HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [XashXT] Скорость игрока по диагонали.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



[XashXT] Скорость игрока по диагонали.

Добрая ночь.
На этом форуме уже говорили про это, да и решение вроде показывали. Суть проблемы, а может быть и фичи, в том, что когда игрок бежит по диагонали, зажав IN_FORWARD & IN_RIGHT, его скорость суммируется и он бежит быстрее, чем sv_maxspeed. Как это исправить? Не это ли в playermove.cpp?

C++ Source Code:
if (wishspeed > pmove->maxspeed)
{
  wishvel *= ( pmove->maxspeed / wishspeed );
  wishspeed = pmove->maxspeed;
}

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137754

Старое сообщение 17-05-2014 16:54
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Это такая шутка?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137764

Старое сообщение 17-05-2014 17:52
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


По-моему в ксаше если зажать вперед и вбок игрок будет бежать с нормальной скоростью...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137765

Старое сообщение 17-05-2014 17:53
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Cybermax Нет, это не совсем то. Для распрыжки клавиша "Вперёд" вообще не юзается.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137767

Старое сообщение 17-05-2014 18:15
- За что?
tolerance
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 739
Возраст: 33

Рейтинг



Я всегда считал, что корень этой "проблемы" лежит в том, что игровое пространство — "сетка" координат, как и тетрадный лист:

Ну вообщем, диагональ. Остюда и long-jump'ы, распрыжки и всё такое.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137768

Старое сообщение 17-05-2014 18:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а зачем вы зажимаете две кнопки? Неудобно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137771

Старое сообщение 17-05-2014 19:30
-
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:

ну как же, во время ходьбы вперед часто нужно нажимать влево или вправо и получается ускорение

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137776

Старое сообщение 17-05-2014 21:57
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



А если вообще при этом поворачивать мышкой, то скорость становится ещё больше. Так чё делать?

Добавлено 18-05-2014 в 12:30:

Government-Man, я тоже так думал, да и код вроде такой, но на практике нету...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137779

Старое сообщение 18-05-2014 08:30
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я бы сказал, скалярная скорость возрастает примерно в 1.4142 раза. Так и есть, никто вектор движения не нормализует по св_максспиид. То же самое на лестнице - я у себя скорость взбирания понизил, но если жать две клавиши, можно ускориться.
Проблема решабельна, но противно копаться в этом быдлокоде движения.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137782

Старое сообщение 18-05-2014 10:03
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



~ X ~ На сорсе кстати это так и не профикшено. Если держать вперёд и вбок игрок взбирается по лесенке гораздо быстрее.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137784

Старое сообщение 18-05-2014 10:33
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Cybermax Нет, это не совсем то. Для распрыжки клавиша "Вперёд" вообще не юзается.

Цитата:
ILZM писал:
А если вообще при этом поворачивать мышкой, то скорость становится ещё больше. Так чё делать?


Что это если не разпрыжка?

Добавлено 18-05-2014 в 16:53:

ILZM не надо фиксить, лучше сделай распрыжку как в quake2
http://vrgames.by/publ/quake-2-esch...ryukov-na-q2dm1

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137788

Старое сообщение 18-05-2014 12:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Проблема решабельна, но противно копаться в этом быдлокоде движения.

И это говорит человек, который у себя в XDM всё-всё переписал?
Помоему называть быдлокодом всё, что недоступно твоему пониманию - это отличная иллюстрация к басне "Лиса и виноград".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137789

Старое сообщение 18-05-2014 13:15
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Что это если не разпрыжка?

Опять начинается спор из-за какого-то говна. Ну не распрыжка это. Другой механизм.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137795

Старое сообщение 18-05-2014 14:25
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Опять начинается спор из-за какого-то говна. Ну не распрыжка это. Другой механизм.


Ладно не злись. Просто ты говоришь что это не распрыжка а я говорю что она
Игроки довольно быстро обнаружили, что прыжок по диагонали с одновременным разворотом мыши в соответствующую сторону даёт заметное увеличение скорости передвижения и дальности прыжка.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137799

Старое сообщение 18-05-2014 15:26
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Распрыжки, фуфлыжки. Задроты. -_-
Хотя, помню, в компьютерных клубах попадались такие читеры-эксплойтеры. К счастью, они быстро выпиливались остальными игроками ИРЛ А вот по интернету только бокс по переписке...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Помоему называть быдлокодом всё, что недоступно твоему пониманию - это отличная иллюстрация к басне "Лиса и виноград".

По-моему беспочвенно комментировать чужое субъективное мнение - отличная иллюстрация твоей персоны.
Потому что я называю быдлокодом ВСЁ. Если ты ещё не понял.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137800

Старое сообщение 18-05-2014 15:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:52. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > [XashXT] Скорость игрока по диагонали.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024