HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
А на каком, простите, АПИ?

DX9 или OpenGL 2, с аппаратным ускорением короче.

Цитата:
XaeroX писал:
Зачем его эмулировать, если это жутко выглядит? О.о

При не слушком сильном искажении выглядит прикольно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148728

Старое сообщение 14-07-2015 14:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
На них нельзя. Только самому растеризацию делать 3D->2D.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148729

Старое сообщение 14-07-2015 14:08
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX даже если с текстурной матрицей пошаманить?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148747

Старое сообщение 15-07-2015 10:29
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Каждый раз, притрагиваясь к тайнам тридэ, у меня возникает чувство радости, что я не занимаюсь разработкой видеочипов или дров - ибо в таком случае я бы обзавёлся хобби "разбивание компов вдребезги и сжигание видеокарт".
Потому что хаки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148833

Старое сообщение 18-07-2015 09:51
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


УЕ4 ничотак.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148835

Старое сообщение 18-07-2015 09:57
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Мне вот интересно, а возможно ли делать текстуры и геометрию чисто с помощью сплайнов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148837

Старое сообщение 18-07-2015 10:55
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize всё можно сплайнами делать. Т.е. нюрбсами. Ринос в помощь. А текстуры? Ты хочешь векторные SVG-текстуры накладывть на векторное тридэ?

Skaarj не понял я, что хотели показать этим видео. У автора дёргаются руки И в конце почему-то всё чёрное. o_O

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148838

Старое сообщение 18-07-2015 11:44
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Игровая индустрия как всегда на два шага вперед. Зачем делать эмулятор близорукости, когда можно сделать эмулятор слепоты? http://www.beyondeyes-game.com/


Оно, кстати, вышло, если кому интересно. В стиме под все три оси.
Прошёл, но не особо впечатлило.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149808

Старое сообщение 18-08-2015 22:02
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



HL2: Blind Monks' Society же.
http://www.youtube.com/watch?v=bU54SCyLt6A

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149810

Старое сообщение 19-08-2015 02:22
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Лучше Devil's Tuning Fork тогда уж.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149819

Старое сообщение 19-08-2015 16:13
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Тут пилят эмулятор Бокса 360 уже.
https://www.youtube.com/watch?v=e-xYac4ODKY
https://www.youtube.com/watch?v=2gMLfzM9n0M

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149895

Старое сообщение 23-08-2015 15:46
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


http://pix.academ.org/img/2015/08/23/9a53d45c86f5f3afbe4849edbf0b53bd.gif

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149896

Старое сообщение 23-08-2015 16:39
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj когда-то я тоже так стоял над этим ящиком и думал: красиво это или стрёмно?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149897

Старое сообщение 23-08-2015 17:27
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


В игре почему то скорость процедурок больше положенной.
А в редакторе норм.
http://pix.academ.org/img/2015/08/24/2c6aa5eaa5ce7b94c4afe36bb45a1a19.gif

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149900

Старое сообщение 23-08-2015 18:00
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj ЕУМНГП, в У1 симуляция этих текстур не зависела от фреймрейта и паузы. А в редакторе было весело, что для просмотра анимированных текстур надо было водить скроллбаром %)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149903

Старое сообщение 23-08-2015 19:16
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:25. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024