HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?
Для мода HCF
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Как его успеть убить монтировкой?


С гиперпространством я загнул конечно, но идея в том что он ускоряеться, а не прыгает, с небольшой задержкой перед этим, игроку достаточно подпрыгнуть и он снизу проскочит, и он попадая в других крабов им при этом наносил урон им.

Цитата:
XaeroX писал:
Убивать гонарча монтировкой, даже толпой - это садомазо, имхо. Единственное, где это удобно - карта hcf_range, за счёт палимётов.


Чтото я не подумал насчет того что у нас только лом.

Цитата:
XaeroX писал:
У меня была другая идея - headcrab-pitdrone. Т.е. издалека стреляющий шипами из брюха (пока шипы не кончатся). Но надо пробовать, как такой будет вести себя в группе.


Мне такая идея нравиться.

Цитата:
XaeroX писал:
дея хорошая, но мне не нравится необходимость делать серверные гибсы. Сетевой код хедкраб френзи довольно-таки заоптимизирован, и почти все эффекты вынесены на клиент. А тут лишние энтити и лишний трафик. Когда таких крабов вылезет штук 30-40


Серверные гибсы? Кислоту можно как снаряд сделать а не как кусок, и спавнить вместо кусков мяса при разрыве штук 3-4, можно с раздавливаемым трупом не заморачиваться, просто при смерти разрывать, кстати это можно добавить ядовитому крабу, чтобы новый тип не делать.

Кстати как насчет идей не крабов? К примеру добавить снарков как повер ап, чтобы было интереснее можно чтобы гнездо снарков ходило по карте, у него анимация хотьбы есть, если игрок поймал его, убив ломом с него выскакивали снарки, клющие крабов, или заюзав получить их как оружие.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149116

Старое сообщение 25-07-2015 13:19
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Безумная идея, летающий хедкраб босс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149117

Старое сообщение 25-07-2015 13:30
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Краб раста - от укуса нет никакого урона, но начинает играть рэгги и галлюцинации.
Краб вампир - от укуса игрок через определенный промежуток времени сам превращается в краба и начинает охотиться на других игроков. Не возможен в сингле. Что-бы не превратиться надо либо антидот принять, либо что-бы убили ломиками другие игроки.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149119

Старое сообщение 25-07-2015 15:42
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Может не совсем по теме, но давно хотел сказать что хедкрабам стоит как то изменить физику, когда их много они довольно часто блочат игрока.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149120

Старое сообщение 25-07-2015 16:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
А что, они должны расступаться перед игроком и тактично давать ему пройти?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149121

Старое сообщение 25-07-2015 16:08
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А что, они должны расступаться перед игроком и тактично давать ему пройти?


Должна быть возможность их сдвигать с места подобно пушабле при движении игрока, или отбрасывать (стряхивать) с себя, при ударе монтировки чтобы далеко отлетали и т.п.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149122

Старое сообщение 25-07-2015 16:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro
Вторичная атака монтировки именно для этого и предназначена.
Хотя я не вижу смысла выбираться из толпы - всё равно отожранных по одному не убьёшь, а в толпе есть вариант, что сработает шанс на критический удар (это в версии 1.5) и наконец-то заполнится френзи, после чего она активируется и вся толпа разносится на ура, принося тонны очей.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149123

Старое сообщение 25-07-2015 16:15
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



XaeroX чуть не в тему, хотел еще насчет карт спросить, локация в ксене планируеться? И как идея с гнездом снарков?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149124

Старое сообщение 25-07-2015 17:31
- За что?
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Chyvachok ох не стоит надеяться на уровень в ксене...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149125

Старое сообщение 25-07-2015 17:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
master07 писал:
Матрёшка headcrab. При убийстве краба выпадает baby headcrab.

Если кто помнит, есть такой мультсериал под названием Reboot ("Перезагрузка" или "Повторная загрузка" в русской локализации). В одной из серий герои попали в ропеге-игру. Так вот. Там были какие-то египетские статуи. При уничтожении одной она разделялась на две, только в два раза меньше по размеру. И так до тех пор, пока не стало возможным раздавить 16(или около того) мелких статуй ногами. Так вот. Пусть будет такой же тип краба. Мы его убиваем, а из него спавнятся 2 более мелких. И так раза три-четыре. Ну и урон у крабов падает соответственно. В итоге получаем штук 12 крабов размером с таракана, которых можно давить так же, как и тараканов ногами.

Добавлено 26-07-2015 в 00:19:

Цитата:
master07 писал:
Invulnerability headcrab.

Цитата:
master07 писал:
Headcrab quad.

Отличная идея, имхо. Завести хедкрабов, обладающих возможностями имеющихся в игре поверапов.

Добавлено 26-07-2015 в 00:25:

Ещё тут писали про хедкрабов, садящихся на голову игроку. Так вот. Если бы мод был от 3 лица, то можно было бы сделать как в Dead Space. Помните мелких некроморфов, которые облепляют игрока, а чтобы их стряхнуть, нужно быстро нажимать клавишу E? Babycrab'ов можно было бы использовать для этой цели. Но от первого лица фича сомнительная.

Добавлено 26-07-2015 в 00:27:

Цитата:
Superuser8 писал:
только если будет пинок ногой.

Очень было бы кстати. Вон, в Brutal HL сделано, но не совсем к месту. Разве что добивать валяющихся и ноющих морпехов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149126

Старое сообщение 25-07-2015 18:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Chyvachok писал:
локация в ксене планируеться?

Нет. Вы же уже видели все карты, плюс скрины двух новых в профиле на моддб.
Цитата:
Chyvachok писал:
И как идея с гнездом снарков?

Да что-то не проникся. Не хочу настолько всё усложнять.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Отличная идея, имхо.

Да что отличного-то?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149127

Старое сообщение 25-07-2015 18:31
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да что отличного-то?

А что? Очень даже интересно. Не всё же игроку бонусы получать. Но для такой фичи нужен отдельный геймплейный режим, навроде InstaGib в UT. Чтобы крабы кусковались с одного удара монтировкой. И чтобы не просто спавнились сразу с нужной способностью, а подбирали поверапы. А ещё лучше, чтобы игрок мог опередить краба, и сам взять поверап Будет стимул бегать по карте.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149128

Старое сообщение 25-07-2015 18:36
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет стимул бегать по карте.

Я как то Ксероксу предлагал идею "проходить карту", типа длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149129

Старое сообщение 25-07-2015 18:51
-
Superuser8
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Тюмень
Сообщений: 84
Возраст: 29

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Будет стимул бегать по карте.

Да стимула и так хоть одним местом ешь, а вот
Цитата:
Skaarj писал:
длинная карта постепенно затапливается кислотой, открываются двери, двигаемся вперёд по пути вынося крабов

Было бы интересно, ИМХО

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149130

Старое сообщение 25-07-2015 18:58
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Superuser8 писал:
Да стимула и так хоть одним местом ешь, а вот

Аркада же. Для меряния органами. Кто больше очков наберёт, тот альфа-самец. Тем не менее, подобных модов под халфу я не встречал, в этом и изюминка. Чтобы запилить полноценное прохождение, надо намапать несколько сложных карт. Но это уже выйдет за пределы концепции.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 149131

Старое сообщение 25-07-2015 19:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:13. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Есть у кого-нибудь идеи по новым типам хедкрабов?
Для мода HCF
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024