HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > О причинах популярности Xash3D
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
вон какой-нибудь кварк или радиант может и удобнее

В том-то и дело, что не удобнее.
Передо мной в своё время стоял выбор, какой редактор изучать. Были ворлдкрафт 3.3, кварк и унреалед. Сначала увлёк унреалед, потому что в нём очень просто было кубики делать (субтрактивная геометрия же). Потом попробовал кварк и ни разу не осилил. А потом начал ковырять хаммер и на удивление быстро научился в нём кубать. И сразу ретрибушен на дисках накубал.
Радиант мне в своё время не попался, а когда попался - я уже к хаммеру привык. Так что про него однозначно ничего сказать не могу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 135823

Старое сообщение 01-04-2014 11:49
-
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



По моему мнению причина популярности xash 3d в следующем.
1) прикрученная физика, которой нет в goldsrc
2) увеличенные лимиты, динамические и не только плюшки, исходные коды
3) полная схожесть и совместимость с goldsrc
-----
Раньше я был ярым фанатом глюсоуса. Но меня откровенно говоря бесили лимиты на каждом шагу которые портили картинку до уровня УГ после компиляции, а также тот факт, что никак нельзя подрубить стороннюю физику. То движку черезчур энтить много, то текстура 8 битная не лезет, потомучто там килобайт закрысили, то ящик повиснет в небе из-за ошибки. Но с другой стороны мне нравилась простота goldsrc в плане создания карт, редактирования/создания текстур и другие плюшки изза которыз наверно многие решили делать моды к халве. Ещё одной проблемой стал тот факт, что не смотря на широкие возможности сторонние плюшки подрубить невозможно. И тогда я начал искать альтернативный движок частично похожий на глюсоурс. Ну и спустя двух месяцев поисков, по запросу "привязать стороннюю физику к goldsrc" мне выбило ссылку на одну из тем этого форума. И я случайно обнаружил xash 3d(повод для администрации задуматься о сео оптимизации) роясь далее по форуму в поиске интересной информации. И сразу понял. Это то, что я искал все эти два месяца...
Поэтому популярность xash3d, мне кажется, с самого начала зависила, а возможно и сейчас, зависит от hl, с той только разницей, что xash предоставляет все те возможности, которые ищут современные мододелы в goldsrc

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137426

Старое сообщение 11-05-2014 08:49
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Jaguar101 писал:
а также тот факт, что никак нельзя подрубить стороннюю физику

Почему нельзя?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137427

Старое сообщение 11-05-2014 09:07
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Jaguar101 писал:
И я случайно обнаружил xash 3d(повод для администрации задуматься о сео оптимизации)

Ну вон на MODDB в топ 100 висит - там явно народу больше бывает.
Цитата:
Jaguar101 писал:
а также тот факт, что никак нельзя подрубить стороннюю физику

Цитата:
Jaguar101 писал:
сторонние плюшки подрубить невозможно

Вот уроки по физике: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=2011
Что до рендереров - Paranoia, HLFX и их производные - Arrangement, Trinity.
Конечно оно далеко неидеально и довольно глючно, но ведь работает.
А приличных рендереров на ксаше до сих пор нету. Первый появится с выходом Paranoia 2.
Цитата:
Jaguar101 писал:
Это то, что я искал все эти два месяца...

А люди годами не могли найти. Ксер вон тоже искал приличный редактор карт

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137428

Старое сообщение 11-05-2014 09:18
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да физики на голде навальный было.
Во-первых, от цыфрового брата (даже с элементами рог нолла).
Во-вторых, в хлфх 0.6 (кривовато - ну так, какие знания у автора, такая и физика).
И сейчас можно без проблем замутить.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137430

Старое сообщение 11-05-2014 09:29
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Там и там корявая была...
Адекватной и открытой имплементации физики под чистую халфу не делал еще никто. Всё что есть - неюзабельно по определению. ХЛФКС не в счет, шестой билд так и не вышел оффициально.
В ксашХТ она пока самая лучшая, правда тут новая проблема - авторы физикса в новых версиях поломали интерфейсы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137431

Старое сообщение 11-05-2014 09:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Адекватной и открытой имплементации физики под чистую халфу не делал еще никто.

Да, но не потому, что это невозможно, а потому что лень.
Я только об этом говорю.
А так на чистой халфе можно и мовевич нормальный сделать, где кнопки без оригинов вращаться с ротатингами будут, и вообще всякое. Просто мало кто чистую халфу тщательно исследовал.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137439

Старое сообщение 11-05-2014 10:50
-
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Почему нельзя?

в те времена, когда я пытался что-то об этом найти - все кричали, что это невозможно, ввиду закрытости исходников движка. Теперь вижу: что кое-как все-таки можно

Добавлено 11-05-2014 в 14:21:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вон на MODDB в топ 100 висит - там явно народу больше бывает.

моддб это же не российский сайт или я ошибаюсь? Просто жалко, что такой движёк можно найти зная только его название, но не по томуже запросу в гугле "физика в goldsrc" выбивало бы "xash 3d"

Добавлено 11-05-2014 в 14:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А приличных рендереров на ксаше до сих пор нету. Первый появится с выходом Paranoia 2.
и какой статус рендера будет?
СвободноКопаемый или ЗаСемьюПечатями?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137446

Старое сообщение 11-05-2014 11:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Jaguar101 писал:
запросу в гугле "физика в goldsrc" выбивало бы "xash 3d"

Но Xash3D это и не GoldSrc
Цитата:
Jaguar101 писал:
СвободноКопаемый или ЗаСемьюПечатями?

Ни то ни другое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137453

Старое сообщение 11-05-2014 11:41
-
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Но Xash3D это и не GoldSrc

для примера могу сказать что по запросу "лоскут" тоже в гугле выбивает совсем не то что нужно . Проверять слабонервным не советую

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137455

Старое сообщение 11-05-2014 11:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Есть немало детских сказок о том, что свои желания надо правильно формулировать, иначе волшебник сделает какую-то ерунду.
Точно так же и запросы Гуглу надо составлять тщятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137456

Старое сообщение 11-05-2014 11:55
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



>> СвободноКопаемый или ЗаСемьюПечатями?

Будет закрыт, пока авторы паранойи 2 не выпустят какое то там дополнение к паранойе 2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137457

Старое сообщение 11-05-2014 11:57
- За что?
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Будет закрыт пока авторы паранойи не выпустят какое то там дополнение к паранойе 2.

надеюсь, паранойя выйдет уже скоро

Добавлено 11-05-2014 в 15:02:

Дядя Миша писал:, ты прав, но по моим наблюдениям ксаш больше популярен у буржуев, чем у нас . Что как никак странно...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137459

Старое сообщение 11-05-2014 12:02
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Будет закрыт, пока авторы паранойи 2 не выпустят какое то там дополнение к паранойе 2.

Нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137463

Старое сообщение 11-05-2014 12:08
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Jaguar101 писал:
в те времена, когда я пытался что-то об этом найти - все кричали, что это невозможно, ввиду закрытости исходников движка.

Но дллки-то открыты.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137466

Старое сообщение 11-05-2014 12:20
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:23. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 2 [3]   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Флуд > О причинах популярности Xash3D
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024