HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Забавно получается, в наши дни люди наворачивают кучу полигонов, детальные текстуры, на Нвидии даже по дефолту выкручивается мип-уровень -1 в драйверах, чтобы было чётче, густые деревья с большой детализацией, или там декали грязи на дороге - в общем всё c 1-битной альфой, что рендерить можно только с альфатестингом, повышают детализацию изображения. Потом у них эта детализация, даже с мип-уровнями, перешагивает физически возможную на этом разрешении, типа как без мипов на дальних объектах в Думе, весь этот альфатестинг и сверхчёткий спекуляр начинает дико мигать, они наворачивают transparency AA, FXAA, SMAA, и т.д. Из-за этого у них падает ФПС, и они либо закупаются новым железом, либо включают motion blur, из-за чего он падает ещё больше.
А то разработчики вообще пропускают всё это, тупо включая глубину резкости и туман, уничтожая вдали все эти с трудом высчитанные чёткие текстуры и геометрию. В чём прикол вообще? Пиксель на текстуре в принципе не может быть меньше пикселя на экране, а если вы его заставите, то он вылезет в другом месте, и его придётся размывать.


Отлично подмечено. Большинство современных игр - это и спасает. Жаль, что последнее время попадает на глаза *слишком* много халтур, особенно фейковыми оптимизациями, графона. Нынешние поколения консолок и пк - морально устарели, можно выбрасывать на помойку. Все это начинает напоминать r4p3pr0n, а не tru_luv.

Сравните хоть:
- Half-Life 2 (Source Engine 2004)
- Half-Life 2 (Source Engine 2013)

Или:
- DooM 3 (2004)
- DooM 3: BFG Edition (2012)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143895

Старое сообщение 08-02-2015 11:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize congratulations, you've unlocked achievement: GPU MANUFACTURERS CONSPIRACY! Yay! Go and burn your computer.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Отредактировано ~ X ~ 11-02-2015 в 08:40

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143932

Старое сообщение 11-02-2015 08:33
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Тем временем на псевдоприставке PS4 вышел долгожданный любителями кинематографичных перестрелок из-за угла Oder 1886





__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144009

Старое сообщение 17-02-2015 14:45
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



qishmish мыльновато и шумно, но выглядит красиво. Правда, чувствую, если убрать мыло и шум, то станет слегка говнисто. Но тем не менее, гамма приятная и освещение красивое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144012

Старое сообщение 17-02-2015 15:07
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Под мылом понимается в основном наличие задолбавшего уже всех размытия второстепенного плана? Шум кстати да, даже не знаю - я в принципе люблю шум, особенно на пленочных фотографиях, но тут он скорее ни рыба ни мясо. И да, кто нибудь может объяснить про хроматические аберрации? Вот Dying Light за нее ругали.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144015

Старое сообщение 17-02-2015 15:48
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



qishmish

Цитата:
Если приглядеться к деревьям на заглавной фотографии, то можно увидеть цветную кайму вокруг контрастных контуров веток. Это и есть хроматическая аберрация:

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144017

Старое сообщение 17-02-2015 17:27
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Спасибо, наглядно. Буду знать

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144018

Старое сообщение 17-02-2015 17:33
- За что?
EXL
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 246
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
qishmish писал:
Тем временем на псевдоприставке PS4 вышел долгожданный любителями кинематографичных перестрелок из-за угла Oder 1886

Боже мой. Опять всё коричневое. Они эту фишку из Unreal Engine украли? Почему во все современные игры (кроме Crysis) пихают коричневый графон? Надоело смотреть на это извращение.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144021

Старое сообщение 17-02-2015 17:54
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Коричневый цвет успокаивает, красный раздражает, синий вгоняет в депрессию, зеленый лечит.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144022

Старое сообщение 17-02-2015 18:08
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Oder 1886
да ёлки ж палки. опять мыло! ну там чо, натурально что ли игры делают близорукие говноеды? пришлите им кто ни будь очки!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144024

Старое сообщение 17-02-2015 18:52
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13502
Возраст: 33

Рейтинг



Не такое уж и мыло. Хотя консоли врядли немыло потянут.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144027

Старое сообщение 17-02-2015 19:37
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Хз что называют мылом, но имитация близорукости есть - например на скрине с головами

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144028

Старое сообщение 17-02-2015 19:39
- За что?
jazzy
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 143
Возраст: 42

Рейтинг



Вот без фильтров.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144029

Старое сообщение 17-02-2015 19:55
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



jazzy
а где освещение?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144030

Старое сообщение 17-02-2015 20:05
- За что?
jazzy
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 143
Возраст: 42

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
а где освещение?

Зачем? Только хардкор.



Gi.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 144032

Старое сообщение 17-02-2015 20:15
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:49. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024