HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Xash: можно ли так поиграться со светом?
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Дядя Миша а как там с альфа-каналом?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137158

Старое сообщение 02-05-2014 10:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А он не нужен. Черные участки (темнота) будут прозрачными.
Ну, как на обычном фонарике.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137162

Старое сообщение 02-05-2014 10:29
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137220

Старое сообщение 03-05-2014 16:04
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Не устаю поражаться

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137222

Старое сообщение 03-05-2014 16:53
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



-=DrTressi=- признавайся, где карту взял

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137225

Старое сообщение 03-05-2014 16:58
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



На самом деле без теней не очень красиво смотрится - свет сквозь стены лезет. Ну зато фпс не проседает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137226

Старое сообщение 03-05-2014 17:39
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



KiQ Декомпилировал и подшаманил.

Дядя Миша Эт верно. А вот сделать красивый шарик(моделькой с динлайтами например) и кубимапу с плавными переходами нарисовать можно)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137239

Старое сообщение 03-05-2014 20:12
- За что?
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
и дёрнул же меня бес заглянуть в эту тему

Красота... Даже не думал что так будет примерно выглядить

Добавлено 04-05-2014 в 09:12:

Дядя Миша, спасибо за обьяснение как создать

Отредактировано Jaguar101 04-05-2014 в 06:21

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137241

Старое сообщение 04-05-2014 06:12
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Jaguar101 Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137243

Старое сообщение 04-05-2014 08:06
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



-=DrTressi=- можно сымитировать дюнлайт поставив 6 источников с FOV 90 и направив все в разные стороны. Таковой подход принципиально ничем не отличается от реализации в коде, ну будет слегка тормознее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137245

Старое сообщение 04-05-2014 09:09
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Дядя Миша Да уж не "слегка". Я так уже делал, фпс был около 15ти. Вишь, была бы в Ксаше возможность резать демку на кадры - то ещ1 можно было напихать фишек, чтобы фпс упал до 1ого. Затем поставить всё это чтобы нарезало на кадры, в потом склеело и выдало бы вполне приличный фпс) Но в Ксаше такой команды неть(

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137248

Старое сообщение 04-05-2014 10:11
- За что?
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ещё раз повоторяю. Сделай кубимапу с плавными переходамми и будет ещё красивее.
дай бог мне ещё такое что-то сделать как в видео, а уж потом думать про плавную кубемапу . (честно сказать я даже ещё и не знаю как её плавную то делать )

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137249

Старое сообщение 04-05-2014 11:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Jaguar101 писал:
честно сказать я даже ещё и не знаю как её плавную то делать

Ну вот знаешь как в кинотеатрах свет плавно гаснет? Подходит киномеханик и меееедлено тянет вилку из розетки. Вот и ты так же делай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137250

Старое сообщение 04-05-2014 11:56
-
Jaguar101
Частый гость

Дата регистрации: Jun 2012
Проживает: (void)
Сообщений: 59

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
кинотеатрах свет плавно гаснет
там система немножко иная , там играются с сопротивлением

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137251

Старое сообщение 04-05-2014 12:13
- За что?
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Jaguar101 Очень просто. Смотри корочи.
1. Открываешь фотошоп. Открываешь в нём текущую текстуру фоном.
2. Остальные текстуры(боковые) открываешь разными слоями.
3. Делаешь при помощи градиента плавный переход между фоном и всеми слоями.
4. И так с каждой текстурой, в зависимости от боковых цветов.

Ориентироваться лучше помогает развёрточка:


Добавлено 04-05-2014 в 19:50:

Вот префаб:
http://rghost.ru/54926847

Добавлено 04-05-2014 в 19:51:

И кубимапа:
http://rghost.ru/54926896

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 137252

Старое сообщение 04-05-2014 15:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:20. Новая тема    Ответить
Страницы (3): « 1 [2] 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Технические вопросы > Xash: можно ли так поиграться со светом?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024