Для FireBulletsPlayer указываешь нужное кол-во выстрелов первым параметром, а потом столько же раз вызываешь эвент стрельбы, указывая временную задержку в четвёртом параметре. Для удобства можно оставить только один вызов эвента, и вместе с FireBulletsPlayer обернуть их в цикл for и добавить туда проверку на количество патронов в магазине, чтобы когда их остаётся меньше трёх, выстреливалось именно столько, сколько осталось.
Vadiman писал: так там стволы по 20к полигонов норма. Такое ощущение, будто народ для кукурузиса моделит.
Потому, что нефиг тырить модели из сорса и современных игр. Времена, когда моделили для кс 1.6 уже давно прошли. Году эдак в 2005-м. Фьюжн пак v12 для кс 1.6 сделан в 2003 году кажется. А для халфы вообще нормально никогда не моделили. Только авторы модов делали новые модели. Всё что есть на банане, откуда-то стырено, например, из того же кс.
Vadiman писал: так там стволы по 20к полигонов норма.
Как по мне модели 20к у которых полигонов больше чем любой уровень с халвы просто не смотрятся на фоне этих уровней, да и сами по себе модели с дофига полигонов и текстурой ужатой с 2048х2048 до 512х512 не смотрятся, чем мне нравяться ЛД-шные модели что они контрастируют в игре с оригинальными уровнями.
Ну тут уж смотря кто как использует. Я брал от туда пухи максимум 8к полигонов, нпц не больше 5. На текущем компе просадок fps никаких, но на втором пк, что послабее, они явно будут.
***FantoM*** ну, тащем-то тем, что в паранойе 3д, а в халфе 2д. Текстуры неба вокруг самой карты не рисуются. На их место проецируется изображение с "небесной" камеры из коробки, в которую маппер ставит энтитю этой камеры. Используются две энтити: сама камера и центр "мира", относительно которого считается смещение, чтобы "небесные" объекты не были статичными, а сдвигались, создавая иллюзию, что зд небо тоже часть мира, как в сосрсе. Главное отличие от спирита - не нужно покрывать небо на самой карте специальной текстурой. Второе отличие - само смещение неба относительно мира. И третье - паранойевское небо работает только в OpenGL.
Добавлено 09-07-2015 в 12:38:
З.Ы. для правильной работы нужно собирать карты паранойевскими компиляторами.
Доброго времени суток!
сегодня ночью я пытайся сделать минига (MiniGun)
не получается сделать раскрутку стволов
вопрос
Есть ли у кого нибудь код минигана ?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Не компилится карта!помогите!
bumprad.exe выдает ошибку
code:bumprad.exe - Ошибка приложения
Инструкция по адресу "0x00409b94" обратилась к памяти по адресу "0x6c9eb1e8". Память не может быть "read".
"Ок"-- завершение приложения
"Отмена" -- отладка приложения
Ок Отмена
что делать? как исправить?
Вложение: log.rar (20.7 кб)
Этот файл был скачан 85 раз.