HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Valve Hammer Editor
Задавайте любые вопросы по VHE.
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35058
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


moonsond ну а сколько? Качественный маппинг, но звезд с неба не хватает Пятерку ставлю Скааржу. Насчет мапперов Valve ничего сказать не могу - ибо маппинг 1998 года сейчас смотрится не ахти, а оценивать маппинг в хл2 я не рискну - движок все же другой.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13671
Метки: мешок с сахаром

Старое сообщение 21-05-2007 12:39
-
moonsond
Designed for War

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: Латвия, Юрмала
Сообщений: 368
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX ну, скажу так - в плане маппинга под 1.6 буззер немного лучше скааржа - потому что в 1.6 главное - играбельность карты при более-менее сносных visuals. А скаарж извращенец херов )))) без шуток, у него красивейшие карты, но геймплей страдает (см. тот же арканос). Конечно, есть fy_deepspace, из раннего - De_MineZ вроде играбельна, но все эти остальные "извращения" двигло хл1 переваривает все же плохо...
Вот если бы скаарж регулярно мапал под ут, вот там - он определенно был бы одним из лучших....
ну это ИМХО.
зы. ты не дома?

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13677

Старое сообщение 21-05-2007 12:51
- За что?
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



Moonsond, ты кажется мне не вериш что я мапперил под GTA?
Тогда объясняю:
Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13709

Старое сообщение 22-05-2007 04:34
- За что?
moonsond
Designed for War

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: Латвия, Юрмала
Сообщений: 368
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
JJoe писал:
Moonsond, ты кажется мне не вериш что я мапперил под GTA?

Охотно верю. Ты кажется недопонял меня - то что ты мапал под ГТА, еще не доказывает, что у тебя все пучком с мапаньем под хл1. Просто тот же ГТА - одна из самых кубичных и квадратичных игровых линеек что существуют на этом свете.

__________________
"Что вы знаете, ничтожные ?! Что вы видели, чем вы живёте и дышите? что есть ваши ложные идолы, ваши продажные суждения о мире?
Умойтесь кровью своей и разорвите плоть грешную свою; конец ваших пресмыканий близок. Ибо наша религия - U, наша стихия - огонь, и наша богиня - Вандора!"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13721

Старое сообщение 22-05-2007 12:22
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> Есть такая прога для GTA, которая называется Moo mapper, так вот с помощью этой программы я и занимался мапперством под GTA.

И что ты ей маппил ? Я из своего опыта знаю что Мушкой только таргеты и модели растовлять можно , собстно без моделинга ничего путного там не сделаешь ...

>> Просто тот же ГТА - одна из самых кубичных и квадратичных игровых линеек что существуют на этом свете.

Ну а что ты хотел ? 2 fps в игре ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13726

Старое сообщение 22-05-2007 13:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35058
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
-CJ- писал:
Ну а что ты хотел ? 2 fps в игре ?

Да ладно, он говорил о том, что нельзя сравнивать маппинг под гта и маппинг под хл Разного масштаба уровни и детализация.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13727

Старое сообщение 22-05-2007 13:57
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX это да хоть гта на 99% состоит из моделей притом сделанных в 3DMAX кстати я маплю чуть меньше JJoe но карты делаю наамного лучше ... Вот тока скриптер из меня фиговый

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13728

Старое сообщение 22-05-2007 14:01
- За что?
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



Посмотрите ещё мою одну карту - fy_labirintpark1.0.
Хотел больше скринов выложить но архиватор не хочет ничего сжимать.

[ Вложение ]
fy_labirintpark0004.jpg

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13732

Старое сообщение 22-05-2007 14:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35058
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


JJoe карта симпатичная Но времена Wolfenstein3D уже прошли вроде как

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13734

Старое сообщение 22-05-2007 15:05
-
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



Xaerox, мне лично всё равно прошли они или нет, лиш бы карта нормальной была. Добавлю что карта по размерам во много раз больше чем на скрине и довольно интересная и захватывающая. И ещё чтобы было интересней играть я поставил на карту несколько разных ловушек, и ещё на ней ваш враг может появиться откуда угодно. Я старался делать её не очень тяжёлой, чтобы никто по ней сильно не блуждал.
Но это ещё версия 1.0, а версию 1.1 если кто захочет, я выкладу на форум. И я хотел бы сказать что те скрины которые я выклал раньше, я взял из карты которую сделал за 2 часа. А версию 1.0 лабиринта я сделал за 1 день.

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13736

Старое сообщение 22-05-2007 16:08
- За что?
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2429
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


JJoe
Забудь про геймплей, покажи свою самую красивую карту!
Ведь для геймплея хаммер знать особенно и не надо.
Ты же хочешь отвечать на вопросы по хаммеру, вот и докажи, что ты реально что-то умеешь.

Пока что всем твоим скринам оценка - 0

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13740

Старое сообщение 22-05-2007 16:54
-
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



А вот и мой лабиринт, попробуйте.

Добавлено 23-05-2007 в 15:07:

Если вы играете в Counter-Strike 1.5 то поменяйте название карты на fy_labirintpark.

Вложение: fy_labirintpark1.1.rar (191.6 кб)
Этот файл был скачан 366 раз.
ForestGirl проверилa это вложение на вирусы 23-05-2007 в 12:29

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13834

Старое сообщение 23-05-2007 11:07
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


JJoe 2 года с хаммером? ты питекантроп! (питекантропы вымерли из-за того, что не могли учиться - некоторые мозговые центры отсутсвовали)
Я не могу смотреть на это без боли. В животе от смеха.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13933

Старое сообщение 25-05-2007 03:03
- За что?
Neogen
Житель форума

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Ukraine
Сообщений: 1506
Возраст: 32

Рейтинг



Кроме меня fy_labirintpark1.1.rar никто не смотрел? Ну да ладно.

JJoe
Поучись делать красивый дизайн карт. Многие сейчас балованы современными играми и ждут чего-то красивого. Надо адаптироватся.
З.Ы.: ты случайно не Nikus из half-life.ru/forum ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13939

Старое сообщение 25-05-2007 03:58
- За что?
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



Neogen, нет я не Nikus, если можеш, то расскажи что тебе в этой карте понравилось и не понравилось, и ещё расскажи пожалуйста что бы ты исправил в этой карте и улучшил, потомучто я сейчас работаю над версией 1.2 лабиринта и хочу её сделать получше 1.1.

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 13946

Старое сообщение 25-05-2007 06:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:06. Новая тема    Ответить
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Valve Hammer Editor
Задавайте любые вопросы по VHE.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024