Знаешь какой самый большой минус?
Единственная карта для этого режима имеет минимальный уровень освещённости больше нуля.
На хорошем мониторе или с выкрученной яркостью всё видно.
Я даже карту редактировал и ставил AmbientBrightness 0, становилось играбельно.
Ну и боты не умеют в фонарики.
XaeroX а разве для энтитей он работал? Я не могу в это поверить.
ЗЫ: вспомнилось, как я написал класс, воспроизводящий звук в своём ориджине, прежде чем через час узнал, что есть UTIL_EmitAmbientSound
Other half of Half-Life is a cage of bugs.
Добавлено 25-08-2014 в 15:25:
Skaarj минус ещё и в том (наверное), что там это отдельный gamerules.
Да и вообще, ботматч в У1, имхо, малоиграбелен. Там боты настолько злые, что ничего не успеваешь делать.
Дедматч в целом там малоиграбелен.
Особенно тощие модельки игроков, их на фоне текстур плохо видно, а в тёмных углах так вообще.
Ну и баланс оружия на сингл всё же рассчитан.
~ X ~ писал: PS: Если это хак с GetEntityIllum(), то это не то, а то - не это. Мне интересна реальная объёмная освещённость в пространстве, чтобы боты и монстры могли невидеть.
Но тогда нужно брать ещё и освещённость всего что с точки зрения другого участника находится позади игрока.
Добавлено 25-08-2014 в 23:36:
Цитата:
XaeroX писал: Не, там нету.
Посмотришь любой фан-релайт-игра превращается в нечто тёмное и кислотное. Атмосфера суровости и заброшенности уходит.
Crystallize писал: Но тогда нужно брать ещё и освещённость всего что с точки зрения другого участника находится позади игрока.
Технически - не проблема. Хак с невидимыми энтитями уже превращается в традицию -_- Вопрос только в ударе по производительности. Трейслайнов будет тьма.
Я тут кваку перепрошёл, и, наконец, руки дошли до Scourge of Armagon. Что поражает: имея одну палитру на все текстуры, только 256 цветов на всю игру вообще, авторы смогли намапперить нехилую тучу разных миров. В каждом своя атмосфера, а самое главное - действительно страшно. Не в Армагоне, там противно, когда на тебя бежит толпа за толпой, а в оригинале.
А что нам предлагают в современных играх? Кучу полигонов, замыленные текстуры и замыленный графон. Я летом ставил себе Кал оф Дьюти Гостс, так дальше первой миссии с собакой не стал проходить, не интересно. Вроде бы красиво, а не увлекает. Щас вот возьму анрил, накачу текстурпак(может быть и нет, оригинал всё-таки аутентичнее), и перепройду, там в довесок к ярким текстурам ещё и музон отвязный
поносить новые игры это какой-то национальный спорт)
Хотя они дают повод, это да
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Идея-то, оказывается, не нова: http://habrahabr.ru/post/161767/
Один вопрос - разве инертность экрана осциллографа позволяет выдавать такое высокое число кадров в секунду даже при векторном рендеринге?