HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Модели игроков
Захардкоденные или динамично добавляемые?
Какой механизм использовать?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Фиксированные модели. Ибо нефиг плодить уродов. 9 40.91%
Многообразие моделей. Чтобы любой желающий мог добавить Братишку и Пахома. 5 22.73%
Ты давай демку покажи уже, а то пишешь о чём-то, а мы даже не видели, работаешь ты или нет! 8 36.36%
Всего: 22 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Модели игроков

В виду того, что я дошёл в своей разработке до момента написания классов, я задумался о механизме выбора моделей игроков. Сначала я хотел сделать фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS. Сейчас я стою перед выбором: или сделать так, или оставить обычный механизм выбора халфовских моделей. Плюс первого - мы будем чётко знать, как выглядит каждый класс игроков. Плюс второго - моделей может быть очень много, хоть 50 штук. Как автор мода, я могу задать определённые правила для создания моделей вторым способом: во-первых, скин, который будет показывать принадлежность к конкретной команде (а-ля анрил), во-вторых, бодигруппы, которые будут показывать принадлежность к определённому классу (а-ля ДоД), чтобы не путать классы издалека, пока не видно оружие. Голосуйте за более близкий вам вариант.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146913

Старое сообщение 19-05-2015 08:57
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Хотим Братишку и Пахома видеть!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146914

Старое сообщение 19-05-2015 09:13
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Ku2zoff Первый вариант ближе, в бдефе отрезал стандартное выставление моделек чуть ли не сразу, ибо мне нужно было заюзать pev->body у игрока, а там была запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer" и вроде модельиндексами. На вейвленсе хороший тутор есть по моделькам игрока.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146915

Старое сообщение 19-05-2015 09:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Только фиксированные модели. Парады уродов пусть проводят в... ну где там их обычно проводят. А я предпочту видеть все модели в едином оформлении и, главное, едином уровне исполнения.
Отсюда, кстати, автоматом следует, что и автору не стоит надёргивать модели из разных источников.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146916

Старое сообщение 19-05-2015 10:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
автору не стоит надёргивать модели из разных источников.

Я надёргаю их из разных источников в любом случае. Но буду искать с единым уровнем исполнения, и доделывать до единого оформления.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Хотим Братишку и Пахома видеть!

Если кто намоделит, то заюзаю. Но это потом. Пока совсем другое в приоритете.

Добавлено 19-05-2015 в 16:46:

Цитата:
PLut писал:
запара с опцией "Allow high quality models in multiplayer"

nohimodel "1" в либлисте или вырезать квар cl_himodels.
Цитата:
PLut писал:
и вроде модельиндексами

Там ровно один минус: в качестве серверной модели, емнип, всега выступает player.mdl, и хитбоксы с костями считаются по ней. Если клиентская видимая модель отличается, могут быть проблемы. Хотя не уверен, может и на сервере модель тоже меняется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146921

Старое сообщение 19-05-2015 10:46
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
фиксированные модели для каждого класса, как в TFC или CS

Походу ты путаешь фиксированные модели по командам, и по классам игроков. Ведь в CS нет классов.

Фиксация модели за классом (как в COD4MW например) — плохо. Игрок должен иметь возможность выбора модели игрока (уникальной для команды, как в CS). И лучше делать это в настройках игры (квар), а не при каждом заходе за команду (как в CS).

В идеале[0]: предоставлять возможность кастомизации выбранной модельки (цвет, маска, закатанные/опущенные рукава, обувь, что угодно).
В идаеле[1]: предоставлять возможность загружать часть скина (изображение) в игру. Это можно сделать для лица игрока, как в Operation Flashpoint.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146922

Старое сообщение 19-05-2015 10:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



tolerance как ты себе представляешь выбор модели независимо от класса? Средствами халфовского меню этого не сделать, потому что там будут доступны сразу все модели, а не какой-то определённой команды. Выбор через ВГУИ потребует ещё одну лишнюю менюшку при старте карты. И будет как в Файрармсе: прежде чем начать играть, придётся выбрать 100500 параметров. Именно поэтому я себя пересилил и отказался от этого варианта почти сразу же.

Цитата:
tolerance писал:
В идеале

А вот это лишнее. Всё равно никто эти мелочи разглядывать не будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146923

Старое сообщение 19-05-2015 10:54
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



tolerance Кто тебе сказал, что в кс нет классов? А как же 4 разные модельки разных подразделений государственной/террористической организации?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146926

Старое сообщение 19-05-2015 11:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thread не читал т.е. инет дорогой очень, но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды. Огласите их список чтоб отдать его в СБУ

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146938

Старое сообщение 19-05-2015 15:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35044
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Огласите их список чтоб отдать его в СБУ

Ну я голосовал за п.1. Идиот - ну допустим, я уже привык, что меня так хахлы называют. А говноед-то почему? Потому что хочу видеть качественные модели в одном стиле, а не сборную солянку? Есть же такие вещи, как атмосфера и стиль...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146939

Старое сообщение 19-05-2015 15:42
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
но те, кто голо-сует за п.1 - идиоты и говноеды.

Видели мы п.2 в одном моде, X-Half-Life: Deathmatch называется. Яркий пример того, как не надо подбирать модели игроков. Там и онимэ есть, и египтяне из ут2004, и гранты из халфы, и ч0рт из табакерки. В противоположность ему есть мод The Opera. В нём 56 моделей игроков, но все в одном стиле и одинаково ущербные, так что вырвиглазности нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146950

Старое сообщение 19-05-2015 16:17
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



~ X ~ Голосовал за пункт 1. Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты - безусловно весело, но только в игре без вкуса.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146952

Старое сообщение 19-05-2015 16:21
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
Бегающие, стреляющие пенисы и тюбики зубной пасты

Я уже не из-за пенисов думаю захардкодить модели. А из-за того, что все персонажи должны быть примерно одинаковыми, ведь у меня много огнестрельного оружия, из которого надо метко стрелять в подошвы ног, кисти рук, головы, и вообще во всё, что торчит из-за угла. Если игроки будут разные, то и попадания будут рандомными.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146954

Старое сообщение 19-05-2015 16:28
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



Лучше сохранить стиль и узнаваемость для всех. Если хочется многообразия, можно сделать, например, женские версии каждого класса, добавить скинов для азиатов, негров и т.д. И толерантность торжествует, и многообразие присутствует.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146957

Старое сообщение 19-05-2015 17:00
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Я значит тоже из числа "идиотов и говноедов" потому, что не люблю в игре бегающие пенисы?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146958

Старое сообщение 19-05-2015 17:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:42. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Модели игроков
Захардкоденные или динамично добавляемые?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024