Не уверен, что должно быть именно так, но я бы хотел видеть функционал, который "приаттачивает" угол (или центр, если эти точечная ентитя) к ближайшему углу текущей стеки.
идея/реквест насчёт префабов.
1)хранить в обычных jackhammer/prefab/category/prefabname.jmf
2)в свойствах энтить параметры можно указать с маской
targetname $1_door, $2_button 0.2 и пр..
3)при инжекции префаба и наличии масок предлагать строки, на которые маски будут заменяться.
4)это удобней, чем хрантить скриптовые префабы в .map, и менять параметры с помощью внешней программы.
XaeroX
ну я ими не разу не пользовался, за других не скажу. по моему, там какоя то замудрённая система, нифига не понятная.
>owl-файлов
>«Ты мигаешь, филин мой!
>Я не знаю, что с тобой.
>Высоко же ты над нами,
>Как поднос под небесами!»
А что это такое? Первый раз вижу Может быть ol-файлов? Префабы ведь в них хранятся. Object Library, кажется так расшифровывается. Я за возможность импорта. Импорт он должен быть как можно более расширенным, чтоб можно было без особых плясок с бубном юзать разные объекты на карте. Хоть даже SMD импортировать.
Такое дело:
На старом ноуте все прекрасно работало, а на новом текстуры не отображаются:
+ Не выделяются ни браши, ни енити.
Позязя, помоги! Я не могу мапперить без jackhammera
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!
XaeroX Такое смешное дело: Jackhammer РАБОТАЛ нормально на этом ноуте до того, как я переустановил шиндовс (xp --> 7) При всем том, что тогда OpenGL обрабатывался довольно медленно (Собсно и jack подлагивал)
Странно это все... Да и драйвер новехонький
Ладно, буду ждать следующей версии, т.к. подозреваю что эта проблемма не только у меня
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал: Никогда префабами не пользовался!
Я тоже! Потому что не знаю как ставить ваши префабы на карту!
А мне это и нафиг не надо
__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!