HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Боты для халфы и мультиплеерные карты
Маленький опрос от нефиг делать.
Какие боты для ХЛДМ и модов лучшие по вашему мнению? И почему?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
HPB bot
ERIK-13
2 10.53%
Akimbot
-=DrTressi=- GioHAUS0n
2 10.53%
jk_botti
KORD_12.7
1 5.26%
Parabot
Ghoul [BB] Half JPEG Ku2zoff Whistler XaeroX
5 26.32%
Другие (подробности в комментариях)
a-kush-er Cybermax Ku2zoff manuel master07 tolerance ~ X ~
7 36.84%
Я щас буду с пеной у рта доказывать, что играть с ботами не труЪ, хотя автору важно именно мнение о ботах.
FiEctro Government-Man
2 10.53%
Всего: 18 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша а я таки предлагал писать вместе - нет, не хочу, хочу делать сам! Объединить можно только в мою сторону т.к. я от оригинальной авроры оставил только принцип отрисовки (вроде). Сама система наследована от CParticleSystem : public CRenderSystem и активно использует все родительские механизмы. Но не сморя на ООП-шность, мне удалось даже увеличить производительность (т.к. в авроре были какие-то большие ляпы). Если б ты перенёс в ксаш всю RS - было бы здорово. Ghoul уже когда-то утянул её в HLWE, думаю, это не оч трудно.


XaeroX а вы таки не любите ООП?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137802

Старое сообщение 18-05-2014 15:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
а я таки предлагал писать вместе - нет, не хочу, хочу делать сам!

Ково вместе, XDM? Или Xash? И как ты себе это вообще представляешь.
Цитата:
~ X ~ писал:
я от оригинальной авроры оставил только принцип отрисовки (вроде)

Ну это уже другая система.
Цитата:
~ X ~ писал:
т.к. в авроре были какие-то большие ляпы

Основные ляпы - это непроинициализированные флоаты в классах, из-за чего она периодически зависала с NAN. Но идея была в том, чтобы сохранить оригинальные интерфейсы, т.к. для них есть Particle Editor.
А для твоей авроры - нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137810

Старое сообщение 18-05-2014 16:24
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
сохранить оригинальные интерфейсы, т.к. для них есть Particle Editor.

Какие интерфейсы? Там текстовые конфиги же. Едитор вроде их просто загружал, не? Совместимость с конфигами у меня есть, но только case-sensitive, ибо нефиг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137814

Старое сообщение 18-05-2014 16:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
но только case-sensitive, ибо нефиг.


То есть ты допускаешь, что могут существовать две команды, sprawyaw и sprayYaw, и при этом иметь разное значение? Если да, то - .
Если нет - то введением case-sensitivity ты просто усложнил работу пользователям.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137815

Старое сообщение 18-05-2014 17:01
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
но только case-sensitive, ибо нефиг.

Пер-фек-ци-о-низм!
Я тоже раньше чем-то подобным маялся. Никто не оценил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137817

Старое сообщение 18-05-2014 18:01
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша ну, делфи с дотнетами тоже есть, однако, Си с плюсами - до сих пор абсолютно добро. Да будет чувствительность регистра!

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пер-фек-ци-о-низм!

Наконец-то ты меня понял.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137820

Старое сообщение 18-05-2014 18:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да чтож тут понимать - сам такой. Просто давно понял, что лучше это не распространять на окружающих. Не поймут-с.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137821

Старое сообщение 18-05-2014 18:36
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
т.е. то, что боты стрейфиться умеют, от ракет уворачиваться, и таскать за собой учёных... ну ок, я тоже иногда играю вслепую )

Да я ж не особо любитель лютых солянок, а XDM та ещё солянка. Вот и играл немного совсем. Конечно, я не заметил таких вещей. А по поводу таскать учёных - не запускал в кооп режиме, т.к. кооп в халфе через жопу, зачем портить себе нервы? ИМХО, твой мод отличный пример интересных и красивых решений и авторского виденья. Но у меня это виденье несколько другое, поэтому я им и не увлёкся. Так же как и HLWE.
Цитата:
~ X ~ писал:
Ghoul уже когда-то утянул её в HLWE, думаю, это не оч трудно.

Как два пальца об асфальт, в общем-то. Я ещё в 2008-2009 году тягал её частично в свой говнокод, состоящий из спирита 1.7, ксашмода и кучи всего другого. Правда только ради красивых взырвов, но это того стоило
Цитата:
Дядя Миша писал:
А для твоей авроры - нету.

Ага, точно. Без редактора довольно проблематично подгонять параметры.
Цитата:
~ X ~ писал:
а я таки предлагал писать вместе - нет, не хочу, хочу делать сам!

Дык в этом же есть огромный плюс для умных кодеров! Разнообразие решений. Что захотел, то и утянул, так сказать. И главное, простор для собственноручной доработки остаётся. А игрокам на самом деле плевать, у кого грамотней реализация. Лишь бы не вылетало и было красиво. Ну и не тормозило безбожно.

Добавлено 19-05-2014 в 01:54:

По поводу редактора для авроры... Да и самой системы. В оригинале эффекты, как бы это выразиться, бесконечны по времени. То есть начал рисоваться, и так без остановки. В игре можно выключить, а в редакторе нет, ЕМНИП. Самый большой недостаток этой системы это то, что нельзя создавать прямо в редакторе кратковременные эффекты, те же взрывы. То есть так-то его создать можно, но вот со временем включения/выключения придётся воевать в коде. Именно поэтому я лучше возьму систему из XDM и буду в коде подгонять все настройки, что толку от редактора, если всё равно надо будет перекомпиливать клиентку несколько раз?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137822

Старое сообщение 18-05-2014 18:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35013
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Самый большой недостаток этой системы это то, что нельзя создавать прямо в редакторе кратковременные эффекты, те же взрывы.

Ну, видимо, народ всё устраивало, раз за 8 лет, прошедших с выхода редактора, никто об этом не написал как о недостатке?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137825

Старое сообщение 18-05-2014 19:13
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну, видимо, народ всё устраивало

Народ много чего "устраивает". Тут либо лень самому руки приложить, либо на выборы сходить
А вообще, партсистема в спирите мало юзалась модмейкерами, насколько я видел в модах на его основе. То есть была такая технодемка от Лаури и базовый набор скриптов, которые, собсно, и юзались. Вот если б народ собственные делал, он бы задумался о допиливании функционала. Ну это как с СДК для халфы. 10 лет не обновлялся, а тут нада на линукс портировать. Вот и пришлось допилить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137827

Старое сообщение 18-05-2014 19:19
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



XaeroX, например, мне тоже не понравилось. Но ничего же сделать нелзя, исходников от редактора нет...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137853

Старое сообщение 19-05-2014 04:12
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


И мне не понравилось. (хотя почему редактор должен быть несовместимым с XHL-реализацией?) Но можно встроить редактирование и в игру. Я даже начал писать для этого ВГУИ, но просто НЕТ СИЛ И ВРЕМЕНИ

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я ещё в 2008-2009 году тягал её частично в свой говнокод

Ого! Ты б сказал тогда, я б помог, если что.

XaeroX два раза неправ, я допускаю SprayYaw Раз гомосеки, писавшие первую аврору и хаммер, расплодили зоопарк быдлоюзеров, это не значит, что я обязан этому следовать. Хотя, могу поиздеваться над пользователями и сделать exit(1) на каждом нераспознанном слове (вальве-стайл )

ЗЫ: кстати, как сделать чтоб хаммер не переделвыал все key/value в lowercase?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137857

Старое сообщение 19-05-2014 06:39
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6848
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Ты б сказал тогда, я б помог, если что.

А у меня это особых затруднений не вызвало. Копипастить я уже тогда хорошо умел, а кодить до сих пор учусь Взрывы действительно шикарные стали. Правда, я кажись посеял эти исходники, а остались только дллки. И под новым движком вылетает, даже понастальгировать не могу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137870

Старое сообщение 19-05-2014 10:22
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Я не знаю что такое эта аврора. Объясните мне пожалуйста.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137887

Старое сообщение 19-05-2014 13:02
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Т.е только я скачивал отдельный редактор для авроры? Ну вы даете... Думал все знают что такое Aurora Particle System. Хотя кого обманываю даже Team Psykskallar - не разобрались в этом.

PS. Может все-таки создать тот_самый HL?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137888

Старое сообщение 19-05-2014 13:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:14. Новая тема    Ответить
Страницы (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > Боты для халфы и мультиплеерные карты
Маленький опрос от нефиг делать.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024