HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** gmsgParticle копипасть из спирита. DesiredAction можешь заменить на Xash Post Activate System, на форуме есть тутор. kRenderFxEntInPVS можешь выкинуть, он не нужен в общем-то.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146645

Старое сообщение 11-05-2015 03:50
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
gmsgParticle копипасть из спирита

у меня с gmsgParticle проблемы
я вроде вставил как надо но ошибка все равно не уходит
что делать ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146646

Старое сообщение 11-05-2015 04:49
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



***FantoM*** в player.cpp добавил? В effects.cpp в начале файла написал extern int gmsgParticle?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146647

Старое сообщение 11-05-2015 05:03
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В effects.cpp в начале файла написал extern int gmsgParticle?


нет
сейчас сделаю
ошибок вроде нет
но в игре че не происходит
походу чето с Xash postActivate system

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146648

Старое сообщение 11-05-2015 05:20
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



а эту как ошибку исправить
cl_dll\particlesys.cpp(504) : error C2065: 'CONTENT_SPECIAL1' : undeclared identifier
cl_dll\particlesys.cpp(508) : error C2065: 'CONTENT_SPECIAL2' : undeclared identifier
cl_dll\particlesys.cpp(512) : error C2065: 'CONTENT_SPECIAL3' : undeclared identifier

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146699

Старое сообщение 13-05-2015 10:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну тривиально же.
Find in Files -> "CONTENT_SPECIAL1" -> copy-paste

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146700

Старое сообщение 13-05-2015 10:39
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



XaeroX
у меня кроме этих трех строк больше не находит

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146701

Старое сообщение 13-05-2015 10:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


***FantoM***
Видимо, ты ищешь только по срр-файлам. Поищи по h-файлам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146703

Старое сообщение 13-05-2015 12:20
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



XaeroX
вроде там и там

Добавлено 13-05-2015 в 18:38:

вот
Infiles/file type: *.c;*.cpp;*.cxx;*.tli;*.h;*.tlh;*.inl;*.rc

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146705

Старое сообщение 13-05-2015 12:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


***FantoM***
Ну у автора кода же как-то компилируется?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146706

Старое сообщение 13-05-2015 12:58
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



XaeroX
мне интересно как же у него компилируется?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146708

Старое сообщение 13-05-2015 13:13
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


***FantoM***
Возьми его проект целиком и найди там эти дефайны. Они там стопроцентно есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146710

Старое сообщение 13-05-2015 14:07
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



XaeroX
дефайны это же #define названия макроса и последовательность
символов
или я ошибаюсь ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146713

Старое сообщение 13-05-2015 15:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


не обязательно, там может быть enum.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146716

Старое сообщение 13-05-2015 17:36
-
SteamPlay43
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: May 2012
Проживает: Барнаул
Сообщений: 273
Возраст: 27

Рейтинг



***FantoM*** Сделай поиск по всем файлам и не морочь себе голову)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146718

Старое сообщение 13-05-2015 19:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:49. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024