Cybermax писал: Мое личное имхо что на ксм направленность маперская, а тут больше по технической начинке уклон.
Я бы сказал - на КСМ мультиплеерная направленность, а у нас - сингл. Так уж исторически сложилось, что изначально тут собрались люди, недолюбливавшие мультиплеер.
Весьма странная постановка вопроса. Мол почему новички задают вопросы, вместо того чтобы орать на каждом шагу "Бууум - круто"? Помоему наоборот радоваться надо .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: Весьма странная постановка вопроса. Мол почему новички задают вопросы, вместо того чтобы орать на каждом шагу "Бууум - круто"? Помоему наоборот радоваться надо .
Ты не понимаешь, раньше как было: нубы приходили, делились своими амбициозными планами(давай почву для дискуссий), задавали практические вопросы получая ответы и благодаря за ответы. Все счастливы получая моральное удовлетворение. Сейчас только практические вопросы и ответы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал: совершенно не нравится, куда он эволюционирует естественным образом.
Как я понял, не нравится то, что эти люди используют форум как своего рода "сырьевой придаток"?
Цитата:
XaeroX писал: Понятно, почему они приходят к нам на форум - не так уж много в рунете форумов,
А касательно тех, кто не на ГС, а на той же Юньке делают? Получается, приходят задавать вопросы по геймдеву на форум, который посвящен игре 98-го года. Как-то нелогично получается. Стало быть, несмотря на это, они откуда-то знают, что тут есть достаточно компетентные люди? Откуда же? Интересно просто стало.
Цитата:
XaeroX писал: 2) К тем, кто помогает: вам безразлично, кому и зачем вы помогаете?
Не думаю, что человек, озабоченный монетизацией, будет задавать нубские вопросы по типу "помогите, что-то скриптед_секвенс тупит". А именно таким и помогал. Правда не здесь, а на хл.ру.
Цитата:
XaeroX писал: 2) Следует ли удалить с форума разделы
Ксашем никогда не интересовался как-то. Разделы, в общем-то, не мешают, но если удалишь - не увижу в этом повод для разочарования.
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
>2) Следует ли удалить с форума разделы, обсуждение в которых отныне не является тематическими (например, разделы по Xash), вместо этого разместив объявление-редирект на актуальный ресурс?
не надо только удалять, там очень много полезного опыта накоплено. движок не позволяет заморозить ветку?
XF-Alien писал: Как я понял, не нравится то, что эти люди используют форум как своего рода "сырьевой придаток"?
Да, можно и так сказать. Мы вроде в Союз не вступали и войну не проигрывали, как-то странно при таком раскладе себя сырьевым придатком ощущать.
Цитата:
XF-Alien писал: А касательно тех, кто не на ГС, а на той же Юньке делают? Получается, приходят задавать вопросы по геймдеву на форум, который посвящен игре 98-го года.
А кто, например? Marickool изначально мод для халфы делал, это потом на юните перескочил.
Цитата:
XF-Alien писал: Не думаю, что человек, озабоченный монетизацией, будет задавать нубские вопросы по типу "помогите, что-то скриптед_секвенс тупит".
Сейчас они задают вопросы иначе. Примерно так: "эй, народ, дайте тутор по скриптед_секвенс, я попробовал, ничего не выходит". Или "напишите как сделать фонарик как в параное, плз, спс". Зачем ему скриптед-секвенс? Зачем ему фонарик? Вроде как не нашего ума дело.
Цитата:
thambs писал: движок не позволяет заморозить ветку?
Это связано с тем, что геймдев как таковой сейчас стал намного, намного ближе к народу, чем в 2000-2005 гг. Раньше как было? "Ух ты!!! В халфе можно создавать собственные карты!!!" А сейчас как? "Для того чтобы создать свою игру нужно выбрать движок, например: Юнити, УЕЧ, Сорс, Голдсорс, Ксаш, Волатила" -- выбирай не хочу. Игры разной степени паршивости сегодня создают все кому не лень, а ютуб заполнен туторами по различным движкам. То, что в 2000 году казалось настоящим чудом, ныне -- рутина. Оттого и отношение соответствующее. Люди сегодня ищут туторы на ютубе, а если их нет -- идут на форумы и задают там вопросы.
В общем это как с космонавтикой -- в 60-х гг она была наполнена романтикой, а сейчас -- ну летают на МКС и летают, гуд. Но сама космонавтика от этого не стала хуже, просто отношение к ней изменилось.
Government-Man
Когда я был мелким - тоже было навалом всяких движков и туториалов по ним. Ну разве что видеоуроков не было, ибо интернет был медленный и дорогой.
Помнишь такие тайтлы, как Genesis3D (опенсорсный!!), 3D-Rad, GameMaker, а позже - A5, FPS Creator, GLScene? Говорят, некоторые из них до сих пор развиваются.
Однако в те годы совершенно не было желания накачать скриптов, сделать из них игровую солянку и побыстрее выложить в энторнеты. Хотя возможность такая была. Конечно, мы качали и юзали чужие скрипты, префабы, а порой и целые карты (привет из ретрибушона!), однако объём личной проделанной работы в разы превышал заимствования. В этом и был весь смысл разработки мода/игры. И конечно же, радостно делились с народом на форумах, получая, точно так же как и сейчас, порции говна в ответ. ИЧСХ - не унывали и продолжали работать.
XaeroX писал: Однако в те годы совершенно не было желания накачать скриптов, сделать из них игровую солянку и побыстрее выложить в энторнеты.
Ну сейчас еще волна популярности инди игр. Раньше все смотрели на "большие" игры и понимали, что такого не сделать, по крайней мере в одиночку. Была резкая граница между "настоящими" платными играми и бесплатными любительскими модами. А сейчас эта граница стала сильно размытее - есть и много "настоящих" бесплатных и условно-бесплатных игр, и много платных инди-игр.
Цитата:
XaeroX писал: 3D-Rad, GameMaker, а позже - A5, FPS Creator, GLScene
Я не слишком глубоко копался в перечисленных движках, но мне кажется, там все-таки было все сложнее, чем в юнити. Люди ведь как рассуждают: если чтобы добраться до какой-то кнопки нужно сначала зайти в какую-то менюшку, то все такие сразу "Движок сложный!", а передвинь эту кнопку на более видное место, и все такие "Ох какой удобный движок!" Вот Юнити и был таким движком, где все кнопки были на правильных местах. Добавь сюда пиар - и вот уже все стали делать инди-игры. Это стало модно. А где мода, там и позеры. Если это не только модно, но еще и удобно - то сразу к этому тянется как школота, так и просто некомпетентные личности. Само явление это совсем не новое. Ну помнишь раньше был вроде такой язык программирования Дельфи - там тоже вроде было что-то подобное.
XF-Alien писал: Как-то нелогично получается. Стало быть, несмотря на это, они откуда-то знают, что тут есть достаточно компетентные люди? Откуда же? Интересно просто стало.
Ты не поверишь, но на том же ГеймДев.ру тусит народ как с КСМ так и ХЛФКС.ру
Цитата:
thambs писал: не надо только удалять, там очень много полезного опыта накоплено. движок не позволяет заморозить ветку?
Да чего там. Вообще скрыть все ветки от просмотра, и выдавать доступ по талончикам при предъявлении паспорта.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro писал: на том же ГеймДев.ру тусит народ как с КСМ так и ХЛФКС.ру
Например, кто (кроме меня и ДМа)?
Впрочем, я там бываю очень редко. Когда уж совсем-совсем не могу нагуглить и спросить не у кого.
Цитата:
FiEctro писал: Вообще скрыть все ветки от просмотра, и выдавать доступ по талончикам при предъявлении паспорта.
Талоны на апрель уже получил? А то закончатся скоро.
Добавлено 25-03-2015 в 21:09:
Цитата:
Government-Man писал: Ну помнишь раньше был вроде такой язык программирования Дельфи - там тоже вроде было что-то подобное.
Ну ты сравнил... Делфи - это удобнейшая среда, почти идеальный инструмент в то время (кабы не паскаль - но есть билдер, в принципе). До того, как я открыл для себя кьют, все окошки писал на делфе.
А в юните народ не понимает, как включить тени от источника света. Мыслимое ли это дело в том же голдсорсе? Почувствуй разницу, так сказать.