Маленькое пояснение: первичная атака всегда наносит урон, даже союзникам, когда mp_friendlyfire 1. Вторичная бьёт только врагов, а союзникам добавляет броню. Самое главное, что ты тут можешь посмотреть, это как определить врага/союзника, и как этим оперировать. Код старый, тебе стоило бы заменить
C++ Source Code:
if (pPlayer && (pPlayer->pev->team == m_pPlayer->pev->team))
на
C++ Source Code:
if (g_pGameRules->PlayerRelationship((CBaseEntity *)m_pPlayer, pEntity) == GR_TEAMMATE)
Остальное тебе надо додумать самому. Я в свен не играл, и не уверен, работает там аптечка так же как в TFC или нет. Но код вот этой атаки в режиме вторичной совпадает с логикой из TFC: своих лечим - врагов калечим.
Ну так бы сразу и написал, что оживление нужно. Сложновато, но реализуемо. Придётся писать новые таски и скедьюлы для монстров. (Task и Schedule). Дерзай. schedule.cpp и monsters.cpp, там расположен этот код.
И как вы собираетесь трупы оживлять? С помощью аптечки?! Не смешите!
Я уж молчу про то, что с фрагом делать? Отнимать при оживлении, да?!
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
SteamPlay43 писал: А нельзя просто проверку на смерть сделать? Мне кажется, это тогда просто подбавит трупам здоровья и все)
Неа. Если монстр умер, простым прибавлением здоровья не отделаешься. Здоровья ты ему прибавишь, но он всё равно будет мёртв. Надо его заново спавнить как минимум. Ну или новые таски выполнять на оживление, так красивее будет, он и анимацию проиграет, и спасибо скажет. Если сам не решишь, то может быть я накодю такую штуку. Т.к. аптечку у себя в моде буду делать скоро.
Ребят, раз тут нубские вопросы проскакивали, я бы хотел спросить: можно ли сделать так, что пока игрок держит оружие, на него не действовал определенный дамаг от trigger_hurt (dmg_nervegas, например) ?