Ku2zoff писал: о можно конечно и унреалед осилить интуитивно. Видимо, если осмыслять картостроение по-кваковски, это тяжелее сделать.
Я тогда уже 3 года плотно сидел на WC.
Всё это время хотелось УЕД но он отпугивал, и вот в 2002 году собрался и начал осваивать редактор, шло туго но я справился.
В ХЛ, кстати, "квадратно гнездовые" анимации, лезут все минусы вручную анимированной скелеталки.
DEAD MAN писал: написан японцами, которые на пк портировать/разрабатывать практически не умеют.
пруф-уфф-уфф? ну хотя в гей-деве оно наверное так и есть. особенно в тридэ.
Цитата:
Skaarj писал: А я осилил целую карту с нуля без туторов методом тыка, у меня тогда просто инета ещё не было. )
А я в результате осилил regsvr32 COMCTL32.OCX, возненавидел это. Осилил экспортировать ресурсы из У, возненавидел это. Осилил упаковку, возненавидел это. Осилил навигацию в unrealed, возненавидел это. Понял, что скелетных анимаций не будет, конец немного предсказуем. В итоге У для меня play-only. sad but true.
Посмотрел немного тралиров и геймплея ХЛ2, понял что игра для меня выглядит пустовато по сравнению с ХЛ1 в первую очередь из-за овербрайтов, которые остаются даже после запуска игры на DX6. Как-то можно сэмулировать это ограничение из ХЛ1?
Crystallize писал: Посмотрел немного тралиров и геймплея ХЛ2, понял что игра для меня выглядит пустовато по сравнению с ХЛ1 в первую очередь из-за овербрайтов, которые остаются даже после запуска игры на DX6. Как-то можно сэмулировать это ограничение из ХЛ1?
Сам понял что написал ? Как игра модет выглядеть "пустовато из-за овербрайтов"? О каком ограничении в хл1 идет речь?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Сам понял что написал ? Как игра модет выглядеть "пустовато из-за овербрайтов"? О каком ограничении в хл1 идет речь?
Пожалуй да, не из-за овербрайтов. Речь идёт об ограничении на максимальную яркость лайтмапы, из-за которого получаются знаменитые жёлтые пятна под лампами, если диапазона не хватает.
Crystallize
В XashXT от Совет кодера есть овербрайты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: В XashXT от Совет кодера есть овербрайты.
Помню игрался с ними давно как-то, сделал вывод что либо тот самый .рад, который юзала Вальва-недоступен, либо он для каждой карты свой у них. Потому что даже вертикальная лампа в раздевалке на разных радах то горит, то нет.