HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Skaarj писал:
А в УТ3 самих опций в игре больше стало

Настроек графики там туча в самом меню.
Цитата:
Skaarj писал:
но есть мутатор Blossom

Вот всё хочу его попробовать. Надо отключить доф и моушн блюр, а блум оставить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147636

Старое сообщение 13-06-2015 09:11
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


16b32364664542fe83aec7dc855d8949.jpg
1,599.53 KB (1,637,918 bytes)

Спасибо, не знал. А как оно вызывается?

Skaarj да, размазня - это первое, что пришлось отключать в УТ3.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147696

Старое сообщение 16-06-2015 07:40
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



сегодня я баловался исходным кодом studiomdl.exe
и заметил что текстуры в моделях больше 512х512 у меня в моде не идут
как это исправить ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147867

Старое сообщение 20-06-2015 16:07
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4756
Возраст: 35

Рейтинг



В УТ3 вообще забавно, опция, которая переключает нормал и спекуляр, называется "Проективные текстуры", никогда бы не догадался.

Добавлено 20-06-2015 в 23:00:

Цитата:
***FantoM*** писал:
сегодня я баловался исходным кодом studiomdl.exe
и заметил что текстуры в моделях больше 512х512 у меня в моде не идут
как это исправить ?


Кажется это ограничение халфы. Ну Ксаш попробовать как минимум, насчёт Спирита, Арранжмента и прочего не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147868

Старое сообщение 20-06-2015 17:00
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
В УТ3 вообще забавно, опция, которая переключает нормал и спекуляр, называется "Проективные текстуры", никогда бы не догадался.

Можно ли просить вынести в отдельные тред: графические фичи в современных играх с объяснениями принципа работы на пальцах(можно даже вики формат).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147869

Старое сообщение 20-06-2015 17:12
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



ееще один вопрос
как правильно прицепить Aurora Particle System
например k ракете от rpg ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147870

Старое сообщение 20-06-2015 17:32
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** гугли сорцы старого ксашмода 0.39. Или спроси 0.45 у FiEctro. У меня, к сожалению, не осталось. И те и другие пропали. Перезатёрты другими файлами на винте. У кого есть, выложите куда-нибудь. С ними я смогу восстановить свои старые сорцы спирита с встроенным рендерером паранойи и рендерсистем из XDM. Не хватает fmod.h и cva.h. Ну и ещё кое чего.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147871

Старое сообщение 20-06-2015 20:52
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff не знаю насчёт остального, но RS лучше сейчас не трогать, т.к. в новом релизе она лучше и стабильней (особенно с энтитями).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147875

Старое сообщение 21-06-2015 00:43
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Пожалуй, чтобы не создавать новую тему, задам здесь свой нубский вопрос: как сделать чтобы нпц не поворачивался к игроку полностью, а только вертел головой в его сторону? Боунконтроллер выставлен.
У меня нпц стоит у стены и когда он начинает рывками поворачиваться полностью к игроку, то выглядит тупо, нужно чтобы он стоял всегда спиной к стене, но поворачивал временами голову к игроку.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147899

Старое сообщение 21-06-2015 16:13
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



C++ Source Code:
1
//=========================================================
2
// SetYawSpeed - allows each sequence to have a different
3
// turn rate associated with it.
4
//=========================================================
5
void CBieber :: SetYawSpeed ( void )
6
{
7
  int ys;
8
 
9
  switch ( m_Activity )
10
  {
11
  case ACT_IDLE:
12
    default:
13
        ys = 90;
14
    }
15
 
16
  pev->yaw_speed = ys;
17
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147903

Старое сообщение 21-06-2015 23:33
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
но RS лучше сейчас не трогать, т.к. в новом релизе она лучше и стабильней (особенно с энтитями).

Ждём-с. До конца лета я ещё не планирую внедрять эффекты. Пока занялся оружиями. Исправил мелкие косяки чейнгана, прошёлся напильником по коду ножа и монтировки. В ближайшее время буду кодить только огнестрелы. Хотел начать огнемёт, но для него нужна система частиц. Аврору юзать не хочу, т.к. всё равно заюзаю RS из XDM для взрывов, а значит можно и для всего остального.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147904

Старое сообщение 21-06-2015 23:44
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



GioHAUS0n Ну и что? yaw_speed и так 0, нпц всё-равно вертится.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147905

Старое сообщение 21-06-2015 23:49
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



PLut Врогде голограмма из bs game patch'а могла голову на игрока направлять

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147908

Старое сообщение 22-06-2015 04:06
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Оказалось всё просто, находим код monster_sitting_scientist и используем его.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147911

Старое сообщение 22-06-2015 08:09
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Еще один вопрос возник: почему текст в кнопке съезжает и обрезается? Кто-нибудь сталкивался?

Рисую кнопку вот так:

C++ Source Code:
1
m_pTalkChoice[i] = new CommandButton("", 0, 0, 580, 20);
2
m_pTalkChoice[i]->setParent( m_pTalkPanel );
3
m_pTalkChoice[i]->setFont( pSchemes->getFont(hBriefingScheme) );
4
m_pTalkChoice[i]->setContentAlignment( vgui::Label::a_west );
5
m_pTalkChoice[i]->setBorder( new LineBorder(Color(255, 160, 0, 0)) );
6
m_pTalkChoice[i]->setPaintBackgroundEnabled( false );

[ Вложение ]
tomb0009.png

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147914

Старое сообщение 22-06-2015 12:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:04. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024