Через несколько лет группа независимых разработчиков UTPG обратилась к Epic Games за доступом к исходным кодам исполняемых файлов Unreal Tournament, чтобы продолжить поддержку игры. Epic Games приняли предложение и некоторое время команда разработчиков выпускала неофициальные патчи для игры.
Насколько я знаю, у сообщества oldunreal на руках исходники Unreal, тут и патчи с существенными доработками (227a,b,c,d,e,f,g,h и последний 227i) и тотальный перепил редактора, а вот с UnrealTournament пока всё плохо, после официального, последнего патча 436 появился насквозь кривой 451 и на этом заглохло.
Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор. http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo
Crystallize писал: Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор. http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo
ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ)
Добавлено 06-02-2015 в 01:15:
Цитата:
Skaarj писал: Насколько я знаю, у сообщества oldunreal на руках исходники Unreal, тут и патчи с существенными доработками (227a,b,c,d,e,f,g,h и последний 227i) и тотальный перепил редактора, а вот с UnrealTournament пока всё плохо, после официального, последнего патча 436 появился насквозь кривой 451 и на этом заглохло.
Crystallize писал: Sonic X-treme был отменён в 1996м, будучи практически в релизной стадии. Месяца 4 назад сорцы попали в руки прошаренных фанатов, и начался процесс восстановления и дописывания. Сейчас уже работает редактор. http://www.youtube.com/watch?v=FviZbVb0qdo
Круто! Этот Sonic вообще изначально для какой платформы предназначался?
Кстати сильно напомнил Sonic Robo Blast 2 на движке Doom:
EXL писал: Круто! Этот Sonic вообще изначально для какой платформы предназначался?
Изначально для Сега Сатурн, потом для ПК и Nvidia NV1.
Там была какая-то катавасия, они ругались и не могли решить, строить игру вокруг движка от Nights, где хорошие битвы с боссами, или вокруг другого, где этого нет но у него другие преимущества. Писали всё Офер Алан и Крис Сенн. Говорят, от работы над игрой Сенн загремел в больницу. Ещё Сенн работал над недавним Соник Бум, но там от начала до конца была жопа и ждалкер, и в итоге вышло редкостное говно.
Забавно получается, в наши дни люди наворачивают кучу полигонов, детальные текстуры, на Нвидии даже по дефолту выкручивается мип-уровень -1 в драйверах, чтобы было чётче, густые деревья с большой детализацией, или там декали грязи на дороге - в общем всё c 1-битной альфой, что рендерить можно только с альфатестингом, повышают детализацию изображения. Потом у них эта детализация, даже с мип-уровнями, перешагивает физически возможную на этом разрешении, типа как без мипов на дальних объектах в Думе, весь этот альфатестинг и сверхчёткий спекуляр начинает дико мигать, они наворачивают transparency AA, FXAA, SMAA, и т.д. Из-за этого у них падает ФПС, и они либо закупаются новым железом, либо включают motion blur, из-за чего он падает ещё больше.
А то разработчики вообще пропускают всё это, тупо включая глубину резкости и туман, уничтожая вдали все эти с трудом высчитанные чёткие текстуры и геометрию. В чём прикол вообще? Пиксель на текстуре в принципе не может быть меньше пикселя на экране, а если вы его заставите, то он вылезет в другом месте, и его придётся размывать.