HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Vadiman Хм... Недавно сам разбирался почему правильно анимации айдла не воспроизводит у меня в моде, закончилось тем, что отрезал нахрен клиентские пушки и всё, что с ними связано. Вечно были какие-то рандомные баги с правильным получением времени в пушках, то все патроны вылетают за секунду, то еще чего. В одних случаях работал gpGlobals->time, а в других UTIL_WeaponTimeBase(). И плевать, что по сути это одно и то же.

Чего просто не вытащишь противогаз из паранойи? Там делов то на 5 минут.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147195

Старое сообщение 29-05-2015 21:14
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



PLut Я пытался, но не смог разобраться до конца. Там хаки какие-то применялись, это мне пока не по зубам. Хотя конечно ты прав, делать противогаз на основе оружия идиотизм, но маска от газа сейчас защищает))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147196

Старое сообщение 29-05-2015 21:18
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Vadiman Ты под хаками подразумеваешь создание энтити для определения освещенности игрока? Можно рисовать противогаз и не учитывать освещение игрока, это было сделано чтобы пыль на стекле противогаза получала цвет и яркость от источника света, выглядит довольно круто, но сомневаюсь, что многие просекли эту фишку.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147197

Старое сообщение 29-05-2015 21:21
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



PLut Там много хитростей было. У меня была единственная ругань компилятора на "pl->m_pActiveItem->GetMode();". Плюс надо было еще приделать модель противогаза на фейс, вместо спрайта

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147198

Старое сообщение 29-05-2015 21:24
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Vadiman Это проверка на прицел оптический, т.е. мы не можем одеть противогаз, если прицеливаемся через оптику. А модель пришпандорить - взять код щитка на шлеме.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147199

Старое сообщение 29-05-2015 21:27
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



PLut Где то я ее прошляпил, что не убрал. А как ее присобачить от щитка? Там Базер столько расписал.... Хотя, тут же недавно тутор по ногам для гг добавили, на его основе можно конечно попробовать...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147200

Старое сообщение 29-05-2015 21:35
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Vadiman Выдираешь щиток, да и всё, после чего уже мелочи: поменять модельку и добавить защиту от повреждений.
А вот это не стоит. Логичнее брать то, что больше тебе подходит под нужные цели.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147201

Старое сообщение 29-05-2015 21:43
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



PLut Попытаться еще раз можно, конечно.
Тут еще вопрос созрел: зомби когда бегут за мной, то тыкаются в игрока, но медлят атаковать, а вот в параное 2 зомбо-девки атаковали практически на бегу. Какие параметры в модельке за это отвечают?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147202

Старое сообщение 29-05-2015 21:53
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Vadiman Этого не знаю, завтра, может быть, посмотрю.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147203

Старое сообщение 29-05-2015 21:56
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



PLut Блин, не могу заставить работать маску из паранои, я оставлю это дело...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147204

Старое сообщение 29-05-2015 23:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
В одних случаях работал gpGlobals->time, а в других UTIL_WeaponTimeBase(). И плевать, что по сути это одно и то же.

Не одно и то же. gpGlobals->time - текущее время на сервере. Соответственно, от него должны плясать все серверные отсчёты. UTIL_WeaponTimeBase() возвращает gpGlobals->time при отключенных клиентских пушках, а при включенных возвращает 0. Его в таком виде нельзя использовать для некоторых фич (которые, внимание! Делаются на сервере), например для задержки перед выбрасыванием пустого магазина после перезарядки (см. выбрасывание гильз после перезарядки питона в Дядь Мишиных спиритах). При включенных клиентских пушках конечно. Для таких фич нужны зеркала на клиенте. Ну либо переписывать всю систему локальных оружий в hl_weapons.cpp.

Отредактировано Ku2zoff 30-05-2015 в 05:14

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147205

Старое сообщение 30-05-2015 05:08
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Ku2zoff Ужасы какие. Благодарю за объяснение, но факт есть фактом, что работало это через одно место.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147206

Старое сообщение 30-05-2015 07:08
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Ребят, как запретить использовать ноклип в сингле (ну или вообще запретить команду sv_cheats 1) и убрать команду куиксейва? Как разрешить ноклип в мп?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Отредактировано JPEG 30-05-2015 в 12:13

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147214

Старое сообщение 30-05-2015 12:05
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Yo Den может это не мое дело, но ИМХО убирать ноклип и квиесейвы хреновая идея, первое помогает когда игрок застрял в лифте, баг движка халвы ну и когда совсем не понятно куда идти полетать вокруг карты, вдруг не приметную вентиляцию или щель пропустил, если сильно захотеть зачитерить всегда можно, а квиксейвы для большинства игроков настолько привычная вещь что грех ее убирать, чекпоинты - зло. А вообще можно поискать в коде слова noclip и для квиксейва команду, а там что надо просто кусок кода закоментить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147215

Старое сообщение 30-05-2015 12:28
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Yo Den ты лучше умно стимулируй игроков реже пользоваться квиксейвом, статистику там заведи какую-нибудь

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147218

Старое сообщение 30-05-2015 13:08
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:18. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024