Разобрался, CommandButton смотрит наличие привязанной кнопки, если есть, то вставляет её номер перед текстом, однако, если этой кнопки нет, то он вставляет кучу пробелов. Текст обрезается из-за дефайна MAX_BUTTON_SIZE числом 32, соответственно в кнопке может быть только 32 символа, чтобы текста в них можно было написать больше, то просто увеличиваем дефайн.
я уже вторую неделю пытаюсь перенести Paranoia Render себе в мод
у меня вопросЪ какие эффекты нужно убрать
чтоб не тянуть c модом хакнутый ОреnGL32.dlll ?
***FantoM*** писал: у меня вопросЪ какие эффекты нужно убрать
чтоб не тянуть c модом хакнутый ОреnGL32.dlll ?
хз правильно ли так рассуждать, но вообщем, если убрать удалить ОреnGL32.dll и запустить паранойю, то те эффекты, которых не будет, и требуют dll, например, бамп требует. Но я не уверен, точно ли оно так
я могу ошибаться но многие эффекты из паранои берутся из системного ОпенГЛ
по моему в игре в игре опенгл нужен для отражения света ну или т.п.
Добавлено 25-06-2015 в 23:05:
и еще один вопросик
почему то если удалить опенгл из халфы то в игре наблюдается один баг
не знаю как объяснить
короче вот видео https://youtu.be/64hO08ZVdFg
из-за чего это может быть ? что я не так скопипастил ?
***FantoM*** писал: халфы то в игре наблюдается один баг
В простой халфе такого быть не может. В тринити или паранойе - видел собственными глазами. Это неправильное отсечение видимого пространства по фрустуму.
Ku2zoff писал: В простой халфе такого быть не может. В тринити или паранойе - видел собственными глазами. Это неправильное отсечение видимого пространства по фрустуму.
ниразу не видел такого ни в паранойе, ни в тринити. В квейке1 на wm только видел. Что нужно сделать, чтобы такие глюки появились?
Yo Den писал: ниразу не видел такого ни в паранойе, ни в тринити.
В паранойе я добивался такого в зеркалах, которые выдрал из ксаша, а в тринити видел под ксашдвижком. Правда, в обоих случаях мир мало-мало рисовался, не было такого, чтобы вообще пропадал.
Ku2zoff писал: В паранойе я добивался такого в зеркалах, которые выдрал из ксаша, а в тринити видел под ксашдвижком. Правда, в обоих случаях мир мало-мало рисовался, не было такого, чтобы вообще пропадал.
аа, ну так они на это и не были рассчитаны, при обычном использовании такого не возникнет
Наверно такой вопрос задавали тут миллион и один раз, но внятного рабочего варианта вроде бы не попадалось. Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?
И еще один классический вопрос: ограничение переносимого оружия по слотам. Тобишь выкинь дробовик, чтобы взять мп5, выкинь рпг чтобы взять гаусс, итд...
И вопрос не по кодингу: v_модель оружия в 8к полигонов перебор для hl1, или можно оставить?
Vadiman писал: И вопрос не по кодингу: v_модель оружия в 8к полигонов перебор для hl1, или можно оставить?
Это перебор полигонов во время сортировки. Довольно продолжительный.
Не надо пытаться сделать движку HL1 goatse.jpg
Цитата:
Vadiman писал: Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?
Наверное, написать функцию Fire(), а потом из какого-то постоянно выполняющегося коллбэка типа WeaponIdle() (или что там счас) дёргать со чётчиком и интервалами.