HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
~ X ~ писал:
DarkMatch - то круто!

Знаешь какой самый большой минус?
Единственная карта для этого режима имеет минимальный уровень освещённости больше нуля.
На хорошем мониторе или с выкрученной яркостью всё видно.
Я даже карту редактировал и ставил AmbientBrightness 0, становилось играбельно.
Ну и боты не умеют в фонарики.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140302

Старое сообщение 25-08-2014 10:34
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX а разве для энтитей он работал? Я не могу в это поверить.

ЗЫ: вспомнилось, как я написал класс, воспроизводящий звук в своём ориджине, прежде чем через час узнал, что есть UTIL_EmitAmbientSound

Other half of Half-Life is a cage of bugs.

Добавлено 25-08-2014 в 15:25:

Skaarj минус ещё и в том (наверное), что там это отдельный gamerules.
Да и вообще, ботматч в У1, имхо, малоиграбелен. Там боты настолько злые, что ничего не успеваешь делать.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140303

Старое сообщение 25-08-2014 11:25
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
а разве для энтитей он работал?

Ещё как работал! Только у энтити должна была быть установлена модель.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140310

Старое сообщение 25-08-2014 11:51
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
~ X ~ писал:
ботматч в У1, имхо, малоиграбелен

Дедматч в целом там малоиграбелен.
Особенно тощие модельки игроков, их на фоне текстур плохо видно, а в тёмных углах так вообще.
Ну и баланс оружия на сингл всё же рассчитан.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140312

Старое сообщение 25-08-2014 11:52
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
PS: Если это хак с GetEntityIllum(), то это не то, а то - не это. Мне интересна реальная объёмная освещённость в пространстве, чтобы боты и монстры могли невидеть.


Но тогда нужно брать ещё и освещённость всего что с точки зрения другого участника находится позади игрока.

Добавлено 25-08-2014 в 23:36:

Цитата:
XaeroX писал:
Не, там нету.

Посмотришь любой фан-релайт-игра превращается в нечто тёмное и кислотное. Атмосфера суровости и заброшенности уходит.

Отредактировано Crystallize 25-08-2014 в 16:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140320

Старое сообщение 25-08-2014 16:36
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Но тогда нужно брать ещё и освещённость всего что с точки зрения другого участника находится позади игрока.

Технически - не проблема. Хак с невидимыми энтитями уже превращается в традицию -_- Вопрос только в ударе по производительности. Трейслайнов будет тьма.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140333

Старое сообщение 27-08-2014 06:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Я тут кваку перепрошёл, и, наконец, руки дошли до Scourge of Armagon. Что поражает: имея одну палитру на все текстуры, только 256 цветов на всю игру вообще, авторы смогли намапперить нехилую тучу разных миров. В каждом своя атмосфера, а самое главное - действительно страшно. Не в Армагоне, там противно, когда на тебя бежит толпа за толпой, а в оригинале.
А что нам предлагают в современных играх? Кучу полигонов, замыленные текстуры и замыленный графон. Я летом ставил себе Кал оф Дьюти Гостс, так дальше первой миссии с собакой не стал проходить, не интересно. Вроде бы красиво, а не увлекает. Щас вот возьму анрил, накачу текстурпак(может быть и нет, оригинал всё-таки аутентичнее), и перепройду, там в довесок к ярким текстурам ещё и музон отвязный

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141631

Старое сообщение 11-11-2014 18:46
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А что нам предлагают в современных играх? Кучу полигонов, замыленные текстуры и замыленный графон.

Ну если ты ограничиваешь себя только такими современными играми, то для тебя так оно и есть, конечно же.

А, например, в выпущенном в прошлом году Antichamber (на третьем анрыле, кстати) цветов и того меньше, чем в кваке

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141632

Старое сообщение 11-11-2014 19:09
- За что?
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



поносить новые игры это какой-то национальный спорт)
Хотя они дают повод, это да

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141635

Старое сообщение 11-11-2014 20:38
- За что?
EXL
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2012
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 246
Возраст: 36

Рейтинг



А я второкваку со всеми официальными и полуофициальными модами перепрошёл на днях.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141652

Старое сообщение 12-11-2014 15:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ко второй кваке мне почему-то ни один мод не понравился, даже официальные.
А вот сама игра - супер.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141653

Старое сообщение 12-11-2014 15:30
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
имея одну палитру на все текстуры, только 256 цветов на всю игру вообще,

За это, как раз, у меня большая на них НЕНАВИСТЬ.
В то время как Дуке Нукем был цветной и красивый, квака была ржавой и мерзкой.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141747

Старое сообщение 17-11-2014 07:39
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ко второй кваке мне почему-то ни один мод не понравился, даже официальные.
А вот сама игра - супер.


Мне оригинальная миссия нравится именно из-за левелдизайна. Официальные дополнения в стиме куплены. И да они унылы.

Цитата:
~ X ~ писал:
квака была ржавой и мерзкой.

А ты заметил то что нравится большинству тебе не нравится и наоборот.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 141749

Старое сообщение 17-11-2014 08:05
- За что?
FaL_DissecTor
Let the killing begin

Дата регистрации: Aug 2008
Проживает: Россия
Сообщений: 178
Возраст: 35

Рейтинг



http://youtu.be/aMli33ornEU
Первоквака на осцилографе.

__________________
Такие дела...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142747

Старое сообщение 01-01-2015 11:32
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
FaL_DissecTor писал:
Первоквака на осцилографе.

Идея-то, оказывается, не нова: http://habrahabr.ru/post/161767/
Один вопрос - разве инертность экрана осциллографа позволяет выдавать такое высокое число кадров в секунду даже при векторном рендеринге?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 142748

Старое сообщение 01-01-2015 12:00
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:16. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024