Crystallize писал: Ну вот почему вы с ДМ никогда не писали статьи на Хабр о том, что дотнет говно?
Потому что статьи на Хабр пишут те, у кого БАГЕТ.
Я не вижу смысла кому-то что-то публично доказывать. И тем более спорить с онанимами, к чему часто сводятся подобные обсуждения.
Цитата:
Crystallize писал: ДМ мог бы и за plain C аргументировать
Я тоже могу "за plain C аргументировать", только скажи, что именно.
Crystallize писал: Ты не можешь, ты же как раз был не за Си, а за плюсы, в беседах с ДМ.
Скажем так, я знаю Си и писал на нём. Но у каждого языка есть своя область применения. Писать на Си движки - это, как говорят в нашей деревне, хардкормазафака.
Цитата:
Crystallize писал: А как мне сочетать это с тем, что там все пересыпают непонятными аббревиатурами?
Когда кажется, что человек профи - лучше на всякий случай перекреститься.
Профи не сидят на форумах, у них работа есть. А за написание постов на хабре денег, как правило, не платят.
Вот если бы у меня была интересная работа - я бы нипочём на форуме не сидел.
XaeroX писал: А зачем двери переделаны? В первокваке были классные двери, а тут - два полигона, ужас.
Потому что железо 1994 года, к тому же с ужасной мультипроцессорной архитектурой. Там для оптимизации даже оружие спрайтами сделали, а геометрию уровня приставка еле вытягивала, на 4:20 левый счётчик дропов сходит с ума, потому что приставка выдавала 10-15 кадров в этом месте, для того и лишняя стенка сделана. (при этом они для чего-то сделали геометрию сложнее, чем на N64) Позже там в одном месте, на подходе к винтовому спуску, есть момент где при стрельбе лаги достигают что-то около 5 кадров, скрипт даже принял это за истинное движение и не стал фиксить.
Движок кстати Slavedriver.
XaeroX писал: Не знаю, после того как я видел полноценный квейк на калькуляторе, это как-то не впечатляет.
Если ты про TI Nspire CX, то он разогнан до 264мгц, а у Сатурна были два проца по 28Мгц, и два видеопроца по 7мгц, квады вместо треугольников, и заточка под 2D.
Crystallize
TI Nspire CX разогнан до 150 мгц (с дефолтовых 90 Мгц).
Quake официально требовал 75 Мгц и сопроцессор. Я не знаю, что там с floating point у Nspire. Судя по сорцам порта, автор старался многое перевести в fixed point.
Цитата:
Crystallize писал: у Сатурна были два проца по 28Мгц, и два видеопроца по 7мгц
Ну это даже не олдскул, как Nspire. Это издевательство над здравым смыслом.
Любопытно, а как удалось бы портировать на TI-84+... Там вообще 15МГц.
Кроме Quake, остальные "более менее" трехмерки были там эти:
Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)
Burning Rangers
Bulk Slash
Dead or Alive
Sega Touring Car Championship
Panzer Dragoon Saga (с поправкой что это рпг)
NiGHTS...into Dreams
А так вообще да, как уже сказано было, Сатурн изначально делали как 2D платформу и в спешке пришлось добавлять 3D из-за конкуренции маячившей на горизонте Sony Playstaion (которая в итоге одержала победу хах), а добавлять могли только как привыкли в железе игровых автоматов - всякими сопроцессорами.
Двухмерные же в основном тут красивее и предыдущего поколения (Megadrive/Snes/Turbographx) и конкурентов PS1 и N64 (хотя красивые 2дшки в небольшом кол-ве на Сони таки были).
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
XaeroX писал: TI Nspire CX разогнан до 150 мгц (с дефолтовых 90 Мгц).
На Ютубе в описании видео сказано про 264мгц.
Цитата:
qishmish писал: Powerslave (к слову, тот странный случай когда консольная версия лучше пкшной, хотя в первую очередь из-за контента, будто две разные команды разрабов делали)
На Сатурне движок Slavedriver, с цветным динамическим освещением, порты Квейка и Дюка3д тоже на нём. А на ПК у Powerslave движок Build и уровни даже другие кажется.
А ещё у Сатурновского геймпада были аналоговые курки, т.е. как я понимаю, можно было регулировать скорость стрейфа.
Crystallize писал: На Ютубе в описании видео сказано про 264мгц.
Виноват, перепутал с другим 3д-движком.
Но в сорцах nQuake я не вижу программного разгона, а заводская частота калькулятора 150 МГц (пруф). Видимо, разгон делался как-то иначе, может быть, средствами Ndless.