HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Raid
Ещё бы мне кто-то кнопки давал. Фиг там, всё самому делать приходится.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146997

Старое сообщение 20-05-2015 21:04
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
минибаг (или фича?): [Undo] не дествует на свойства энтить

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147031

Старое сообщение 22-05-2015 14:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Фича.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147032

Старое сообщение 22-05-2015 14:26
-
st1x51
Частый гость

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: Мурманск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



не знаю,было или нет

если в object properties в class по чистой случайности написать по-русски,то джек крашит

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147322

Старое сообщение 02-06-2015 23:53
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Баг подтверждаю.
1.1.500

Добавлено 03-06-2015 в 08:35:

Никому в голову не приходило такой глупости - печатать кириллицей в class object properties.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147323

Старое сообщение 03-06-2015 05:35
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



подтверждаю

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147325

Старое сообщение 03-06-2015 09:07
- За что?
st1x51
Частый гость

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: Мурманск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
ComradeAndrew писал:
Никому в голову не приходило такой глупости - печатать кириллицей в class object properties.


после переустановки винды,забыл языком по умолчанию сделать английский, это все по-случайности получилось)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147333

Старое сообщение 03-06-2015 16:00
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


е-понский тоже

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147367

Старое сообщение 04-06-2015 11:44
- За что?
st1x51
Частый гость

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: Мурманск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



Заметил одну не очень приятную вещь.
Например у меня есть такая конструкция в fgd
@SolidClass = func_rotating : "Rotating brush"
[
speed(integer) : "Speed": 125
]

Если выбрать func_rotating и поменять его на что-то другое,то speed 125 сохраняется и его приходится удалять,можно ли сделать очистку всех параметров при переключении?(Параметр видно при выключенном Smart Edit)

Если так и должно быть для определенных вещей,то извините

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147769

Старое сообщение 18-06-2015 03:33
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



st1x51
Так не должно быть и это уже обсуждалось. Фикс пока не придумали.
Советую создавать сразу желаемую entity.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147772

Старое сообщение 18-06-2015 06:52
- За что?
st1x51
Частый гость

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: Мурманск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



Цитата:
ComradeAndrew писал:
Так не должно быть и это уже обсуждалось. Фикс пока не придумали.
Советую создавать сразу желаемую entity.


Спасибо,приму к сведению,не буду создавать пока дефолтные значения)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147775

Старое сообщение 18-06-2015 07:48
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



1.500
Если задать мультиманагеру имя, а потом в качестве цели выбрать его же, случится вот такая херня. Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.

Добавлено 21-06-2015 в 15:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Ещё бы мне кто-то кнопки давал. Фиг там, всё самому делать приходится.

Ну так сказал бы, яб сделал.

[ Вложение ]
Безымянный.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147890

Старое сообщение 21-06-2015 12:51
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Raid писал:
Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.

Как ты это делаешь?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147897

Старое сообщение 21-06-2015 14:42
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



2 ComradeAndrew:
Просто делая карты.
http://rghost.ru/private/7PNWHLPHc/...296daaa0b3.view

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147898

Старое сообщение 21-06-2015 16:01
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Raid:
Нет, я не понимаю как ты крашишь копированием. У меня не получается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147900

Старое сообщение 21-06-2015 16:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:47. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024