HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


***FantoM***
Никак, в вгуи таких функций нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147099

Старое сообщение 26-05-2015 10:57
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** во вгуи1 точно такой функции нет. Во вгуи2, может быть есть, хотя ХЗ, наверное там вручную сделано, как я сейчас покажу. Короче, что можно сделать: рисуешь как на картинке, три панели, наложенные друг на друга, а в углы, где красные кружки, крепишь ТГАшки с альфаканалом и такой же прозрачностью, как у панелей. ТГАшки спереть можешь из КС.

http://pix.academ.org/img/2015/05/26/4eb4164eedc218836999412e4fcb1e3f.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147100

Старое сообщение 26-05-2015 11:13
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



XaeroX
а в Counter-Strike 1.6 вроде закругленный вгуи ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147101

Старое сообщение 26-05-2015 11:15
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



З.Ы. можно обойтись двумя панелями, ну ты понял кароч. Это я с дуру три почему-то нарисовал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147102

Старое сообщение 26-05-2015 11:16
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Ku2zoff
как бы понятно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147103

Старое сообщение 26-05-2015 11:18
- За что?
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



Ku2zoff Я про это и говорил, ведь даже у трупов есть хп)

Добавлено 26-05-2015 в 18:41:

Ku2zoff Помню как сорс с недостачей ресурсов запускал, там вместо округления были выкусаны квадраты)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147105

Старое сообщение 26-05-2015 12:41
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
а в Counter-Strike 1.6 вроде закругленный вгуи ?

Там ТГАшки скруглённые на углах. Может быть сделано как в моём способе, а может быть вгуи2 автоматом откусывает уголки у панелей.

Добавлено 26-05-2015 в 21:25:

***FantoM*** можешь не париться так. Нарисуй для каждого разрешения по ТГАшке со скруглёнными краями и крепи к полностью прозрачной панели. Координаты подгонишь для каждого разрешения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147111

Старое сообщение 26-05-2015 15:25
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Ku2zoff проверку по твоему совету осуществил, но вот условие нормальное не могу описать, то не работает, то вылетает. Как грамотно описать полный игнор игроком урона?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147115

Старое сообщение 26-05-2015 17:41
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



return туда поставь и всё. Только в начале функции, после условия

C++ Source Code:
if ( (pev->spawnflags & SF_TRIGGER_HURT_NO_CLIENTS) && pOther->IsPlayer() )
  return;

Вот так:
C++ Source Code:
1
if (pOther->isPlayer())
2
{
3
  CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer*)pOther;
4
  if ((pPlayer->m_pActiveItem->m_iId == WEAPON_GASMASK) && (m_bitsDamageInflict & DMG_NERVEGAS))
5
  {
6
    return;
7
  }
8
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147116

Старое сообщение 26-05-2015 17:45
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



Ku2zoff
Спасибо, теперь все как надо) Только если я подойду к триггеру не имея маски вообще, то вылечу с ошибкой.
Отладчик указывает на строчку

C++ Source Code:
if ((pPlayer->m_pActiveItem->m_iId == WEAPON_MASK) && (m_bitsDamageInflict & DMG_NERVEGAS))


Добавлено 26-05-2015 в 23:55:

Проблему решил. Если кому-то понадобится, то вот код, который не приводит к вылету:
C++ Source Code:
1
if ( pOther->IsPlayer() )
2
{
3
  CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer*)pOther;
4
  if( (pPlayer->m_pActiveItem ) &&( pPlayer->m_pActiveItem->m_iId == WEAPON_MASK ) &&(m_bitsDamageInflict & DMG_NERVEGAS))
5
  {
6
    return;
7
  }
8
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147117

Старое сообщение 26-05-2015 20:55
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



я лазил по форуму и наткнулся на этот тутор Глушитель для M4A1
и у меня возник вопрос
как вместо анимации менять суб модель(Sub-model) ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147160

Старое сообщение 28-05-2015 17:58
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



У меня тоже вопрос есть. Т.к у меня маска реализована оружием, то в секции weapon_idle я сделал звуки дыхания для гг. Но, как только я беру маску в руки, гг дышит, а если сменить маску на какое-либо оружие, потом обратно, то звуки дыхания уже не слышны(

C++ Source Code:
1
void CMaskGun::WeaponIdle( void )
2
{
3
  if ( m_flTimeWeaponIdle >= UTIL_WeaponTimeBase() )
4
    return;
5
  switch ( RANDOM_LONG(0,3) )
6
  {
7
  case 0:
8
      EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "player/pl_mbreathe1.wav", 1, ATTN_NORM);
9
    break;
10
  case 1:
11
      EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "player/pl_mbreathe2.wav", 1, ATTN_NORM);
12
    break;
13
  case 2:
14
      EMIT_SOUND(ENT(pev), CHAN_VOICE, "player/pl_mbreathe3.wav", 1, ATTN_NORM);
15
    break;
16
  }
17
  m_flTimeWeaponIdle = UTIL_SharedRandomFloat( m_pPlayer->random_seed, 2, 4 );

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147168

Старое сообщение 28-05-2015 22:06
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



вопрос № 2
как в VGUI растянуть tga по всей панели ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147192

Старое сообщение 29-05-2015 19:41
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Vadiman

C++ Source Code:
m_flTimeWeaponIdle = UTIL_WeaponTimeBase() + UTIL_SharedRandomFloat( m_pPlayer->random_seed, 2, 4 );


Ну и засунь этот код куда-нибудь в конец PrimaryAttack() тоже.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147193

Старое сообщение 29-05-2015 20:22
- За что?
Vadiman
Клавиатурщик

Дата регистрации: Jun 2013
Проживает: Замок Димитреску
Сообщений: 81

Рейтинг



PLut Не помогло. Да и я убирал праймари-атаку от туда, на маске она не нужна

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 147194

Старое сообщение 29-05-2015 21:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:11. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024