HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PunkPaToB
Изначально я эту идею отбросил, исходя из того, что редактор ничего не знает об игровой логике. И придётся как-то объяснять ему, что значит та или иная энтитя в халфе, кваке и так далее.
Но для самых простых вещей типа дверей и поездов это, в принципе, реализуемо. Но не уверен, что шибко востребовано, с учётом сложностей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149113

Старое сообщение 25-07-2015 12:31
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Вообще, мне бы пригодилось. Я за все годы так и не научился предугадывать с первого раза, как же поведут себя эти сраные двери. Эх... всё мечтаю о муверах...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149151

Старое сообщение 26-07-2015 10:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Эх... всё мечтаю о муверах...

Я работал с муверами. До сих пор кейфреймы мне снятся в кошмарах.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149155

Старое сообщение 26-07-2015 11:21
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Сочувствую. Пожалуй, перестану мечтать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149158

Старое сообщение 26-07-2015 11:31
- За что?
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Вообще, мне бы пригодилось. Я за все годы так и не научился предугадывать с первого раза, как же поведут себя эти сраные двери.

Я с простыми раздвижными дверьми как на ассаулте, только с 8 раза смог настроить их правильное открытие)

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149167

Старое сообщение 26-07-2015 12:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну вы даёте, нашли чем хвастаться.
Ещё скажите - "да я браш только с 8 раза нарисовал! а энтитю - только с 10-го поставил."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149170

Старое сообщение 26-07-2015 12:13
-
PunkPaToB
Теперь я с провами!!!

Дата регистрации: Dec 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 792
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX
Ну я его умыкнул с ассаулта, а на карте повернул.
Потом оказалось что я дверь еще и инвертанул, потом она уезжала в стену, пока лип настроил.
Я просто люблю бороться с мельницами

__________________
А что нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149171

Старое сообщение 26-07-2015 12:15
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Обновление вада при нажатии f5 в текстурном браузере, например. Полезно когда текстуры добавляешь. Ну или вообще перезагрузка ресурсов без закрытия карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149172

Старое сообщение 26-07-2015 13:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Перезагрузка ресурсов - штука серъёзная. Для моделей ещё туда-сюда, но для вадов с сотнями текстур - чревато серъёзной фрагментацией памяти. Перезапустить редактор - дело пяти секунд, и память остаётся в порядке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149173

Старое сообщение 26-07-2015 14:26
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
возможно внутри редактора предусмотреть режим полной перезагрузки с переоткрытием ранее открытых карт и позиций камеры? типа того что в фуррифоксе при применении некоторых настроек.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149176

Старое сообщение 26-07-2015 17:32
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ага, и сообщение:

Цитата:

Well, this is embarrassing. (портрет г-мана)

И предложить заслать донат
Кстати, когда я первый раз увидел сдк, там лежала куча .max-файлов. Я думал, что это автоэкспорт в 3д-студию, ан нет! Это просто сраные бэкап-копии... (ворлдкрафт)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Отредактировано ~ X ~ 26-07-2015 в 17:52

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149177

Старое сообщение 26-07-2015 17:39
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



~ X ~
вроде ку-3шный конпелятор умеет в 3ds перегонять, ну а дальше уже его чем угодно открыть можно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149178

Старое сообщение 26-07-2015 18:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34999
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
возможно внутри редактора предусмотреть режим полной перезагрузки с переоткрытием ранее открытых карт и позиций камеры? типа того что в фуррифоксе при применении некоторых настроек.

К сожалению нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149179

Старое сообщение 26-07-2015 18:24
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Well, this is embarrassing.

Jackhammer is having trouble recovering your windows and tabs. This is usually caused by a recently opened map.

You can try:
Removing one or more tabs that you think may be causing the problem
Starting an entirely new mapping session

(просто сейчас система падала, позволив мне скопировать сюда этот шаблон )

Когда у меня появится возможность маппить, я обезательно протестирую весь jh вдоль и поперёк. А сейчас только сижу и грущу. В смысле, радуюсь, что jh есть

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149181

Старое сообщение 26-07-2015 19:19
- За что?
NarutoUA
Частый гость

Дата регистрации: Jan 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 30

Рейтинг



Можно ли завезти в pop-up меню браша такую фичу как Transform? Она есть в Tools->Transform, но как-то неудобно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149231

Старое сообщение 27-07-2015 22:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:15. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024