- Witcher 3
- Grand Thief Auto 5
- Tom Clancy’s The Division
- Metal Gear Solid 5
- Final Fantasy 15
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Get Even
Цитата:
Crystallize писал: Ну а что мешает?
Ничего, для меня всегда актуальна лишь атмосфера.
Цитата:
XF-Alien писал: Нет не изменится, ибо графен там даже до первого срузиса не дотягивает.
Конечно.
Цитата:
XF-Alien писал: Сначала блюм, потом доф, теперь – поганая аберрация. Всё повышение планки графена ныне сводится к придумыванию нового вида мыла.
А дум этот и в самом деле больше похож на мод для 3-й части. Если судить по видеоролику – очень скучно. В дум3 были там кнопочки всякие, платформы, механизмы, агрегаты интересные и прочее. А тут как в Паранойе 2 – просто ходим по комнатам и однообразно убиваем врагов. Да и интеллект их "зашкаливает": враги просто тупо стоят и не могут попасть в игрока.
Товарищ, где вы видели DOF, Bloom, Blur в этих играх? И почему вы думаете, что это мод для DooM3? (Мне больше кажется на Unreal Engine3.5)
Добавлено 16-06-2015 в 00:27:
Цитата:
Skaarj писал: XF-Alien а ты уже весь дум4 прошёл? Вай маладэц!
Чего вы верите в E3 Show, там же готовят заранее штрихованные проекты.
GioHAUS0n писал: - Tom Clancy’s The Division
- Metal Gear Solid 5
- Final Fantasy 15
- Rise of the Tomb Raider
- Star Citizen
- Get Even
И какая тут планка? Они ещё не вышли даже.
Помнится на E3 Watch Dogs тоже имел графен ого-го. А что в итоге? Земля? Продукт не дотянул до пиара.
Лучше судить игру после релиза. А тут только ожидания могут быть.
ComradeAndrew писал: И какая тут планка? Они ещё не вышли даже..
- Assassin's Creed: Unity
Цитата:
ComradeAndrew писал: Помнится на E3 Watch Dogs тоже имел графен ого-го. А что в итоге? Земля? Продукт не дотянул до пиара.
Лучше судить игру после релиза. А тут только ожидания могут быть.
XF-Alien писал: А тут как в Паранойе 2 – просто ходим по комнатам и однообразно убиваем врагов.
...ок, выводы сделаны, не качаем-не играем...
Цитата:
FiEctro писал: ибо графен
Ну, взбирание по ящику мне понравилось. Не знаю, это юцуб такой ужасный или текстуры, но скорее - второе. Помнится, ещё в думе3 были невероятно мелкие текстуры, но зато он работал на ГФ2. Но всё равно выглядело анально.
Я тоже, только в этом игре были реалистичные кат-сцены, постоянно путал - нянькино-ли Борщом (Borgia)? Сама игра настолько забагована, что постоянна проваливаешься вниз (за предел экрана) и чувствуешь что находишься в Silent Hill.
~ X ~ писал: Ну, взбирание по ящику мне понравилось. Не знаю, это юцуб такой ужасный или текстуры, но скорее - второе. Помнится, ещё в думе3 были невероятно мелкие текстуры, но зато он работал на ГФ2. Но всё равно выглядело анально.
Поиграй в DooM3 BFG edition где скопировали текстуры от соснолей в порт для ПК! Вот там мыло так мыло.
В новом движке как и принято - мегатекстуры, потому если для тебя Раге мыльный, то Дуум4 будет не лучше.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro я просто анализирую увиденное, соотнося с прошлым.
Если память не барахлит, кваке4 был очень даже красивым. А из современных я играл только в метро. Но там тормоза на ровном месте и анальнейшие модели.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
До кучи? Да только ради линукса и имеет смысл поддержку этого апи добавлять. К тому же он скоро умрёт,как глайд, и его заменит вулкан. Ну, так народ говорит.