HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Это ж как надо зад-рот-ствовать, чтобы рисовать все эти деревья!? Или их уже програмой генерируют?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145788

Старое сообщение 17-04-2015 23:03
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:

вот именно мыло фона портит всю картину

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145792

Старое сообщение 17-04-2015 23:16
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


"Алиса, отдай нам мылофон!" )))))

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145887

Старое сообщение 21-04-2015 10:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А знаете.. С возрастом я всё больше замечаю, что задний план и правда "мылится" IRL.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145897

Старое сообщение 21-04-2015 11:36
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Кстати, с учетом инноваций в этих всех шлемах виртуальности, я думаю вполне можно замутить вполне корректный dof, когда игра рендерится в каждый глаз отдельно, вполне можно слегка вращать эти виртуальные камеры при фокуссировке

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145903

Старое сообщение 21-04-2015 14:51
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX вот я и говорю - нахрена пропускать картинку через глаза ДВАЖДЫ?? Реально и виртуально т.е.
Я зову это эмулятором очкарика

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145912

Старое сообщение 21-04-2015 16:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
вот я и говорю - нахрена пропускать картинку через глаза ДВАЖДЫ?? Реально и виртуально т.е.

Но в игре-то ты сидишь, уткнувшись в монитор - а значит, видишь всё четко. Мыло попросту эмулирует твою близорукость, которая есть в той или иной степени у всех просто потому, что фокусное расстояние глаза не равно бесконечности.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145915

Старое сообщение 21-04-2015 16:37
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
ну а item_glasses я спращиваю где?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145932

Старое сообщение 21-04-2015 19:47
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
что фокусное расстояние глаза не равно бесконечности.

кстати, спроси на этот счёт людей с искусственным хрусталиком - много нового для себя узнаешь )

Тем не менее, я ИРЛ вижу без блюра и выграх не хочу муть видеть. Гей-девелоперам надо глаза повыкалывать

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145934

Старое сообщение 21-04-2015 20:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
я ИРЛ вижу без блюра

Даже при идеальном зрении ты увидишь мыло, за счёт рассеивания света в атмосфере.
Цитата:
~ X ~ писал:
спроси на этот счёт людей с искусственным хрусталиком - много нового для себя узнаешь )

Да, конечно, к чёрту курсы анатомии и физиологии, по которым я, кстати, госэкзамены сдавал. Опрос людей с искусственными хрусталиками - вот он, критерий истины.

Добавлено 22-04-2015 в 02:36:

Цитата:
~ X ~ писал:
Гей-девелоперам надо глаза повыкалывать

Ты какой-то кровожадный в последнее время. Ну точно от хахлов заразился.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145941

Старое сообщение 21-04-2015 20:36
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>за счёт рассеивания света в атмосфере.
"НЕТ НИКАКОЙ АСТРОНОМИИ! УЧЁНЫХ ВСЕХ ГНАТЬ ССАНЫМ ВЕНИКОМ!" не ну правда же, всё это рассеяние заметно только в телескопы и бинокли. у глаза углового разрешения не хватает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 21-04-2015 в 21:01

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145942

Старое сообщение 21-04-2015 20:53
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35001
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Ну хорошо. А вот это?

Цитата:
В норме глаз человека способен раздельно воспринимать объекты, угловое расстояние между которыми не меньше 1′ (1 минута).

Понятно, что чем дальше точки, тем больше между ними расстояние, соответствующее минуте. Ближе - сливаются в мыло.
И ещё, в норме глаз постоянно меняет фокус, но только на объектах интереса. Фон - мыло. Но как только ты хочешь проверить, действительно ли он мыло, ты на него фокусируешься и он перестаёт быть мылом. На мониторе такое, конечно, не смоделируешь, но можно искусственно заставить акцентировать внимание на заданных объектах.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145943

Старое сообщение 21-04-2015 22:17
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


XaeroX вощем, я искренне сочувствую тем, у кого хреновое зрение, блюры и дофы. НО КТО, БЖДЛАДЖЛДЖ, БУДЕТ РЕШАТЬ, НА ЧТО Я ФУКУСИРУЮ (от "Фукусима" - яп.) СВОЙ ВИРТУХАЙНЫЙ ВЗГЛЯД??? Может мне совершенно индифферентен персонаж в кадре, а я любуюсь фоном! Кто за меня решит - програма?! Да шла бы она в /dev/ass эта програма...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145944

Старое сообщение 21-04-2015 22:29
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Может мне совершенно индифферентен персонаж в кадре, а я любуюсь фоном!

ну так тогда поверни взгляд игрока на фон) Думаю, блюр в играх означает то, что когда смотришь в одну точку (а взгляд всегда устремляется в точку), то всё вокруг не так различимо, т.е. взять хотя бы в руки листок а4 с текстом и посмотреть на него, какая-то часть текста вокруг места, куда устремляется взгляд, будет нечётка

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145946

Старое сообщение 21-04-2015 22:58
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>ну так тогда поверни взгляд игрока на фон)
ну да, а можно ещё не так изверуться и на одной ноге попрыгать.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145947

Старое сообщение 21-04-2015 23:08
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:05. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024