HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
добавить плагин, конвертирующий map в smd\mdl

Это уже есть в планах.
Цитата:
DartSerafim писал:
и/или наоборот

А вот это вряд ли. То есть реализовать-то можно, но польза сомнительна, у большинства моделей много мелких треугольников, которые просто убьют любой поддерживаемый двиг, даже Q3. А простые модели-коробки гораздо проще вручную брашами сделать. Даже лучше - будет один бокс вместо, скажем, шести пирамид.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149845

Старое сообщение 20-08-2015 16:48
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX при возможности реализуйте обратную) есть много моделей без мелких полигонов, но сложного строения. А подправить можно если что. Первая функция частично уже реализована в deep Explorer. Но он немного косо делает и сначала надо через посторонний формат модели делать. То есть map>3ds>smd

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149847

Старое сообщение 20-08-2015 16:55
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Было бы здорово если в Jackhammer
в настройках энтити
ниже Yaw добавить Pitch и Roll как в hammer v34

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149853

Старое сообщение 21-08-2015 07:30
- За что?
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



Еще одно предложение:
внедрение плагина с csg и bsp компиляторами для дополнительного просмотра мира уже в двоичном коде.
Сейчас для этого надо компилировать и запускать bspviewer.
Тут же все будет под рукой с минимальными временными затратами.
Зачем? увидеть "распилы", листья, геометрию в таком виде, в каком она будет в игре, при этом имея (желательно) юнитную сетку.
Да, все это есть, но оно разбросано.
В bspviewer не увидишь листьев и сетки.
В Джеке есть только листья.
В самой игре видно только полигоны.
P.S. сетка в просмотре нужна для точного подгона текстур: например происходит распил на полигоны ближе к концу браша, но не всегда известно на каком именно юните и какой лучше масштаб сделать, чтобы не повредить детализации, но избавиться от лишнего браша.

И сразу пришла идея: добавить в сам хаммер возможность видеть кадрирование текстур, т.е. на одной стене текстура сделана 5 раз и хотелось бы это как-то видеть в редакторе (например пунктиром). На некоторых текстурах это не понятно, особенно если они монотонные и хорошо затайлены.

Да, первое предложение очень суровое, требующее много сил. Но второе мне кажется довольно простым и удобным))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149858

Старое сообщение 21-08-2015 16:25
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Навеяно этим постом.
Может сделать как-то так:

+angles (если есть).
Правда тут надо будет перебрать несколько условий, например, когда редактируешь origin и перемещаешь объект в 2D виде (чтобы координаты обновлялись.

Или просто в контекстное меню добавить "Copy Origin", "Set Origin"?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150017

Старое сообщение 30-08-2015 03:15
- За что?
MegaGovnoCoder
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2015
Проживает: Деревня
Сообщений: 10
Возраст: 32

Рейтинг



Как плагины свои можно создать? Хотел как-то упростить создание карт ну и может че-нить полезное написать, но не нашел что нужно скачивать для создания плагинов. Хоть бы описание какое-нибудь, кто-нибудь вообще написал хоть один свой плагин?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150018

Старое сообщение 30-08-2015 15:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance
А польза от этого практическая какая?
MegaGovnoCoder
Пока никак, публично SDK я не выкладывал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150019

Старое сообщение 30-08-2015 16:00
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
tolerance
А польза от этого практическая какая?

Я например часто нуждаюсь в координатах того или иного объекта, когда работаю с картой через AMXX.
Приходится либо копировать из BSP/сорца, либо водить курсором Entity Tool'ом в редакторе и переписывать координаты из строки состояния.

С контекстным меню я погорячился, по-моему больше всего подходит строка состояния, вроде место на две ячейки имеется.

MegaGovnoCoder, очень смелый первый пост .

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150020

Старое сообщение 30-08-2015 16:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
очень смелый первый пост

По предыдущему опыту можно предположить, какой будет второй-третий.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150021

Старое сообщение 30-08-2015 17:19
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



+если в свойствах энтити есть поля отсутствующие в fgd -- автоматически переключать её в smart edit. полезно для всяких мультиманагеров.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150026

Старое сообщение 01-09-2015 12:37
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



+экспорт брашей в smd/3ds/obj/dxf c возможностью, например игнорировать грани, покрашенные nullом и caukom

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150027

Старое сообщение 01-09-2015 17:33
- За что?
MegaGovnoCoder
Новичок
Девойс

Дата регистрации: Aug 2015
Проживает: Деревня
Сообщений: 10
Возраст: 32

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
ить, какой будет второй-т


да я серьезно) можешь хотя бы в лс скинуть свой SDK и какой-нибудь мануальчег или пример плагина?)))

нечем заняться может полезное что-нибудь смог бы написать, главное что бы можно было в visual studio на c++ (и без QT!) написать плагин)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150044

Старое сообщение 03-09-2015 08:25
- За что?
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



Может быть, добавить аналог радиантовского Connect Actors, чтобы можно было не заполнять target и targetname вручную. Пригодилось бы в тех случаях, когда имя объекта не важно, например, когда нужно нацелить кучу light_spot-ов на кучу info_null.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150045

Старое сообщение 04-09-2015 07:37
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Хотелось бы видеть экспорт в ENT файл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150046

Старое сообщение 04-09-2015 09:02
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Connect Actors
подпишусь под этим реквестом.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 150047

Старое сообщение 04-09-2015 13:19
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:40. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024