HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Одно/двуручное оружие и HEV-костюм
Как оно на самом деле
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати броник Шепарда тоже заряжается энергией как и ХЕВ, даже те же зарядники используют

Мне кажется это за уши притащили ибо во время игры надо как то пополнять запас не только здоровья но и брони.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145490

Старое сообщение 11-04-2015 13:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Chyvachok писал:
но тогда эти коробочки еще фонить должны.

Сами коробочки, скорее всего, свинцовые. И весят немало. А в гаусске да, наверняка фонят, но это, вероятно, несущественно, т.к. оружие экспериментальное, и Фримен им пользуется пару дней от силы.
У егона рюкзак тоже, вероятно, просвинцованный. Учитывая, как он жрёт боеприпасы, заряжать приходится по максимуму, и тут уже нужна защита от радиации.
Цитата:
Chyvachok писал:
то есть у содафонов такая же по идее энергетическая броня, только в ХЛ это не особо чувствуется

PCV это ж вроде Power Combat Vest?
Может, халфовские солдафоны её, по легенде, не заряжали? Или у них light-вариант, без power.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145491

Старое сообщение 11-04-2015 13:35
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Все же по теме, прикольно режим Akimbo реализован в моде на УТ2004 под названием Ballistic Weapons, там действительно можно использовать с двух рук любое легкое оружие, в разных комбинациях, там модель второй пушки отзеркаливаеться, только удобно юзать все же одинаковое, то есть не удобно вместе использовать пистолет и УЗИ, пехаль делает 1 выстрел, узи стреляет в автоматическом режиме.

Вообще там много классных фич, отдача круто сделана - не увеличивающийся конус разброса как в контре, а сама view модель оружия уезжает вверх, ну и в стороны немного тоже кидает, вместе с позицией стрельбы, еще там пушка и миниган реально сделаны, с рук стрелять можно, но первая повреждает игрока при стрельбе отдачей, вторую по всему экрану виляет, более-менее метко стрелять можно, но только очередями, и с уменьшенной скорострельностью, обе пушки можно развернуть в турель, чтобы погасить эти недостатки, правда игрок естественно не может двигаться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145494

Старое сообщение 11-04-2015 13:42
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Chyvachok две пушки надо биндить отдельно на пкм и лкм

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145499

Старое сообщение 11-04-2015 16:24
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 677

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
А как пользоваться дробовиком типа Franchi SPAS-12 одной рукой, скажи мне пожалуйста?

ты вырвал из контекста, речь была о том, что мол гаусс типа в одной руке держится за счёт того, что чувак в экзоскелете становится суперсильным, я на это счёт привел контраргумент, что автомат и шотган держит игрок двумя руками.

Добавлено 11-04-2015 в 19:53:

Цитата:
Cybermax писал:
Во многих новых моделя гаус приделали руку. И в паке моделей аля хл альфа модель гууса воссоздана с ручкой для левой руки.

в том то и дело, вальвовцам просто было влом добавлять вторую руку на место, после удаления рукояти. Также как и редактировать модель мп5 в руках, которая должна была быть без глушителя

Добавлено 11-04-2015 в 19:54:

Цитата:
Cybermax писал:
Отдача сделана исключительно как фишка сетевого геймплея.

тогда почему она присутствует и в сингле? Отдача есть и это факт

Добавлено 11-04-2015 в 20:01:

Цитата:
Cybermax писал:
огласен. Не важно что разрабы планировали но не сделали, глушители или ещё что-то. Имеет значение то что есть по факту

а по факту фриман впервые подбирает мп5 именно без глушителя, на земле он валяется именно таким. В руках у солдат он без глушителя, и подбирает мп5 фриман именно у солдат. Появляется в руках у него уже с глушителем. Т.е. модель, которая валяется на земле правдивее. К тому же учитывая, что он с глушаком был только в альфе, но потом от глушителя отказались, а модель было в лом переделывать. В моделях от третьего лица нет ошибок, в моделях от первого лица есть, так почему же правдивее то, что было сделано раньше, но от чего потом отказались и в силу лени и мелочности не захотели редактировать?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Отредактировано JPEG 11-04-2015 в 17:07

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145502

Старое сообщение 11-04-2015 17:01
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Chyvachok две пушки надо биндить отдельно на пкм и лкм


Увы это не предусмотрели разрабы. Кстати видел еще на УТ2004 мод который добавлял акимбо для обычного оружия, там для второго оружия надо назначить отдельные клавишы стрельбы и переключения, это удобно разве что если мышка имеет боковые клавиши, а так их просто назначить некуда.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145515

Старое сообщение 11-04-2015 18:51
- За что?
EXL
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 246
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
Т.е. модель, которая валяется на земле правдивее. К тому же учитывая, что он с глушаком был только в альфе, но потом от глушителя отказались, а модель было в лом переделывать. В моделях от третьего лица нет ошибок, в моделях от первого лица есть, так почему же правдивее то, что было сделано раньше, но от чего потом отказались и в силу лени и мелочности не захотели редактировать?

Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145516

Старое сообщение 11-04-2015 19:40
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
EXL писал:
Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.


Только патрон то остаеться тот же что у пистоля, что не правильно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145518

Старое сообщение 11-04-2015 19:43
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Как вам такой бег, товарищи?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145520

Старое сообщение 11-04-2015 19:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


KiQ объясни хоть, на что смотреть..

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145525

Старое сообщение 11-04-2015 21:13
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 677

Рейтинг



Цитата:
EXL писал:
Так ведь это поправлено в официальном HD-паке для халвы, разве нет? Тот, в котором MP5 на M4A1 заменяется.

пак сделан не создателями Half-life, а Gearbox'ом, если мне не изменяет память, т.е. грубо говоря, любителями по по отношению к хл, valve не признаёт сюжет opossing force, да и ключевое слово "поправлено", т.е. модели от первого лица действительно ошибочны, и в данном случае трушны именно модели от третьего лица, на них и надо ориентироваться, ведь они первичны (первее становятся видны в игре, чем модели от первого лица. Созданы позже)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145526

Старое сообщение 11-04-2015 21:14
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX плавная разбежка и остановка, тряска камеры (но не слишком мешающая геймплею)

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145527

Старое сообщение 11-04-2015 21:15
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35067
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
KiQ писал:
плавная разбежка и остановка

sv_friction?
Цитата:
KiQ писал:
тряска камеры

Какие-то хитрые формулы?
Я тоже планирую с тряской камеры поработать, но пока не добрался.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145528

Старое сообщение 11-04-2015 21:22
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 677

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Какие-то хитрые формулы?
Я тоже планирую с тряской камеры поработать, но пока не добрался.

на ксм же был тутор

Добавлено 12-04-2015 в 00:24:

Цитата:
XaeroX писал:
sv_friction?

sv_acceleration же отвечает за скорость разбега

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145529

Старое сообщение 11-04-2015 21:24
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



XaeroX да там везде хитрые формулы) тряску камеры сделал по

C++ Source Code:
float fl_amplitude = bound(2, pparams->simvel.Length() / 2, 5);

а ускорение - просто завел static float, который отвечает за коэфициент ускорения. При нажатии shift он плавно прибавляется, а при отжатии - соответственно убавляется

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 145531

Старое сообщение 11-04-2015 22:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:45. Новая тема    Ответить
Страницы (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Одно/двуручное оружие и HEV-костюм
Как оно на самом деле
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024