KiQ Ну как. Вот видишь ты инди игру и задаешься вопросом какой же это двиг, и с большой вероятностью это будет Юнити или УТ3 (ну или сейчас иногда уже УТ4). Другие движки в основном же большие корпорации/компании используют.
~ X ~ А ещё заслуга программиста шейдеров и скриптов, которые всё просчитывают. А мнени, ну о чём же ещё: "игра на дотнете, на юнити, фу-фу-фу, мерзость, качество ниже плинтуса, безосновательные наезды и т.д."
DEAD MAN
а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?
thambs писал: а то что она тащит за собой дотнет это ок? интересно, а юньку под прыщебл*дикс портировали -- и там она за собой тащит моно? а моно тащит за собой гоном и сиситемд?
XaeroX писал: Он что, статически с libGL слинкован?
А так ли принципиально грузить весь openGL или уже иметь функции из 1.1 и догрузить остальное? Разве что всякие прослойки типа QEffectsGL не сможешь прикрутить.
FreeSlave писал: А так ли принципиально грузить весь openGL или уже иметь функции из 1.1 и догрузить остальное?
Это никак не связано. Я имел в виду, что правила хорошего тона - при ненайденных библиотеках выдавать осмысленное сообщение об ошибке, а не как в винде "присоединённое устройство не работает" (да и в линуксе немногим лучше).
Ещё пример - защита от валлхака. Если явно грузить дллку из систем32, то валлхак не сработает. А если линковать статически - подцепит валлхак прямиком из папки игры.
XaeroX а в чем проблема поставить wallhack в system32? Понятно, что более менее здравомыслящий человек такого делать не станет, но за читеров, понятное дело, поручиться нельзя