HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Ku2zoff писал:
о можно конечно и унреалед осилить интуитивно. Видимо, если осмыслять картостроение по-кваковски, это тяжелее сделать.

Я тогда уже 3 года плотно сидел на WC.
Всё это время хотелось УЕД но он отпугивал, и вот в 2002 году собрался и начал осваивать редактор, шло туго но я справился.

В ХЛ, кстати, "квадратно гнездовые" анимации, лезут все минусы вручную анимированной скелеталки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150079

Старое сообщение 07-09-2015 17:43
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DEAD MAN писал:
написан японцами, которые на пк портировать/разрабатывать практически не умеют.

пруф-уфф-уфф? ну хотя в гей-деве оно наверное так и есть. особенно в тридэ.

Цитата:
Skaarj писал:
А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )

А я в результате осилил regsvr32 COMCTL32.OCX, возненавидел это. Осилил экспортировать ресурсы из У, возненавидел это. Осилил упаковку, возненавидел это. Осилил навигацию в unrealed, возненавидел это. Понял, что скелетных анимаций не будет, конец немного предсказуем. В итоге У для меня play-only. sad but true.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150081

Старое сообщение 07-09-2015 19:21
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
пруф-уфф-уфф?

А сам будешь давать пруфы? Но так уже и быть, первое, что пришло в голову из мейнстримового:

http://pcgamingwiki.com/wiki/Final_Fantasy_VII
http://pcgamingwiki.com/wiki/Devil_...e%27s_Awakening
http://pcgamingwiki.com/wiki/Resident_Evil_4
http://pcgamingwiki.com/wiki/Dark_Souls
http://pcgamingwiki.com/wiki/Deadly_Premonition
http://pcgamingwiki.com/wiki/Dead_or_Alive_5_Last_Round

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150083

Старое сообщение 07-09-2015 20:42
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN ну перечислил - и что? Ты анализ исходников на качество выкладывай, а не "вот у моей мамы на paystation игрушка глючит".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150085

Старое сообщение 07-09-2015 21:08
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



~ X ~ Сам-то подумал, что написал? Просит одно, хочет третье - причём тут исходники и причём тут PS?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150087

Старое сообщение 07-09-2015 21:34
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DEAD MAN ты говоришь - не умеют. Значит видел быдлокоды и готов их показать заждавшейся публике.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150092

Старое сообщение 08-09-2015 14:04
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Есть обзор рендера Lost Planet от Романа Марченко, если надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150095

Старое сообщение 08-09-2015 15:36
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Посмотрел немного тралиров и геймплея ХЛ2, понял что игра для меня выглядит пустовато по сравнению с ХЛ1 в первую очередь из-за овербрайтов, которые остаются даже после запуска игры на DX6. Как-то можно сэмулировать это ограничение из ХЛ1?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150101

Старое сообщение 09-09-2015 06:28
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Посмотрел немного тралиров и геймплея ХЛ2, понял что игра для меня выглядит пустовато по сравнению с ХЛ1 в первую очередь из-за овербрайтов, которые остаются даже после запуска игры на DX6. Как-то можно сэмулировать это ограничение из ХЛ1?


Сам понял что написал ? Как игра модет выглядеть "пустовато из-за овербрайтов"? О каком ограничении в хл1 идет речь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150102

Старое сообщение 09-09-2015 08:57
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Сам понял что написал ? Как игра модет выглядеть "пустовато из-за овербрайтов"? О каком ограничении в хл1 идет речь?

Пожалуй да, не из-за овербрайтов. Речь идёт об ограничении на максимальную яркость лайтмапы, из-за которого получаются знаменитые жёлтые пятна под лампами, если диапазона не хватает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150105

Старое сообщение 09-09-2015 12:24
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Crystallize
В XashXT от Совет кодера есть овербрайты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150106

Старое сообщение 09-09-2015 12:38
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



FiEctro, так я хочу из ХЛ2 их убрать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150107

Старое сообщение 09-09-2015 12:56
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



~ X ~ Опять таки, причём тут исходники? Баги и проблемы нельзя увидеть/получить без исходников?

Crystallize Скриншот "проблемы" можно?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150108

Старое сообщение 09-09-2015 14:27
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
Crystallize Скриншот "проблемы" можно?


На многоэтажке хорошо заметно, на стенке ближней тоже есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150110

Старое сообщение 09-09-2015 14:34
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
В XashXT от Совет кодера есть овербрайты.


Помню игрался с ними давно как-то, сделал вывод что либо тот самый .рад, который юзала Вальва-недоступен, либо он для каждой карты свой у них. Потому что даже вертикальная лампа в раздевалке на разных радах то горит, то нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150123

Старое сообщение 10-09-2015 14:37
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:12. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024