HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Если в редакторе имеется открытый "жирный" проект, который представляет из себя например, декомпил, в котором около 25 FPS в 3D окне.
То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).
Не во всех случаях, но в большинстве. Например: открыть "жир", получить 25 FPS, CTRL+N, получаем 60 FPS, CTRL+TAB'аемся на жир и обратно — получаем унаследованные 25 FPS в пустом проекте, где должно быть 60.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149727

Старое сообщение 12-08-2015 14:14
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149737

Старое сообщение 14-08-2015 04:29
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Новая информация по поводу проседания FPS в 3D окне:
Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149738

Старое сообщение 14-08-2015 09:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
tolerance писал:
То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).

Дело вовсе не в жирноте, и это не "просадка фпс", но я проблему нашёл и исправил.
Цитата:
tolerance писал:
Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.

Тоже исправил.

Кстати, для восстановления фпс достаточно вывести мышку из окна и снова завести.

Добавлено 14-08-2015 в 19:50:

Цитата:
tolerance писал:
Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.

Эта проблема уже куда серьёзнее. Вроде бы исправил, но надо будет тщательно тестировать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149739

Старое сообщение 14-08-2015 13:50
-
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Эта проблема уже куда серьёзнее. Вроде бы исправил, но надо будет тщательно тестировать.

Я когда первый раз пытался воспроизвести (еще с группами вроде), так редактор вообще завис (судя по всему, впал в бесконечный цикл).
Жаль, что повторить не удается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149744

Старое сообщение 15-08-2015 00:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


tolerance
Да, редактор и должен был падать. В дебаге, по крайней мере, сразу же выдавал предупреждения о порче памяти. Но сейчас, повторюсь, вроде норм. На днях скину апдейт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149745

Старое сообщение 15-08-2015 01:35
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



У меня скорее всего проблема из-за возможной несовместимости с виндой.
Система: i7 2,5GHz 8GB Windows 10 64-bit
Jackhammer1.1.700 64bit
Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.
И еще: ни на этой, ни на другой версии Джека (1.1.500) - маппингом занимаюсь сразу на двух компах - не работает отправка багрепортов. Постоянно пишется failed((

Добавлено 18-08-2015 в 18:28:

Архив с багрепортом...

Вложение: 3a8785a4-f1fc-45df-b5eb-8402d023d0b1.zip (265.4 кб)
Этот файл был скачан 114 раз.

Отредактировано DartSerafim 18-08-2015 в 15:27

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149798

Старое сообщение 18-08-2015 15:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не думаю, что проблема с виндой - джек, насколько мне известно, совместим со всеми имеющимися и будущими виндами (на ядре WinNT). С другой стороны, а кто особо-то тестил этот энтити репорт? Я им почти не пользуюсь.
В общем, если найдёшь закономерность, по которой падает джек - пиши. И да, избавься от ошибок в логе - это уже как минимум сигнал того, что что-то настроено неправильно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149799

Старое сообщение 18-08-2015 15:53
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
DartSerafim писал:
Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.

Сталкивался с таким в предыдущей версии. В 1.1.500 не пользовался энтити репортом... Надо потестить. Пришла пора доделать парочку карт для мода, пока новый XDM ещё не вышел.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149800

Старое сообщение 18-08-2015 16:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А всё, благодаря товарищу DarkEssence баг найден и оперативно исправлен. Советую подождать новой версии тем, что пользуется окошком Entity Report. Либо использовать 32-битную версию редактора, в ней бага нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149801

Старое сообщение 18-08-2015 16:51
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX ждем-с))
энтити репорт - очень полезная штука, постоянно пользуюсь.
Помогает легко проверить связи между энтитями, изменять некоторые их свойства одновременно (не надо по одному искать по всей карте), подсчитывать их количество, находить нужную в считанные секунды.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149804

Старое сообщение 18-08-2015 19:13
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


+1
пользуюсь очень часто.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149811

Старое сообщение 19-08-2015 11:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".

Маленькое предисловие: винда почему-то упорно присваивает первый номер телевизору, подключенному по HDMI, а не монитору. И не важно, какая видеокарта (на старой были DVI, HDMI и VGA, на новой 2xDVI, HDMI и DisplayPort, обе карты NVIDIA), не важно как подключен монитор, через VGA или DVI. Это влечёт за собой определённые проблемы: некоторые программы открываю свои окна не на основном дисплее windows (у него второй номер, это монитор), а на том, у которого первый номер (это телевизор). Окна приходится перемещать (к счастью, только один раз, дальше прога запоминает дисплей).

Так как окна удобнее перемещать по сочетанию клавиш "кнопка windows + стрелки", а не мышкой (чтобы переместить мышкой, нужно точно попасть в шапку окна, а телик большую часть времени выключен, поэтому это почти невыполнимая задача), я естественно пользуюсь этим сочетанием. Окно джека перемещается на телевизор без проблем, а вот обратно на монитор не хочет. По телевизору перемещается, меняет размер, сворачивается/разворачивается, но на монитор не возвращается.

Проявляется этот баг тогда, когда окно джека не умещается по высоте в экран (дефолтное разрешение телевизора в качестве дисплея 1360х768 и нижняя часть окна находится под панелью задач). До меньшего размера окно свернуть невозможно. Если увеличить разрешение телевизора до родного 1920х1080 (которое не подходит для работы в качестве дисплея, а только для вывода видеосигнала), то окно нормально перемещается. Версия редактора 1.1.700 32 бит. Естественно windows.

Добавлено 24-08-2015 в 11:52:

З.Ы. Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов? Какие форматы поддерживаются? Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады? Сорри за тупой вопрос.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149917

Старое сообщение 24-08-2015 05:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".

С проблемами Qt я разбираться не буду, сразу говорю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов?

Нет.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады?

Форматы текстур никак не связаны с игровыми профилями, но в информации по профилю, которую возвращает плагин, прописаны форматы внешних текстур или текстурных архивов (навроде WAD). Т.к. халфа не работает с внешними текстурами, то и профиль халфы их не упоминает.
С внешними текстурами работают ку2 (формат WAL) и ку3 (форматы TGA и PNG).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149924

Старое сообщение 24-08-2015 13:23
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
С проблемами Qt я разбираться не буду, сразу говорю.

Можешь сделать так, чтобы окно уменьшалось по высоте как угодно? К примеру, милку можно вообще свернуть, чтобы осталась только шапка окна. Если это возможно. Если это QT, тогда буду втихую материть про себя его авторов, когда джек будет "улетать" на второй дисплей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149925

Старое сообщение 24-08-2015 13:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:39. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024