi/dotnet?

Он сможет тебе ответить, только когда зарегает пятый акк. Этот, четвёртый по счёту, уже на заслуженном отдыхе.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150223

Старое сообщение 14-09-2015 18:37
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Когда в Texture Application Mode выделяешь фейсы, то CTRL + SHIFT сочетание не работает, точнее работает как просто CTRL.
Т.е. хотелось бы зажать CTRL + SHIFT и кликать на браши, выделяться будут все их фейсы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150269

Старое сообщение 16-09-2015 15:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34998
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Про это уже писали. К сожалению, пока с этим ничего не могу сделать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150270

Старое сообщение 16-09-2015 15:29
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Было бы здорово привести текущее вращение http://www.youtube.com/watch?v=QbeOOcUCRrQ к такому виду: http://www.youtube.com/watch?v=3_ejkz6o9OI

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150340

Старое сообщение 21-09-2015 06:31
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX я подзабыл: у тебя в JH описания энтить из ФГД (они есть вроде ко всем энтитям) отображаются или нет? (очень... ОЧЕНЬ хотелось бы!)

tolerance а некоторые (см. сюда) по ctl+shift раскладку переключают...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150515

Старое сообщение 28-09-2015 18:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:55. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024