В виду того, что я дошёл в своей разработке до момента написания классов, я задумался о механизме выбора моделей игроков. Сначала я хотел сделать фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS. Сейчас я стою перед выбором: или сделать так, или оставить обычный механизм выбора халфовских моделей. Плюс первого - мы будем чётко знать, как выглядит каждый класс игроков. Плюс второго - моделей может быть очень много, хоть 50 штук. Как автор мода, я могу задать определённые правила для создания моделей вторым способом: во-первых, скин, который будет показывать принадлежность к конкретной команде (а-ля анрил), во-вторых, бодигруппы, которые будут показывать принадлежность к определённому классу (а-ля ДоД), чтобы не путать классы издалека, пока не видно оружие. Голосуйте за более близкий вам вариант.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ku2zoff Первый вариант ближе, в бдефе отрезал стандартное выставление моделек чуть ли не сразу, ибо мне нужно было заюзать pev->body у игрока, а там была запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer" и вроде модельиндексами. На вейвленсе хороший тутор есть по моделькам игрока.
Только фиксированные модели. Парады уродов пусть проводят в... ну где там их обычно проводят. А я предпочту видеть все модели в едином оформлении и, главное, едином уровне исполнения.
Отсюда, кстати, автоматом следует, что и автору не стоит надёргивать модели из разных источников.
XaeroX писал: автору не стоит надёргивать модели из разных источников.
Я надёргаю их из разных источников в любом случае. Но буду искать с единым уровнем исполнения, и доделывать до единого оформления.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Хотим Братишку и Пахома видеть!
Если кто намоделит, то заюзаю. Но это потом. Пока совсем другое в приоритете.
Добавлено 19-05-2015 в 16:46:
Цитата:
PLut писал: запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer"
nohimodel "1" в либлисте или вырезать квар cl_himodels.
Цитата:
PLut писал: и вроде модельиндексами
Там ровно один минус: в качестве серверной модели, емнип, всега выступает player.mdl, и хитбоксы с костями считаются по ней. Если клиентская видимая модель отличается, могут быть проблемы. Хотя не уверен, может и на сервере модель тоже меняется.
Ku2zoff писал: фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS
Походу ты путаешь фиксированные модели по командам, и по классам игроков. Ведь в CS нет классов.
Фиксация модели за классом (как в COD4MW например) — плохо. Игрок должен иметь возможность выбора модели игрока (уникальной для команды, как в CS). И лучше делать это в настройках игры (квар), а не при каждом заходе за команду (как в CS).
В идеале[0]: предоставлять возможность кастомизации выбранной модельки (цвет, маска, закатанные/опущенные рукава, обувь, что угодно).
В идаеле[1]: предоставлять возможность загружать часть скина (изображение) в игру. Это можно сделать для лица игрока, как в Operation Flashpoint.
tolerance как ты себе представляешь выбор модели независимо от класса? Средствами халфовского меню этого не сделать, потому что там будут доступны сразу все модели, а не какой-то определённой команды. Выбор через ВГУИ потребует ещё одну лишнюю менюшку при старте карты. И будет как в Файрармсе: прежде чем начать играть, придётся выбрать 100500 параметров. Именно поэтому я себя пересилил и отказался от этого варианта почти сразу же.
Цитата:
tolerance писал: В идеале
А вот это лишнее. Всё равно никто эти мелочи разглядывать не будет.
~ X ~ писал: Огласите их список чтоб отдать его в СБУ
Ну я голосовал за п.1. Идиот - ну допустим, я уже привык, что меня так хахлы называют. А говноед-то почему? Потому что хочу видеть качественные модели в одном стиле, а не сборную солянку? Есть же такие вещи, как атмосфера и стиль...
~ X ~ писал: но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды.
Видели мы п.2 в одном моде, X-Half-Life: Deathmatch называется. Яркий пример того, как не надо подбирать модели игроков. Там и онимэ есть, и египтяне из ут2004, и гранты из халфы, и ч0рт из табакерки. В противоположность ему есть мод The Opera. В нём 56 моделей игроков, но все в одном стиле и одинаково ущербные, так что вырвиглазности нет.
PLut писал: Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты
Я уже не из-за пенисов думаю захардкодить модели. А из-за того, что все персонажи должны быть примерно одинаковыми, ведь у меня много огнестрельного оружия, из которого надо метко стрелять в подошвы ног, кисти рук, головы, и вообще во всё, что торчит из-за угла. Если игроки будут разные, то и попадания будут рандомными.
Лучше сохранить стиль и узнаваемость для всех. Если хочется многообразия, можно сделать, например, женские версии каждого класса, добавить скинов для азиатов, негров и т.д. И толерантность торжествует, и многообразие присутствует.