HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как разделить боезапас глока и мп5?
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
PLut писал:
а на клиенте читаешь индекс и пишешь к нему любое описание, название и т.д.

Именно поэтому я в первую очередь избавился от дурацкого халфовского тимплея с передачей имён команд на клиент и мессаг TeamInfo и TeamNames. Хотя вторую думаю вернуть, чтобы дать мапперам возможность называть команды произвольными именами. Я об этой фиче знал конечно, и видел, как её можно использовать в халфе, но в дезматче просто не будет о неё пользы. Реальную её пользу увидел, когда накачал кастомных карт для TFC. Там были уже не просто Red и Blue, а всякие Defenders и Attackers, Renegates и Guerillas, в общем прикольно. Хочу замутить загрузчик кастомных титров, чтобы к карте можно было прикладывать локализованные версии таких названий. Только вот слать их придётся клиенту как и MOTD, целиком в мессаге, чтобы нехорошие личности на стороне клиента не могли подменить

Добавлено 13-05-2015 в 01:31:

Ну или как вариант, юзать PRECACHE_GENERIC для этих текстовиков, чтоб клиенту закачивалась актуальная версия файла с сервера.

Добавлено 13-05-2015 в 01:33:

З.Ы. тимплей себе ужо запилил, исправил с десяток недочётов. Скоро возьмусь за оружия, а это надолго, если доводить до ума клиентские пушки. Так что демка скорее всего будет в июне. А если с ботами, то ещё позже.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146693

Старое сообщение 12-05-2015 19:33
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
тимплей себе ужо запилил, исправил с десяток недочётов. Скоро возьмусь за оружия, а это надолго, если доводить до ума клиентские пушки. Так что демка скорее всего будет в июне. А если с ботами, то ещё позже.


Смотрите тама со своими оптимизациями -не повторите печальный опыт Xwider'a. Дооптимизировался до вылетов на ровном месте и практически полной потерей совмеsteamости.


Кстати, что в твоем понимании значат боты? Сам писать будешь "хороших" или заюзаешь доступные исходники ?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146697

Старое сообщение 13-05-2015 09:04
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Кстати, что в твоем понимании значат боты? Сам писать будешь "хороших" или заюзаешь доступные исходники ?

Ботов я изначально задумывал именно как ботов для мульта. Но тут недавно придумал хитрый план: если у меня получится сделать нормальный кооп с чейнджлевелом относительно лэндмарка, без использования info_player_coop (хочу переход между уровнями как в l4d), то унаследую от ботов новый тип монстров. Запрещу им отображаться в таблице счёта и буду регулировать их численность, спавнить новых только после смерти старых, чтобы не заполнить лимит в 32 игрока. И юзать хотя бы в качестве противников-людей, чтоб опаснее были. Прочие будут обычными монстрами. Надо только будет решить проблему с балансом игроков, ввести какой-то максимум для реальных клиентов, например 8 (по кол-ву классов), 9-ый слот игрока зарезервирую под HLTV Proxy и запрещу обычным игрокам коннектиться при заполнении этого лимита в 9 игроков. Т.о. останется 22-23 слота для продвинутых монстров, что вполне нормально.

Писать ботов я сам не буду. Возьму паработов, у них прекрасная навигация. Если разберусь в коде товарища ~X~, то что-нибудь полезное возьму из его ботов.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Смотрите тама со своими оптимизациями -не повторите печальный опыт Xwider'a. Дооптимизировался до вылетов на ровном месте и практически полной потерей совмеsteamости.

Да не, я аккуратно ковыряю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146709

Старое сообщение 13-05-2015 13:34
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Обсуждение графона и остальных аспектов прогресса игр вынесено в отдельную тему:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4602

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146757

Старое сообщение 16-05-2015 11:11
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:21. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Как разделить боезапас глока и мп5?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024