HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Че? Че?! С каких пор юнете причисляют к industry giants?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146347

Старое сообщение 01-05-2015 10:34
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Че? Че?! С каких пор юнете причисляют к industry giants?

Я боюсь если посчитать количество игр на юньке, то как бы не на первом месте оказался.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146349

Старое сообщение 01-05-2015 10:57
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DEAD MAN писал:
Сейчас гражданин ~ X ~ круто поменяет своё мнение, но Beyond Eyes как-раз таки на Юнити: https://twitter.com/BeyondEyes_/sta...034595575791616

Мнение о чём? Нарисовано-то неплохо. Но это к движку мало имеет отношения. Это заслуга художника/моделера.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146395

Старое сообщение 03-05-2015 10:32
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



KiQ Ну как. Вот видишь ты инди игру и задаешься вопросом какой же это двиг, и с большой вероятностью это будет Юнити или УТ3 (ну или сейчас иногда уже УТ4). Другие движки в основном же большие корпорации/компании используют.

~ X ~ А ещё заслуга программиста шейдеров и скриптов, которые всё просчитывают. А мнени, ну о чём же ещё: "игра на дотнете, на юнити, фу-фу-фу, мерзость, качество ниже плинтуса, безосновательные наезды и т.д."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146426

Старое сообщение 04-05-2015 06:35
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



DEAD MAN
а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146436

Старое сообщение 04-05-2015 13:11
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?


Откуда такие предположения?

Сама libmono.so:
code:
ldd libmono.so linux-gate.so.1 (0xb7742000) librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/librt.so.1 (0xb7462000) libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb745d000) libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libpthread.so.0 (0xb7440000) libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb734e000) libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libm.so.6 (0xb7308000) libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 (0xb715d000) /lib/ld-linux.so.2 (0xb7743000) libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb7140000)


Типичный исполняемый файл игры на юнити:
code:
ldd receiver linux-gate.so.1 (0xb76e9000) libGLU.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGLU.so.1 (0xb7672000) libGL.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 (0xb755b000) libX11.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libX11.so.6 (0xb7421000) libXext.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXext.so.6 (0xb740f000) libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libdl.so.2 (0xb73c5000) libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libpthread.so.0 (0xb73a9000) librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/librt.so.1 (0xb73a0000) libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xb72ad000) libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libm.so.6 (0xb7267000) libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xb724a000) libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/i686/cmov/libc.so.6 (0xb709f000) libnvidia-tls.so.340.46 => /usr/lib/i386-linux-gnu/tls/libnvidia-tls.so.340.46 (0xb709a000) libnvidia-glcore.so.340.46 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libnvidia-glcore.so.340.46 (0xb4b07000) libxcb.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libxcb.so.1 (0xb4ae5000) /lib/ld-linux.so.2 (0xb76ea000) libXau.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXau.so.6 (0xb4ae1000) libXdmcp.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libXdmcp.so.6 (0xb4adb000)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146437

Старое сообщение 04-05-2015 13:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Он что, статически с libGL слинкован? А зачем libGLU? Последний раз я использовал её функции, емнип, в школе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146439

Старое сообщение 04-05-2015 14:03
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1088

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Он что, статически с libGL слинкован?


А так ли принципиально грузить весь openGL или уже иметь функции из 1.1 и догрузить остальное? Разве что всякие прослойки типа QEffectsGL не сможешь прикрутить.

В 3-ем Unreal ситуация та же, кстати:

code:
ldd UDKGame-Linux | grep libGL libGL.so.1 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libGL.so.1 (0xb7479000)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146440

Старое сообщение 04-05-2015 14:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FreeSlave писал:
А так ли принципиально грузить весь openGL или уже иметь функции из 1.1 и догрузить остальное?

Это никак не связано. Я имел в виду, что правила хорошего тона - при ненайденных библиотеках выдавать осмысленное сообщение об ошибке, а не как в винде "присоединённое устройство не работает" (да и в линуксе немногим лучше).
Ещё пример - защита от валлхака. Если явно грузить дллку из систем32, то валлхак не сработает. А если линковать статически - подцепит валлхак прямиком из папки игры.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146442

Старое сообщение 04-05-2015 14:53
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX а в чем проблема поставить wallhack в system32? Понятно, что более менее здравомыслящий человек такого делать не станет, но за читеров, понятное дело, поручиться нельзя

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146444

Старое сообщение 04-05-2015 16:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ
Админправа нужны. В клубах их обычно нет.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146446

Старое сообщение 04-05-2015 16:48
-
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а юньку под прыщебл*дикс портировали

Редактор - нет. Возможность играть - уже давным давно.

Цитата:
thambs писал:
и там она за собой тащит моно

Да какая к чёрту разница? Ты, что до сих пор на GPRS`e сидишь? Или жёсткий диск у тебя на 10 гигов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146465

Старое сообщение 05-05-2015 06:14
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



http://www.youtube.com/watch?v=TJHu-pybJwc

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146498

Старое сообщение 06-05-2015 18:06
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4766
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Кто ж мешает нормальным людям диктовать другим?
Не могут? Не получается? Не хватает скилла? Ну ой.

Ну вот почему вы с ДМ никогда не писали статьи на Хабр о том, что дотнет говно? (ДМ мог бы и за plain C аргументировать)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146559

Старое сообщение 08-05-2015 03:19
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Госпади, это что, распылитель в пейнте?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146642

Старое сообщение 10-05-2015 22:29
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:06. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 45 46 47 48 [49] 50 51 52 53 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024