HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Официально - да. Неофициально - хакеры уже всё на свете стащили. Небось, и сорцы волатилы где-нибудь валяются.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143427

Старое сообщение 26-01-2015 08:26
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:

Через несколько лет группа независимых разработчиков UTPG обратилась к Epic Games за доступом к исходным кодам исполняемых файлов Unreal Tournament, чтобы продолжить поддержку игры. Epic Games приняли предложение и некоторое время команда разработчиков выпускала неофициальные патчи для игры.


Добавлено 26-01-2015 в 11:40:

Я где-то читал что вроде исходник Rune открывали.

Добавлено 26-01-2015 в 11:45:

Плюс тут есть какие то исходнки. Но не понятно что.
Очень долго открывается у меня. http://www.fileplanet.com/118280/do...eal-Source-Code
Вот сам архив. https://cloud.mail.ru/public/20a19d...lpubsrc224v.zip

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143429

Старое сообщение 26-01-2015 08:45
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Насколько я знаю, у сообщества oldunreal на руках исходники Unreal, тут и патчи с существенными доработками (227a,b,c,d,e,f,g,h и последний 227i) и тотальный перепил редактора, а вот с UnrealTournament пока всё плохо, после официального, последнего патча 436 появился насквозь кривой 451 и на этом заглохло.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143432

Старое сообщение 26-01-2015 08:49
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Cybermax писал:
Вот сам архив.

это какие-то огрызки от SDK. там только заголовки функций, а исходников нет.

Skaarj помнится, oldunreal давали render api. Насчёт остального - не уверен.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143439

Старое сообщение 26-01-2015 09:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143446

Старое сообщение 26-01-2015 09:38
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор.
http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143864

Старое сообщение 05-02-2015 15:54
+ За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор.
http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo


ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ)

Добавлено 06-02-2015 в 01:15:

Цитата:
Skaarj писал:
Насколько я знаю, у сообщества oldunreal на руках исходники Unreal, тут и патчи с существенными доработками (227a,b,c,d,e,f,g,h и последний 227i) и тотальный перепил редактора, а вот с UnrealTournament пока всё плохо, после официального, последнего патча 436 появился насквозь кривой 451 и на этом заглохло.


Старые или новые исходники?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143865

Старое сообщение 05-02-2015 16:15
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг





Заценить лично: http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143868

Старое сообщение 05-02-2015 18:00
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
DEAD MAN писал:
Заценить лично: http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html


CGI

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143872

Старое сообщение 06-02-2015 01:59
- За что?
EXL
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 246
Возраст: 36

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор.
http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo

Круто! Этот Sonic вообще изначально для какой платформы предназначался?

Кстати сильно напомнил Sonic Robo Blast 2 на движке Doom:

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143873

Старое сообщение 06-02-2015 10:01
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
EXL писал:
Круто! Этот Sonic вообще изначально для какой платформы предназначался?

http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=19713

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143874

Старое сообщение 06-02-2015 12:17
- За что?
DEAD MAN
Mono

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Tallinn
Сообщений: 1232
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
GioHAUS0n писал:
CGI

Ты о чём? Вся эта тема CGI.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143875

Старое сообщение 06-02-2015 12:23
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
EXL писал:
Круто! Этот Sonic вообще изначально для какой платформы предназначался?

Изначально для Сега Сатурн, потом для ПК и Nvidia NV1.
Там была какая-то катавасия, они ругались и не могли решить, строить игру вокруг движка от Nights, где хорошие битвы с боссами, или вокруг другого, где этого нет но у него другие преимущества. Писали всё Офер Алан и Крис Сенн. Говорят, от работы над игрой Сенн загремел в больницу. Ещё Сенн работал над недавним Соник Бум, но там от начала до конца была жопа и ждалкер, и в итоге вышло редкостное говно.

Добавлено 06-02-2015 в 20:17:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Ты о чём? Вся эта тема CGI.

Я думаю, он имеет в виду что это не рилтайм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143876

Старое сообщение 06-02-2015 14:17
+ За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



S.C.A.R.A.B. (1997) - десматч на роботах в антураже древнеегипетских мифов о борьбе богов.
http://www.youtube.com/watch?v=2DNRSQgKinQ

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143886

Старое сообщение 07-02-2015 15:07
+ За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Забавно получается, в наши дни люди наворачивают кучу полигонов, детальные текстуры, на Нвидии даже по дефолту выкручивается мип-уровень -1 в драйверах, чтобы было чётче, густые деревья с большой детализацией, или там декали грязи на дороге - в общем всё c 1-битной альфой, что рендерить можно только с альфатестингом, повышают детализацию изображения. Потом у них эта детализация, даже с мип-уровнями, перешагивает физически возможную на этом разрешении, типа как без мипов на дальних объектах в Думе, весь этот альфатестинг и сверхчёткий спекуляр начинает дико мигать, они наворачивают transparency AA, FXAA, SMAA, и т.д. Из-за этого у них падает ФПС, и они либо закупаются новым железом, либо включают motion blur, из-за чего он падает ещё больше.
А то разработчики вообще пропускают всё это, тупо включая глубину резкости и туман, уничтожая вдали все эти с трудом высчитанные чёткие текстуры и геометрию. В чём прикол вообще? Пиксель на текстуре в принципе не может быть меньше пикселя на экране, а если вы его заставите, то он вылезет в другом месте, и его придётся размывать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 143894

Старое сообщение 08-02-2015 04:04
+ За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:05. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024