HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Страницы (100): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Мда, хреново выглядели игры без радиосити... По анрилу это особенно видно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140265

Старое сообщение 23-08-2014 22:09
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Whistler
Тут нету блюма и шойдеров, все эффекты оригинальные.
И такие текстуры тогда то же были, для демонстрации всей мощи видяхи S3 Savage4.
К тому же не все здесь текстуры HD.

Для сравнения, скриншуты тех же мест с обычными текстурами.
Чистейший оригинал, не кроме разрешения экрана.
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...63bb46d6c52.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...9899625e1dd.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...87e2995a15f.jpg

И варинт с софтверным рендером.
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...d1cfee1b159.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...00c1ab2b9f5.jpg
http://pix.academ.org/img/2014/08/2...5194e16d780.jpg

Отредактировано Skaarj 24-08-2014 в 04:44

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140268

Старое сообщение 24-08-2014 04:39
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ох и классный софтварный рендер в унреале... Хочу себе такой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140272

Старое сообщение 24-08-2014 08:52
-
Whistler
Ну и что ты смотришь?

Дата регистрации: Apr 2014
Проживает: У Миши на спине
Сообщений: 138
Возраст: 26

Рейтинг



Skaarj Я че-то не догоняю, Unreal работает в софтвере?

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140278

Старое сообщение 24-08-2014 13:43
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Whistler А с чего ему не работать в софтваре?
Вот тебе полный список поддерживаемых рендеров.

В последних патчах добавили D3D8 и D3D9.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140279

Старое сообщение 24-08-2014 14:03
-
Whistler
Ну и что ты смотришь?

Дата регистрации: Apr 2014
Проживает: У Миши на спине
Сообщений: 138
Возраст: 26

Рейтинг



Skaarj Спасибо за информацию!

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140280

Старое сообщение 24-08-2014 14:04
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
ну вот меня в black mesa source очень раздражало, что кругом куча кнопок, а нажать на них нельзя.

Бери выше, вокруг столько всего, а всё что ты можешь-это разрушать и тыкать кнопки.

Цитата:
XaeroX писал:
Мда, хреново выглядели игры без радиосити... По анрилу это особенно видно.

А много их было с такой чернотой, если Квака уже в 1996 году была?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140283

Старое сообщение 24-08-2014 17:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
А много их было с такой чернотой, если Квака уже в 1996 году была?

Ну вот и квака в том числе хреново выглядела.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140285

Старое сообщение 24-08-2014 17:35
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4746
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну вот и квака в том числе хреново выглядела.

Там же вроде был радиосити как раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140286

Старое сообщение 24-08-2014 17:37
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Для Анрила темнота не помеха.
Есть 2 вида фонариков и куча осветительных патронов.
Ещё выстрелы из единички хорошо так освещают в процессе полёта.
В сингле есть целая карта. По сюжету, после взрыва СкааржГенератора бегаем в темноте, светим фонариками и пугаемся светящихся, облучённых Скааржей.
Даже в мультиплеере сделали режим "DarkMatch", где игрокам выдают бесконечный фонарик и карта почти полностью погруженная в темноту.
Моделька игрока, юзающего фонарик, не засвечивается как в халфе.
И в целом, критические для геймплея места хорошо освещены.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140289

Старое сообщение 24-08-2014 19:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Там же вроде был радиосити как раз.

Не, там нету.
Из всех трёх квак радиосити только во второй.
Цитата:
Skaarj писал:
Для Анрила темнота не помеха.

Не в темноте дело, а в том, что она неестественна. Одним словом - "No vis information, direct lighting only"

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140290

Старое сообщение 24-08-2014 19:11
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DarkMatch - то круто! Это тонны кирпичей, разбросанных по картам и под стульями
Пытался запилить в ХЛ, но движок не возвращает степень освещённости игрока

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140298

Старое сообщение 25-08-2014 09:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
но движок не возвращает степень освещённости игрока

Пфф... Элементарно обходится. Я ещё в 2003 году придумал, как обойти.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140299

Старое сообщение 25-08-2014 09:56
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


share or

PS: Если это хак с GetEntityIllum(), то это не то, а то - не это. Мне интересна реальная объёмная освещённость в пространстве, чтобы боты и монстры могли невидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140300

Старое сообщение 25-08-2014 10:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Ну чего ты такой недогадливый.
Создаётся невидимая энтитя, которая на сервере привязывается к игроку (тупо копируется его оригин при тчинке). И уже от неё берётся иллюм.
На этом весь стелс в ОИ был построен (до того, как я окончательно перешёл с движка ГС на волатилу).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 140301

Старое сообщение 25-08-2014 10:34
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:41. Новая тема    Ответить
Страницы (100): « Первая ... « 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Графон - ретроспектива
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024