Если в редакторе имеется открытый "жирный" проект, который представляет из себя например, декомпил, в котором около 25 FPS в 3D окне.
То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).
Не во всех случаях, но в большинстве. Например: открыть "жир", получить 25 FPS, CTRL+N, получаем 60 FPS, CTRL+TAB'аемся на жир и обратно — получаем унаследованные 25 FPS в пустом проекте, где должно быть 60.
Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.
Новая информация по поводу проседания FPS в 3D окне:
Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.
tolerance писал: То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).
Дело вовсе не в жирноте, и это не "просадка фпс", но я проблему нашёл и исправил.
Цитата:
tolerance писал: Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.
Тоже исправил.
Кстати, для восстановления фпс достаточно вывести мышку из окна и снова завести.
Добавлено 14-08-2015 в 19:50:
Цитата:
tolerance писал: Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.
Эта проблема уже куда серьёзнее. Вроде бы исправил, но надо будет тщательно тестировать.
XaeroX писал: Эта проблема уже куда серьёзнее. Вроде бы исправил, но надо будет тщательно тестировать.
Я когда первый раз пытался воспроизвести (еще с группами вроде), так редактор вообще завис (судя по всему, впал в бесконечный цикл).
Жаль, что повторить не удается.
tolerance
Да, редактор и должен был падать. В дебаге, по крайней мере, сразу же выдавал предупреждения о порче памяти. Но сейчас, повторюсь, вроде норм. На днях скину апдейт.
У меня скорее всего проблема из-за возможной несовместимости с виндой.
Система: i7 2,5GHz 8GB Windows 10 64-bit
Jackhammer1.1.700 64bit
Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.
И еще: ни на этой, ни на другой версии Джека (1.1.500) - маппингом занимаюсь сразу на двух компах - не работает отправка багрепортов. Постоянно пишется failed((
Не думаю, что проблема с виндой - джек, насколько мне известно, совместим со всеми имеющимися и будущими виндами (на ядре WinNT). С другой стороны, а кто особо-то тестил этот энтити репорт? Я им почти не пользуюсь.
В общем, если найдёшь закономерность, по которой падает джек - пиши. И да, избавься от ошибок в логе - это уже как минимум сигнал того, что что-то настроено неправильно.
DartSerafim писал: Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.
Сталкивался с таким в предыдущей версии. В 1.1.500 не пользовался энтити репортом... Надо потестить. Пришла пора доделать парочку карт для мода, пока новый XDM ещё не вышел.
А всё, благодаря товарищу DarkEssence баг найден и оперативно исправлен. Советую подождать новой версии тем, что пользуется окошком Entity Report. Либо использовать 32-битную версию редактора, в ней бага нет.
XaeroX ждем-с))
энтити репорт - очень полезная штука, постоянно пользуюсь.
Помогает легко проверить связи между энтитями, изменять некоторые их свойства одновременно (не надо по одному искать по всей карте), подсчитывать их количество, находить нужную в считанные секунды.
Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".
Маленькое предисловие: винда почему-то упорно присваивает первый номер телевизору, подключенному по HDMI, а не монитору. И не важно, какая видеокарта (на старой были DVI, HDMI и VGA, на новой 2xDVI, HDMI и DisplayPort, обе карты NVIDIA), не важно как подключен монитор, через VGA или DVI. Это влечёт за собой определённые проблемы: некоторые программы открываю свои окна не на основном дисплее windows (у него второй номер, это монитор), а на том, у которого первый номер (это телевизор). Окна приходится перемещать (к счастью, только один раз, дальше прога запоминает дисплей).
Так как окна удобнее перемещать по сочетанию клавиш "кнопка windows + стрелки", а не мышкой (чтобы переместить мышкой, нужно точно попасть в шапку окна, а телик большую часть времени выключен, поэтому это почти невыполнимая задача), я естественно пользуюсь этим сочетанием. Окно джека перемещается на телевизор без проблем, а вот обратно на монитор не хочет. По телевизору перемещается, меняет размер, сворачивается/разворачивается, но на монитор не возвращается.
Проявляется этот баг тогда, когда окно джека не умещается по высоте в экран (дефолтное разрешение телевизора в качестве дисплея 1360х768 и нижняя часть окна находится под панелью задач). До меньшего размера окно свернуть невозможно. Если увеличить разрешение телевизора до родного 1920х1080 (которое не подходит для работы в качестве дисплея, а только для вывода видеосигнала), то окно нормально перемещается. Версия редактора 1.1.700 32 бит. Естественно windows.
Добавлено 24-08-2015 в 11:52:
З.Ы. Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов? Какие форматы поддерживаются? Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады? Сорри за тупой вопрос.
Ku2zoff писал: Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".
С проблемами Qt я разбираться не буду, сразу говорю.
Цитата:
Ku2zoff писал: Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов?
Нет.
Цитата:
Ku2zoff писал: Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады?
Форматы текстур никак не связаны с игровыми профилями, но в информации по профилю, которую возвращает плагин, прописаны форматы внешних текстур или текстурных архивов (навроде WAD). Т.к. халфа не работает с внешними текстурами, то и профиль халфы их не упоминает.
С внешними текстурами работают ку2 (формат WAL) и ку3 (форматы TGA и PNG).
XaeroX писал: С проблемами Qt я разбираться не буду, сразу говорю.
Можешь сделать так, чтобы окно уменьшалось по высоте как угодно? К примеру, милку можно вообще свернуть, чтобы осталась только шапка окна. Если это возможно. Если это QT, тогда буду втихую материть про себя его авторов, когда джек будет "улетать" на второй дисплей