HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Разобрался, CommandButton смотрит наличие привязанной кнопки, если есть, то вставляет её номер перед текстом, однако, если этой кнопки нет, то он вставляет кучу пробелов. Текст обрезается из-за дефайна MAX_BUTTON_SIZE числом 32, соответственно в кнопке может быть только 32 символа, чтобы текста в них можно было написать больше, то просто увеличиваем дефайн.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147935

Старое сообщение 23-06-2015 13:15
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut этот страшый VGUI...

давай, ковыrяй его!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147956

Старое сообщение 24-06-2015 10:18
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



я уже вторую неделю пытаюсь перенести Paranoia Render себе в мод
у меня вопросЪ какие эффекты нужно убрать
чтоб не тянуть c модом хакнутый ОреnGL32.dlll ?

Отредактировано ***FantoM*** 25-06-2015 в 15:09

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148004

Старое сообщение 25-06-2015 15:01
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** ЕМНИП, те, что требуют стенсил-буффер. Не помню точно, но у меня, кажется небо не работало и что-то с освещением было.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148005

Старое сообщение 25-06-2015 15:19
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
у меня вопросЪ какие эффекты нужно убрать
чтоб не тянуть c модом хакнутый ОреnGL32.dlll ?

хз правильно ли так рассуждать, но вообщем, если убрать удалить ОреnGL32.dll и запустить паранойю, то те эффекты, которых не будет, и требуют dll, например, бамп требует. Но я не уверен, точно ли оно так

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148006

Старое сообщение 25-06-2015 16:03
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



я могу ошибаться но многие эффекты из паранои берутся из системного ОпенГЛ
по моему в игре в игре опенгл нужен для отражения света ну или т.п.

Добавлено 25-06-2015 в 23:05:

и еще один вопросик
почему то если удалить опенгл из халфы то в игре наблюдается один баг
не знаю как объяснить
короче вот видео https://youtu.be/64hO08ZVdFg

из-за чего это может быть ? что я не так скопипастил ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148008

Старое сообщение 25-06-2015 17:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
халфы то в игре наблюдается один баг

В простой халфе такого быть не может. В тринити или паранойе - видел собственными глазами. Это неправильное отсечение видимого пространства по фрустуму.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148012

Старое сообщение 25-06-2015 18:50
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В простой халфе такого быть не может. В тринити или паранойе - видел собственными глазами. Это неправильное отсечение видимого пространства по фрустуму.

ниразу не видел такого ни в паранойе, ни в тринити. В квейке1 на wm только видел. Что нужно сделать, чтобы такие глюки появились?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148013

Старое сообщение 25-06-2015 19:06
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
короче вот видео https://youtu.be/64hO08ZVdFg

Чудеса.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148015

Старое сообщение 25-06-2015 20:07
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
ниразу не видел такого ни в паранойе, ни в тринити.

В паранойе я добивался такого в зеркалах, которые выдрал из ксаша, а в тринити видел под ксашдвижком. Правда, в обоих случаях мир мало-мало рисовался, не было такого, чтобы вообще пропадал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148021

Старое сообщение 26-06-2015 04:24
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В паранойе я добивался такого в зеркалах, которые выдрал из ксаша, а в тринити видел под ксашдвижком. Правда, в обоих случаях мир мало-мало рисовался, не было такого, чтобы вообще пропадал.

аа, ну так они на это и не были рассчитаны, при обычном использовании такого не возникнет

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148029

Старое сообщение 26-06-2015 15:53
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Наверно такой вопрос задавали тут миллион и один раз, но внятного рабочего варианта вроде бы не попадалось. Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?
И еще один классический вопрос: ограничение переносимого оружия по слотам. Тобишь выкинь дробовик, чтобы взять мп5, выкинь рпг чтобы взять гаусс, итд...
И вопрос не по кодингу: v_модель оружия в 8к полигонов перебор для hl1, или можно оставить?

Отредактировано Vadiman 28-06-2015 в 15:12

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148088

Старое сообщение 28-06-2015 15:06
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Vadiman писал:
ограничение переносимого оружия по слотам. Тобишь выкинь дробовик, чтобы взять мп5, выкинь рпг чтобы взять гаусс, итд...

http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2703 посмотри, подходит?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148091

Старое сообщение 28-06-2015 16:47
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Yo Den в принципе да, только тутор не работает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148103

Старое сообщение 28-06-2015 18:55
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Vadiman писал:
И вопрос не по кодингу: v_модель оружия в 8к полигонов перебор для hl1, или можно оставить?

Это перебор полигонов во время сортировки. Довольно продолжительный.
Не надо пытаться сделать движку HL1 goatse.jpg

Цитата:
Vadiman писал:
Как сделать burst fire, который за нажатие делает три выстрела подряд?

Наверное, написать функцию Fire(), а потом из какого-то постоянно выполняющегося коллбэка типа WeaponIdle() (или что там счас) дёргать со чётчиком и интервалами.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 148114

Старое сообщение 28-06-2015 23:49
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:17. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024