Убиваем, например, солдата монтировкой на близком расстоянии, он падает замертво, мы быстро пытаемся пройти вперёд - сквозь него, пока он валяется, но первую секунду сталкиваемся с невидимой преградой, его хуллом. Как ускорить исчезновение этого хулла?
Когда-то я сделал так, что хулл пропадал сразу, как только монстр умирал. Достали хедкрабы в вентиляциях, которые мешали проползать быстро после их убийства. Уже и не вспомню, где что изменил, но я копал и CBaseMonster::Killed, и CBaseMonster::BecomeDead.
Нашёл! У меня вот такие изменения в коде есть:
1. schedule.cpp
C++ Source Code:
void CBaseMonster :: RunTask ( Task_t *pTask )
...
case TASK_DIE:
в оригинале код такой:
C++ Source Code:
1
if ( !BBoxFlat() )
2
{
3
// a bit of a hack. If a corpses' bbox is positioned such that being left solid so that it can be attacked will
4
// block the player on a slope or stairs, the corpse is made nonsolid.