HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нужна помощь по Тринити
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
xZhekill
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: Город
Сообщений: 58
Возраст: 40

Рейтинг



Нужна помощь по Тринити

Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145978

Старое сообщение 22-04-2015 16:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Полагаю, тебе нужно обратиться к автору Тринити рендера.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145979

Старое сообщение 22-04-2015 16:49
-
xZhekill
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: Город
Сообщений: 58
Возраст: 40

Рейтинг



Да автор Тринити на вертеле меня вертел, есть же исходники...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145980

Старое сообщение 22-04-2015 16:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну тогда обратись к исходникам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145981

Старое сообщение 22-04-2015 16:55
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
xZhekill писал:
Всем привет! Поставил Тринити Рендер 3.05, в игре отсутствуют тени, необходимо прописать какие-то команды в конфиге?

И еще вопрос возможно ли как то убрать из тринити подгрузку детальных ДДС текстур? т.к. у меня есть свои текстуры ТГА подгружаемые из _detail.txt файлов, но при установке тринити он также считывает эти же _detail.txt файлы но походу ищет уже ДДС, а не ТГА, поэтому и вопрос можно ли из тринити удалить эту фичу и оставить стандартный халвовский способ ТГА детальных текстур?


Может поздно отвечу, но всё же. Версия 3.05 бажная, ставь обязательно предыдущую, там тга и нет глюка с костями игрока и фонариком. Тени отображаются только при свечении фонариком, либо от энтити прежекторов

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146422

Старое сообщение 03-05-2015 23:25
- За что?
xZhekill
Частый гость

Дата регистрации: Nov 2010
Проживает: Город
Сообщений: 58
Возраст: 40

Рейтинг



Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146424

Старое сообщение 04-05-2015 05:48
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
xZhekill писал:
Из файла "Changes" я так понял, что ТГА текстуры в версии 3.0, вот только достать эту версию проблема

http://www.moddb.com/mods/trinity-r...ition/downloads

скачай "Trinity Engine sdk+map+tools+mht" юзай v1.4 final, это последняя. Версии с цифрой "три" уже не то.

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146434

Старое сообщение 04-05-2015 12:55
- За что?
a-kush-er
</kush>

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 257

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
Версии с цифрой "три" уже не то.

А можно поподробнее? Спасибо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146470

Старое сообщение 05-05-2015 08:21
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
a-kush-er писал:
А можно поподробнее? Спасибо

Я уже честно не помню всего, но помню, что фиг разберёшь откуда они берутся, при том, что в версии 1.4 final их нет, а разница между ними на практике минимальная (заметил только, что текстуры в 3.08 поправдивее и чуть чётче рендерятся).
Сначала мне не понравилось,что если модель игрока заменить любой другой, у которой не сходятся кости - зависает намертво, этот глюк я встретил, когда в моде hl bounce ставил модель шара вместо игрока. Также помню там фонарик абсолютно неправильно расположен, лечится копированием из 1.4.
Но окончательно добил глюк, плохо помню, но как-то связан с подгрузкой кастомных текстур в рендер (2048х2048), карта просто не грузилась с ними, хотя в 1.4 всё норм.
Хотя и в 1.4 тоже есть определённые тыпые баги, и тоже не понятно как лечить

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146476

Старое сообщение 05-05-2015 09:26
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



В этой вашей Тринити декали почему-то исчезают, если в пределах какого-то небольшого радиуса накладывается еще одна. Дико бесит это. Знает кто , почему это такое происходит?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146626

Старое сообщение 10-05-2015 05:38
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:

я проверял, исчезает только, если рядом с декалью, например shot1 появится снова shot1, если же появится shot2 или shot3, то shot1 не исчезнет. В сорсе вроде также

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146630

Старое сообщение 10-05-2015 10:56
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну и в халфе так же.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146631

Старое сообщение 10-05-2015 11:29
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 669

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну и в халфе так же.

но в hlfx не так)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146632

Старое сообщение 10-05-2015 11:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35059
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Yo Den
В HLFX 0.6 кастомный рендер декалей.
А в HLFX 0.7 - совмещённый с движковым, там тоже исчезают.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146633

Старое сообщение 10-05-2015 13:00
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Странно, но столько лет и это исчезновение никак в глаза не бросалось.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 146634

Старое сообщение 10-05-2015 14:04
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:10. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нужна помощь по Тринити
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024