HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Механика игры на Source
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
А вообще сам по себе сорс поддерживает новые фишки (ведь ГО - тоже сорс и там все это есть)


Ага. А сорс - это голдсорс, а голдсорс - это квака. Значит, квака сама по себе тоже поддерживает все эти фишки, просто Кармак их не активировал, чтобы народ не офигел раньше времени. А вальва активировала.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149646

Старое сообщение 09-08-2015 20:37
- За что?
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



Ku2zoff спасибо! попробую! по сути меня интересует(как писал выше) создание игрушки(хотя вернее демо уровня) с механикой из ДМММ и красивой графикой. Но может получится тогда на старом сорсе это сделать, если приложить хорошую оптимизацию)))

Добавлено 10-08-2015 в 00:36:

Government-Man хах, ржака))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149648

Старое сообщение 09-08-2015 21:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Government-Man
Ты будешь смеяться, но так и есть. В первой кваке есть, например, код зеркал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149650

Старое сообщение 09-08-2015 21:40
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX
А в голдсорсе код теней ага...
Зеркал что характерно нет ни в голдсорсе, ни в сорсе. Видимо еще не пришло время активировать этот код и он где-то до сих пор ждет своего часа.

DartSerafim
Ну ты напиши в вэлв, может тебе пришлют по секрету коды активации фишек ксго для старого сорса.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149651

Старое сообщение 09-08-2015 21:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
А в голдсорсе код теней ага

Нет, в голдсорсе нет кода теней. Но код зеркал из кваки остался нетронутым, в чём нетрудно убедиться, воспользовавшись услугами экстрасенсов
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
Government-Man писал:
Зеркал что характерно нет ни в голдсорсе, ни в сорсе.

В сорсе, что характерно, зеркала есть (пруф).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149652

Старое сообщение 09-08-2015 21:58
-
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Нет, в голдсорсе нет кода теней.


Там разве не было этих хреновеньких теней которые без стенсила рисовались и там полигоны друг на друга налезали?
На старых скринах халфы чота такое было.

Цитата:
XaeroX писал:
В сорсе, что характерно, зеркала есть


Ну нихрена себе... Они что были там все это время?!
Почему я ни в одной сорсовской игре зеркал не видел?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149653

Старое сообщение 09-08-2015 22:07
- За что?
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



Government-Man одним из видов условных зеркал в сорсе - вода. Она же тоже все отражает. И ее полно. Зеркало вроде бы было в лост коаст. Проблема зеркал в том, что они жрут много. Плюс там текстура специальная нужна

Добавлено 10-08-2015 в 01:22:

Government-Man динамических теней нет. А статические - это грубо говоря отрегулированная яркость каждого писал текстуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149654

Старое сообщение 09-08-2015 22:22
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
Проблема зеркал в том, что они жрут много.


Они жрут не больше, чем жрет вода.

Цитата:
DartSerafim писал:
Плюс там текстура специальная нужна


А, да точно же... Текстура, у которой вместо альфы - отражательная способность.
Без нее видеокарта никак зеркало не нарисует.

Для воды кстати схожая текстура применяется, только там альфа содержит 4 бита отражательной способности и 4 бита переломления. Поэтому вода отражает чуть хуже, чем настоящее зеркало - если присмотреться это заметно.

Цитата:
Government-Man писал:
писал текстуры


Прости, что делал?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149655

Старое сообщение 09-08-2015 22:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Government-Man писал:
Там разве не было этих хреновеньких теней которые без стенсила рисовались и там полигоны друг на друга налезали?
На старых скринах халфы чота такое было.

А, ну эти-то были. И не только на скринах - в самой старой халфе можно было включить. Где-то до версии 1.1.0.0, емнип.
Цитата:
Government-Man писал:
Почему я ни в одной сорсовской игре зеркал не видел?

За игры не скажу, но в модах они встречаются.
Там единственное что - какое-то глупое ограничение. Нельзя больше одного зеркала/портала в кадре. Ну словно вернулись в 1999 год, привет ку3.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149656

Старое сообщение 09-08-2015 23:09
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:17. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Механика игры на Source
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024