HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [XashXT] Скорость игрока по диагонали.
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



А в чём суть вопроса-то? Ну есть распрыжка, и пусть будет. Лучше бы что-то более полезное наБЫДЛОкодили.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137804

Старое сообщение 18-05-2014 16:02
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А в чём суть вопроса-то? Ну есть распрыжка, и пусть будет. Лучше бы что-то более полезное наБЫДЛОкодили.


Ну есть bunny hopping, strafe jump а есть aerocontrol. Все эти фичи способны увеличить динамику игры и привлечь новых людей. Лично я этой темой давно интересуюсь и мне хотелось бы дальнейшего развития её и доведения до логического конца так сказать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137807

Старое сообщение 18-05-2014 16:18
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Потому что я называю быдлокодом ВСЁ. Если ты ещё не понял.

Но свой-то код не считаешь быдлокодом?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137809

Старое сообщение 18-05-2014 16:21
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Воу воу, посоны, палехче .

Тут решение или совет нужен.

Cybermax, ну почти, только не прыгает).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137811

Старое сообщение 18-05-2014 16:24
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Нашёл участок кода, который отвечает за это, но он нерабочий.

C++ Source Code:
1
// clip to maxspeed
2
spd = gEngfuncs.GetClientMaxspeed();
3
if( spd != 0.0f )
4
{
5
  // scale the 3 speeds so that the total velocity is not > cl.maxspeed
6
  float fmov = sqrt(( cmd->forwardmove * cmd->forwardmove) + (cmd->sidemove * cmd->sidemove) + (cmd->upmove * cmd->upmove));
7
 
8
  if( fmov > spd )
9
  {
10
    float fratio = spd / fmov;
11
    cmd->forwardmove *= fratio;
12
    cmd->sidemove *= fratio;
13
    cmd->upmove *= fratio;
14
  }
15
}

И всё дело в gEngfuncs.GetClientMaxspeed(), т. к. оно возвращает 0. В чём дело с этой функцией?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137936

Старое сообщение 20-05-2014 05:03
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ILZM У меня вроде всё ок было. Или не ок... Короче, я этот кусок помню. И помню что его дебажил. А что в итоге получилось - забыл. Ковыряй мой быдлокод.

Дядя Миша WWWRONGG множество "всё" включает все множества.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137938

Старое сообщение 20-05-2014 07:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35014
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Как-то это неоптимально. Если весь код - быдлокод, то имеет смысл называть его просто "кодом". На пять букв меньше набирать на клавиатуре.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137939

Старое сообщение 20-05-2014 07:56
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
WWWRONGG множество "всё" включает все множества.

Т.е. ты 15 лет писал быдлокод? А зачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137957

Старое сообщение 20-05-2014 12:48
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX правильно! "код" - это сокращённый вариант )

Дядя Миша ну а что ещё делать? открыть быдлоавтосервис? стать быдлобанкиром? быдлодизайнером? быдломиллионером? быдлопрезидентов?

ILZM приведи файл и строку, а то искать некогдалень

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137985

Старое сообщение 20-05-2014 18:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Запилил бы свою быдлолурку с trigger_bydlo

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137988

Старое сообщение 20-05-2014 18:28
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



~ X ~, в input.cpp в CL_CreateMove
[cpp]
// clip to maxspeed
spd = 300.0f; // gEngfuncs.GetClientMaxspeed();
[cpp/]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137993

Старое сообщение 20-05-2014 18:52
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
в input.cpp в CL_CreateMove

Эти вещи надо делать в pm_shared.c, там всё нормально возвращает. Попробуй перенести этот кусок кода в PM_WalkMove().

Добавлено 22-05-2014 в 13:13:

В новом HLSDK кстати там вместо 300 стоит gEngfuncs.GetClientMaxspeed().
Может правильно возвращает. Я просто не ковырял этот код ещё, щас проверю.

Добавлено 22-05-2014 в 13:23:

Пробежался, вроде бы нормально работает. То есть максимальная диагональная скорость равна максимальной из скоростей четырёх направлений.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138038

Старое сообщение 22-05-2014 06:23
- За что?
pRoxxx
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2011
Проживает: UA DP
Сообщений: 360
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
И всё дело в gEngfuncs.GetClientMaxspeed(), т. к. оно возвращает 0. В чём дело с этой функцией?

Дак а толку? Оно будет скейлить скорость по твоему spd, тогда надо что бы spd была равна 250, ну как просто бег вперед.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 138067

Старое сообщение 23-05-2014 20:23
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:25. Новая тема    Ответить
Страницы (2): « 1 [2]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [XashXT] Скорость игрока по диагонали.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024