HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



~ X ~
у меня как ни странно такое вылечилось несколькими включениями/отключениями опции показа камеры в 2d окне. похоже, что всё таки то там есть что-то нехорошее, но локализовать не получается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149331

Старое сообщение 30-07-2015 13:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Так он не столько на тормоза жалуется, сколько на CPU usage.
Камеру да, стоит попробовать отключить, как это я забыл.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149332

Старое сообщение 30-07-2015 13:46
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX как раз на тормоза я жалуюсь больше т.к. рисовать реально мешают. Особенно - выделять объекты в тридэ. А то, что мне редактор батареи сжирает - ну... это ужасно. Он хоть в бэкграунде не рисует, если акно неактивное?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149336

Старое сообщение 30-07-2015 14:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Попробуй поставить Energy Saving Mode. В 3д будет сильно ограничен фпс, а неактивные окна не будут перерисовываться.
И да, когда ты ответишь на вопросы-то? Про фпс да про отключение камеры?

Добавлено 30-07-2015 в 23:08:

А кто расскажет, как работает джекхаммер на Win10?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149343

Старое сообщение 30-07-2015 17:08
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
NarutoUA писал:
cycler_sprite отображает модели но не отображает спрайты.

Хаммер 3.5 вообще вылетает, если цыклер_спрайту подсунуть модель. Там дв разных параметра в fgd: Sprite() и Model(). Каждый для своего типа файлов. Можно конечно избавиться совсем от Sprite(), ведь в коде сервера спрайты и модели прекэшатся и назначаются одинаковым кодом. И использовать в fgd Model() с автонастройкой в зависимости от расширения файла. Но лучше юзать для моделей отдельную несолидную энтитю, например env_model. Цыклер_спрайты с моделями вместо спрайтов - неизбежность в сраной каэсочке, где авторы не удосужились накодить одну-единственную энтитю. При том, что накодили дофигища всякого.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149350

Старое сообщение 30-07-2015 17:45
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
В теории можно сделать параметр fgd: sprite_or_model().
Но вопрос - оно нам туда надо?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149351

Старое сообщение 30-07-2015 18:04
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
И да, когда ты ответишь на вопросы-то? Про фпс да про отключение камеры?

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149361

Старое сообщение 30-07-2015 20:33
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А кто расскажет, как работает джекхаммер на Win10?

Да так же как и на win 8.1, хорошо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149363

Старое сообщение 30-07-2015 21:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А кто расскажет, как работает джекхаммер на Win10?

Запускается нормально, не тормозит, не вылетает. Сильно не тестировал. Пока нет времени на маппинг, хотя куча мелких кусков уже 2 года требуют склеивания в парочку полноценных карт

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149378

Старое сообщение 31-07-2015 11:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ComradeAndrew Ku2zoff
Спасибо за тест.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149379

Старое сообщение 31-07-2015 11:36
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


у меня 5 сек есть, напишу
1. после правого клика по тулбару правый клик по заголовку выдаёт меню тулбара:
http://pix.academ.org/img/2015/08/03/5f61be74cbf780aa6cce78bac74d87a3.png
2. shift+A does not work in texture window scale controls (number boxes)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149467

Старое сообщение 03-08-2015 08:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
после правого клика по тулбару правый клик по заголовку выдаёт меню тулбара:

Небось и в хаммере так же было бы, но там нет меню тулбара по клику.
Цитата:
~ X ~ писал:
shift+A does not work in texture window scale controls (number boxes)

А что должен делать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149472

Старое сообщение 03-08-2015 11:06
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
1. после правого клика по тулбару правый клик по заголовку выдаёт меню тулбара:

Так во многих приложениях на Qt4 (известное мне исключение - QupZilla). Причём необязательно вызывать именно контекстное меню тулбара, можно и другое.
Чтобы заголовок вновь стал показывать стандартное меню (Restore и т.д.), нужно где-нибудь клинуть левой кнопкой мыши.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149479

Старое сообщение 03-08-2015 11:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
нужно где-нибудь клинуть левой кнопкой мыши.

Где-нибудь - любой, или конкретно по заголовку - левой.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149480

Старое сообщение 03-08-2015 11:56
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
А что должен делать?

typical use case:
1. кручу-верчу в тридэ (z)
2. SHIFT+A
3. выделил текстуру
4. поменял ей scale
5. SHIFT+A
6. окно с текстурой не закрывается
7. грусть
8. суицид

вощем, надо у каждого контрола вызывать m_pParent->OnKeyPressed() или шорткаты обрабатывать как-то более глобально (просто предплоложение).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149481

Старое сообщение 03-08-2015 12:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:48. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024